XDA

Пневмоподвеска SAAB 9-5 Aero MY04

74 сообщения в этой теме

Есть автомобиль. SAAB 9-5 Aero MY04

Передняя подвеска МакФерсон,

Задняя подвеска многорычажная.

снаряженная масса автомобиля 1600 кг, полная 2100.

фотографии подвески прилагаются.

 

желание - получить все бонусы пневмоподвески:

изменяемый клиренс,

мягкое прохождение лежачих полицейских и энергоёмкую подвеску, при этом не в ущерб управляемости

прохождению поворотов без кренов и разгон-торможение без клевков

 

управляющую электронику сделаю любую сам :)

 

Чтобы вы посоветовали из возможных вариантов?

 

Если нужны какие-то дополнительные измерения - пишите, померяю

post-85-0-83188500-1354908809_thumb.jpg

post-85-0-37365200-1354908812_thumb.jpg

post-85-0-61327500-1354908814_thumb.jpg

post-85-0-41121200-1354908817_thumb.jpg

post-85-0-70620900-1354908819_thumb.jpg

post-85-0-08404100-1354908822_thumb.jpg

post-85-0-49115400-1354908824_thumb.jpg

post-85-0-88680600-1354908826_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала диаметр переднего и заднего амортизатора.(стойки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее это однокласник моей машине, значит много будет похоже.

хочешь мягкости?

можно выроботать некий алгоритм: не связывайся с бубликами, только сливы ( тип пневмоподушки). выбираешь сливы? значит забудь о сверх быстром подъеме и спуске ( для шоукара). не нужен быстрый подъем и спуск? тогда не используй ресивер - съэкономишь на деньгах и свободном пространстве. но готовься ставить пневмоаккумуляторы ( маленькие воздушные ресиверы) на каждую пневмоподушку ( от 1 до 5 литров).

Хочешь устойчивости на дороге? делай только четырех контурную систему с возможностью перекрывать пневмоаккумуляторы ( ручной или электромагнитный клапан).

и начни с подбора амортизационной стойки ( вернее катриджа) в твои родные стойки. Я себе поставил катридж бильштейн, думаю теперь моей жесткости позавидует болид Формулы 1 :)

(будут вопросы, задавай у меня в ветке http://pnevmopodveska-club.ru/topic/47-ustanovka-pnevmi-na-dodge-avenger/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, размеры.

 

передний:

диаметр стойки 54мм, пружины 152мм

 

задний:

диаметр стойки 40мм, пружины 113мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, размеры.

 

передний:

диаметр стойки 54мм, пружины 152мм

 

задний:

диаметр стойки 40мм, пружины 113мм

впринципе у меня на эспере копия такиеже размеры с переди даже чемто похожы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для задней стойки решение такое,

надо срезать у токаря опору пружины так чтоб осталось кольцо (примерно так)

виано 003.jpg

 

дальше выточить кольцо проставку,

(ЧЕРТЕЖ)

 

ЧЕРТЕЖ.jpg

 

 

все это свариваем, варить только полуавтоматом, не перегревая амортизатор.

 

диаметр 40 мм делается по стойке

45мм по подушке, подушка в реале в минусе, размер точить только по подушке.

 

по передней стойке фото будет послезавтра, заберу у токаря свои заготовки и сделаю фото с чертежом.

подушка для задней стойки, от кабины скании.

Airtech 121207

Pega P20.1201.B 44мм

Pega P20.1202.B 45мм

monroe cb0030

Scania 142 42 31

SACHS 310 619

AIRCRAFT 121207 45мм

AIRCRAFT 121202 44 мм

winkler 261.900.019.05 45 мм

winkler 261.900.023.04 44 мм

подушка скании.jpg

 

любую на выбор,(но диаметром 45мм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл сказать, прежде чем варить кольцо проставку,

надо провести испытание,

собрать стойку кольцо можно посадить на автомобильный герметик(для испытаний этого хватит)

это нужно для того чтоб понять клиренс авто и давка(комфорт) устраивают или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл сказать, прежде чем варить кольцо проставку,

надо провести испытание,

собрать стойку кольцо можно посадить на автомобильный герметик(для испытаний этого хватит)

это нужно для того чтоб понять клиренс авто и давка(комфорт) устраивают или нет.

А можно не скромный вопрос? А варить обязательно? Мож просто герметика хватит? Вверх всё равно не пойдёт, а вниз - упор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно не скромный вопрос? А варить обязательно? Мож просто герметика хватит? Вверх всё равно не пойдёт, а вниз - упор.

а ты попробуй и нам расскажи))) :Laie_48:

bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои подущки - просто резинки на кольцо одел и работают как бескамерка.... А что тут может быть?, Н ну правда, я только учусь .

bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои подущки - просто резинки на кольцо одел и работают как бескамерка.... А что тут может быть?, Н ну правда, я только учусь .

я сам такой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XDA, так как передняя стойка 54 мм и подушка от скании не подойдет,

можешь взвесить авто?, общий вес, и по осям,

попробуем посчитать какая подушка подойдет на передние стойки,

пока склоняюсь к подушке кабины Renault Magnum 816Z

816Z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес есть в первом сообщении.

попробую развесовку найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по осям примерно перед 60%,а на зад 40 % веса

что составляет 960 на перед и 640 на зад

или 480 на 1 переднюю стойку и 320 на 1 заднюю

 

при максимальной загрузке это будет 1050 на перед и 1050 на зад

или по стойкам 525 на перед и 525 на зад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это по 525 на колесо? Тогда 816я точно твоя стойка, На 7 атмосферах при полной загрузке будешь ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это по 525 на колесо? Тогда 816я точно твоя стойка, На 7 атмосферах при полной загрузке будешь ездить.

по моим подсчетам на полной загрузке 5.5 атм, как у тебя вышло 7 ?

 

в любом случае можно ставить 816,

и ее аналоги.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/55-chasto-primenjaemie-podushki/

vvalentin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень , какого диаметра? 80 мм?

Зы, нашёл, 89,7. Тогда будет 5,526 ))))))) Пока подушка не растянулась, потом меньше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень , какого диаметра? 80 мм?

90мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XDA,

расчет такой:

передняя стойка, подушка 816,диаметр поршня 90мм+примерно 20мм (по 10 мм по бокам)

получается 110мм , считаем площадь поршня S=(пи*R) квадрат 55х55х3,14=95

дальше берем нагрузгу на одну стойку 480кг (пустой) делим на 95=5 атм (примерно будет в передней стойке на пустом авто)

дальше 525/95=5,5 атм при макс загрузке.(расчет приблизительный)

 

чертеж будет позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, я типа точно посчитал ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, я типа точно посчитал ))))

да ладно тебе скромничать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

теперь осталось найти картриджи с электроуправлением и будет вообще сказка!

для справки: с электроуправлением ставят на японцев, например в тоёте соарер 1990 года выпуска уже такое было.

сейчас есть стойки с ферромагнитной жидкостью, соответственно управление вообще бесступенчато

из известных мне - ставят на ауди ТТ и кадиллаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Мастер Сурфе такие стоят)))) Всмысле Темз (Temz)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Мастер Сурфе такие стоят)))) Всмысле Темз (Temz)

управляемые стойки?

сам ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самурай . Стойки , точнее амы, управляются сами, точнее контроллер, едешь прямо - мягко, только резко крутанул рулём, ускорился, оттормазился , входишь в поворот на скорости - переходят в жёсткий режим. Не менялись с 97 года, работают ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти