Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В теме про интересные лоты с зарубежных аукционов( http://pnevmopodveska-club.ru/topic/604-interesnye-predlozheniia-na-ebay-i-ne-tolko/ ) началось обсуждение данного блока подготовки  воздуха.  Чтобы там не отходить от темы предлагаю все обсудить здесь. 

К сожалению сообщения переносить не могу ( ну или не умею:)), то просто скопирую их в это сообщение, чтобы было понятно о чем речь.

 

 

 

 

т.е. к нему добавить только рессивер? что входит в этот лот помимо компрессора? (на рисунке не разобрал) по ожиданиям система лучше будет чем на беркуте?

Эта система работает без рессивера ( штатная пневмоподвеска для задней оси БМВ е39)   там идет компрессор на нем осушитель, два клапана на подъем и один на спуск, и все это в коробке под запаску с шумоизоляцией и креплением.  Эта система и система на беркуте немного в разных классах играют, по производительности может тут поменьше, зато штатная система есть штатная и этим все сказано.  Но это все для другой темы немножко.

        

 

 

хм. а со стороны надежности беркут\эта система?  если дуть ей в рессивер, а не в подушки, как оно изначально планировалось? к чему вопрос: - беркут подороже будет. а тут тебе полноценная подготовка воздуха с осушителем и клапанами, которые, можно использовать дальше ( после рессивера, к примеру), за меньшую цену

 

 

В той теме сообщения удаляю. 

 

Кому не сложно накидайте в эту тему описания и фотографий данногог блока ( я не успеваю,  нужно бежать и выходные меня не будет). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С одним НО, не забываем что это б/у
то есть "кот в мешке" без каких либо гарантий,
мой компрессор уже поехал,
придет посмотрим что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятное дело, что б\у. но если выбирать между б\у Беркутом, допустим, и б\у BMW то не лучше будет купить  бмвшный? к тому же уже сразу с осушителем и несколькими реле? а по цене практически одинаковы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот када взвесят корыто,хотя там есть вес,уже извесный...помножат на $(14) ....да приплюсуют к стоимости Лота...вот тагда это и будет-Сумма этой покупки,получаемой Тобой на Почте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за доставку я уже заплатил, на почте доплачивать не приходилось ни разу, получал много тяжелых посылок ( относительно, около 20кг, не думаю что это корыто весит сильно больше ( таможенный порог - что-то около 32кг)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько доставка вышла?

Ну я же ведь в сответствующей теме писал, что 118 евро с доставкой из них доставка 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же ведь в сответствующей теме писал, что 118 евро с доставкой из них доставка 18.

 

Тема про ebay? Специально перечитал - ни слова там ни про 118 евро, ни про доставку, может потерли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, всетаки не написал про доставку:(  Навреное думал об этом, но недописал:) 

Вобщем 100 евро компрессор и 18 доставка.  Просто в лоте написано обычно про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак получил я свой компрессор.

Работоспособность не проверял пока. На вид все красиво и добротно ( немцы всетаки:)) Позже отпишусь как проверю работает или нет. Уже подумываю купить еще один, другу:)

Фото прилагаю:

post-670-0-00484200-1365787831_thumb.jpg

post-670-0-08033600-1365787837_thumb.jpg

post-670-0-39617900-1365787841_thumb.jpg

post-670-0-74354200-1365787842_thumb.jpg

post-670-0-54666700-1365787843_thumb.jpg

post-670-0-85935900-1365787848_thumb.jpg

post-670-0-23949400-1365787852_thumb.jpg

post-670-0-03021300-1365787856_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извииняюсь, может оф топ но правильно было бы назвать тему: Блок подготовки воздуха BMW

Изменено пользователем BillyBons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извииняюсь, может оф топ но правильно было бы назвать тему: Блок подготовки воздуха BMW

Может и так. Тут уже на усмотрение администрации. Впринципе особо сути название не меняет, корыто же включает в себя компрессор:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так. Тут уже на усмотрение администрации. Впринципе особо сути название не меняет, корыто же включает в себя компрессор:)

ну клапана то тоже ценные и полезные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос. Какой минимальный радиус колеса на него возможно одеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 15 налазит 100% (у е39 штатно 15 запаска), 14 тоже налезет ибо запас большой, 13 не пробывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких моделях БМВ стоит этот компрессор? На всей 5 серии E39? Ведь машина выпускалась с 1995 по 2004 год... С какого года на разборке искать бэху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По годам не скажу, ставилася на е39, первый х5, е63 семерку ( если правильно вспомнил кузов:), кароче которая грустная такая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разбирал его? Как там селикагель себя чувствует?

Пока руки до пневмы недоходят вообще. 

 

Весна - нужно мопед на ход ставить, а их у меня не один и не два:)) + конец весны - сессия наступает на пятки, и показывает глубокую заницу, как говорится пропорционально положенному на учебу тупому предмету:)

 

При возможности разберу конечно, мне бы для начала его распиновку найти ( лень схемы посмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока руки до пневмы недоходят вообще. 

 

Весна - нужно мопед на ход ставить, а их у меня не один и не два:)) + конец весны - сессия наступает на пятки, и показывает глубокую заницу, как говорится пропорционально положенному на учебу тупому предмету:)

 

При возможности разберу конечно, мне бы для начала его распиновку найти ( лень схемы посмотреть)

да и схему бы тоже интересно посмотреть, что там за клапана и как работают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и схему бы тоже интересно посмотреть, что там за клапана и как работают)

Клапана то вприцнипе ничего особенного:) Наподобии ГБО, только от БМВ и с большими катушками:) По управлению насколько я понял компрессор включается через силовое реле ( наподобии реле стартера, обычное четырехконтактное, по силе тока не скажу, по маркировкам пока тоже),  на него приходит жЫрный плюс и с него на компрессор тоже, также на компрессор идет жЫрный минус,  потом идут мелкие провода, одна общая масса ( на клапана), управляющий на реле, и на каждый клапан по управляющему проводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, два клапана сверху это понятно, на правую и левую подухи, а вот третий клапан сбоку это что за сброс давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, два клапана сверху это понятно, на правую и левую подухи, а вот третий клапан сбоку это что за сброс давления?

именно так:) Это спускной клапан, чтобы подушки стравливать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...