Перейти к содержимому


Фотография

Штатный компрессор БМВ

BMW компрессор подготовка воздуха штатные блоки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#81 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 29 Март 2014 - 17:54

какое МАХ давление выдаёт данная станция?

спасибо!

Тут есть про него.

http://pnevma.ru/bardachok/?p=503


  • Евгенийсамарский это нравится

#82 OFFLINE   Jakuza

Jakuza

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSeat Cordoba
  • Город:Riga

Отправлено 17 Май 2014 - 19:40

Так в итоге, сколько качает Мах атм, какова производительность и каково сечение питающего кабеля?

#83 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 28 Май 2014 - 15:12

Кто может сказать сколько у него селикагеля , какой объем примерно.

#84 OFFLINE   valera65

valera65

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоJEEP GRAND CHEROKEE
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 28 Май 2014 - 16:55

Кто может сказать сколько у него селикагеля , какой объем примерно.

 

стакан 200мл примерно.
 



#85 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 28 Май 2014 - 18:05

стакан 200мл примерно.
 

Спасибо, примерно так и думал. В общем подобрал осушитель тоже примерно на стакан селикагеля. 



#86 OFFLINE   lexxx_lector

lexxx_lector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 250 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоseat toledo mk2
  • Город:KZN

Отправлено 28 Май 2014 - 18:31

может кто знает, реально ли найти прокладку головы для него? может номерок есть

47621b2c6f685d4f5b83c515e622ced5.png

 

не с ебея тока...там знаю что есть ремкомплекты...но мне тока одна резинка нужна


Сообщение отредактировал lexxx_lector: 28 Май 2014 - 18:32


#87 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 28 Май 2014 - 19:59

может кто знает, реально ли найти прокладку головы для него? может номерок есть

 

 

не с ебея тока...там знаю что есть ремкомплекты...но мне тока одна резинка нужна

может на герметик для прокладок посадить. 



#88 OFFLINE   lexxx_lector

lexxx_lector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 250 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоseat toledo mk2
  • Город:KZN

Отправлено 28 Май 2014 - 21:03

Можно...но хочется всё-таки оем вариант разыскать...

#89 OFFLINE   Jakuza

Jakuza

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSeat Cordoba
  • Город:Riga

Отправлено 03 Июнь 2014 - 08:31

Кто может сказать сколько у него селикагеля , какой объем примерно.

 

Пластиковый одноразовый стакан, не хватает 1см до верхнего канта.



#90 OFFLINE   Jakuza

Jakuza

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSeat Cordoba
  • Город:Riga

Отправлено 03 Июнь 2014 - 08:34

Появился у меня тоже такой компрессор, не знаю как беркут, но после доработок качает очень бодро. примерно за 40 - 60 секунд поднимает машину с нуля. И очень радует тишина, когда сверху запаска, и багажник закрыт то только вибрация чувствуется.


Сообщение отредактировал Jakuza: 03 Июнь 2014 - 08:36


#91 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 05 Июнь 2014 - 19:58

А какие доработки были?

 



#92 OFFLINE   danet2000

danet2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2014 - 19:56

вот тех. данные аналогичного wabco

 

кстати никто не подбирал пружинку в аварийный клапан компрессора, который не дает спустить больше 3х атмосфер?

Прикрепленные файлы


  • Dmitry30 это нравится

#93 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 23 Июнь 2014 - 21:19

Все скрывают что-ли свои доработки  :sorry:

 

Добрался я до своего компа от е39.

С виду как новый. 

Провел тест-драйв производительности.

Рес 5,7л от SA-06

Дул до 10 атм.

Штатный комп БМВ = 135с (добивка с 6 до 10атм = 65с)

Беркут SA-06 (на компе значится производительность или расход воздуха 62л мин) (добивка с 6 до 10атм = 40с)

Беркут R20 (на компе значится производительность или расход воздуха 72л мин) (добивка с 6 до 10атм = 40с)

Погрешность теста заключалась в подключении реса 

БМВ был подключен через трубку 4/2 (родную) потом шланг от беркута (7,5м)

SA-06 был подключен штатно (т.е. через шланг 1/4)

R20 был подключен через шланг от беркута (7,5м) с быстросъемами.

 

Источник питания заведенное авто.

 

Комп от БМВ работал как-то сильно напрягаясь (т.е. уже при включении работал как при сильной нагрузке) и при этом ощутимо нагревался. 

Начал грешить на трубку 4/2, перерезал резьбу под 1/8 на выходе компа и поставил фитинг под 8 трубку. Результат был тот же. 

Было решено произвести вскрытие. 

Вскрытие показало что, перед фитингом отверстие всего 2,5мм. Увеличил его до 4,5мм (можно и до 5 увеличить, но не думаю что там производительность такая огромная).

Дальше изучая строение компа. обнаружил засраный фильтр на входе (он прячется под номерной табличкой, там нужно аккурат развальцевать заклепку). 

Дальше добрался до поршня, там всё чисто и красиво, прокладки свежие, лазить глубоко не стал. 

Следующим была колба с силикагелем, силикагель расположен между двумя фильтрами тонкой очистки, они изрядно забились пылью (точней частицами силикагеля). 

Все фильтра сохнут после мойки, силикагель пожарил немного, хотя он вроде в хорошем состоянии. Послезавтра повторю тест драйв. 

 

Возник такой вопрос, клапана там кто-то рассверливал? А то отверстие уж ооочень мелкое. Клапана на подъем не так страшно( даже если один травить будет то далеко воздух не уйдет, а вот спускной побаиваюсь дырявить 



#94 OFFLINE   Jakuza

Jakuza

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSeat Cordoba
  • Город:Riga

Отправлено 06 Июль 2014 - 20:56

Все скрывают что-ли свои доработки :sorry:

Добрался я до своего компа от е39.
С виду как новый.
Провел тест-драйв производительности.
Рес 5,7л от SA-06
Дул до 10 атм.
Штатный комп БМВ = 135с (добивка с 6 до 10атм = 65с)
Беркут SA-06 (на компе значится производительность или расход воздуха 62л мин) (добивка с 6 до 10атм = 40с)
Беркут R20 (на компе значится производительность или расход воздуха 72л мин) (добивка с 6 до 10атм = 40с)
Погрешность теста заключалась в подключении реса
БМВ был подключен через трубку 4/2 (родную) потом шланг от беркута (7,5м)
SA-06 был подключен штатно (т.е. через шланг 1/4)
R20 был подключен через шланг от беркута (7,5м) с быстросъемами.

Источник питания заведенное авто.

Комп от БМВ работал как-то сильно напрягаясь (т.е. уже при включении работал как при сильной нагрузке) и при этом ощутимо нагревался.
Начал грешить на трубку 4/2, перерезал резьбу под 1/8 на выходе компа и поставил фитинг под 8 трубку. Результат был тот же.
Было решено произвести вскрытие.
Вскрытие показало что, перед фитингом отверстие всего 2,5мм. Увеличил его до 4,5мм (можно и до 5 увеличить, но не думаю что там производительность такая огромная).
Дальше изучая строение компа. обнаружил засраный фильтр на входе (он прячется под номерной табличкой, там нужно аккурат развальцевать заклепку).
Дальше добрался до поршня, там всё чисто и красиво, прокладки свежие, лазить глубоко не стал.
Следующим была колба с силикагелем, силикагель расположен между двумя фильтрами тонкой очистки, они изрядно забились пылью (точней частицами силикагеля).
Все фильтра сохнут после мойки, силикагель пожарил немного, хотя он вроде в хорошем состоянии. Послезавтра повторю тест драйв.

Возник такой вопрос, клапана там кто-то рассверливал? А то отверстие уж ооочень мелкое. Клапана на подъем не так страшно( даже если один травить будет то далеко воздух не уйдет, а вот спускной побаиваюсь дырявить



Я клапана сразу выкинул, пробовал рассверлить ничего путного не вышло. Из компрессора после банки силикатгеля вытащил обратный клапан и сделал выходное отверстие под фитинг для трубки 6мм. Про впускной фильтр не знал, надо глянуть. Жизнь компрессору облегчил установкой 3 ходового клапана(работает как клапан разгрузки) от грузовика Маз.
По работе ресивер на 21 литр с 6 до 9 набивает примерно 30-40 сек, рекордом не считаю, но - неплохо. Самое главное что запаска стоит на своем месте и при работающем двигателе не слышно работу компресора.

#95 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 09 Август 2014 - 20:31

Возникла проблема.

Комп не качает больше 4атм. 

Травит через клапан спуска. Как быть?



#96 OFFLINE   artemest

artemest

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоseat
  • Город:valga

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 17:05

может клапан подклинивает из-за наростов,надо проверить

клапана,отверстия лучше не рассверливать,я выбросил один комплект,клапана начали травить



#97 OFFLINE   DenisKo

DenisKo

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Minsk

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 13:35

Неспешно собираю комплектуху для пневмы, по случаю купил компрессор с тазиком от е39 код запаску, в котором установлены клапана. Посему есть несколько вопросов.
1.есть в ли в компрессоре обратный клапан?
2. На компрессоре стоит некий клапан, это спуск воздуха?

#98 OFFLINE   artemest

artemest

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоseat
  • Город:valga

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 16:25

На компе есть обратный клапан.есть клапан спуска и клапана держат давление в обе стороны

#99 OFFLINE   Timonsky

Timonsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Auris
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2015 - 22:55

Помогите разобраться.

Вопрос про голубую))) пружину в клапане сброса на компе от БМВ. Прочитав тему, я так и не понял можно ли ее убрать совсем? А то машина не опускается как надо. Там есть вторая пружина для чего она?

И второй вопрос, у меня есть аналогичный комп от ЛР - он практически идентичный. Но сброс сделан немного по-другому. Там всего одна пружина и от фитинга клапана идет трубка толщиной 10мм и возвращается в комп в районе его головы, где фильтр забора воздуха.

В чем разница сброса воздуха у БМВ и ЛР? и можно ли у компа ЛР выбросить пружину?



#100 OFFLINE   DenisKo

DenisKo

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:28

http://pnevmopodvesk...or-bmv/?p=30002



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение




Темы с аналогичными тегами: BMW, компрессор, подготовка воздуха, штатные блоки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных