Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоклапаны, блоки клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 OFFLINE   Stekloimpex

Stekloimpex

    Пользователь

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Дубна Моск. обл

Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:01

На 12 в есть?

извините ошибся конечно же 12 В посчитано



#22 OFFLINE   Stekloimpex

Stekloimpex

    Пользователь

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Дубна Моск. обл

Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:02

Привожу расчетную стоимость блока:

 

1. монтажная плита на 4 клапана : 1шт

(размер подключаемых портов: 1/8" (9,728мм)

42,60 евро

 

2. клапан МАС BV314 :  4шт х 42,60 евро = 170,40 евро

(12В мощность 2,5Вт, провода  с блокирующим и заграждающим светодиодом)

 

ИТОГО стоимость блока 213 евро на складе в Моск. обл. 

 

С уважением,

Пчелинцев Иван 89032047444  или ivp@stekloimpex.ru

 

Исправил сообщение. забыл написать сроки поставки с учетом производства - это 8-10 недель (можно за 6 недель при удачном стечении обстоятельств). Но, если будет спрос на такую продукцию то мы можем и в наличии держать блок.


Сообщение отредактировал Stekloimpex: 01 Апрель 2013 - 15:04


#23 ONLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Апрель 2013 - 16:47

У Камоци в каталоге тоже есть подобные клапана. Тока мощность какая-то несерьёзная у них.



#24 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 01 Апрель 2013 - 16:48

судя по конструкции - отличное устройство! только управление солиноидом скорее всего разнополярное - это придётся изменять схему управления для автомата, но это полный пустяк! отличный механизм, к тому-же весьма доступен для среднестатистического жителя!



#25 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 01 Апрель 2013 - 16:52

кстати: на незаведённом двигателе и ещё в габажнике скорей всего соленоид несможет управляться, слишком малый нижний уровень напряжения.......


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 01 Апрель 2013 - 16:52


#26 OFFLINE   Stekloimpex

Stekloimpex

    Пользователь

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Дубна Моск. обл

Отправлено 01 Апрель 2013 - 16:56

У Камоци в каталоге тоже есть подобные клапана. Тока мощность какая-то несерьёзная у них.

Не соглашусь, клапанов подобной системы работы у них нет, есть похожие...

Мощность можно и побольше сделать - по каталогу макс 4 Вт



#27 OFFLINE   Stekloimpex

Stekloimpex

    Пользователь

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Дубна Моск. обл

Отправлено 01 Апрель 2013 - 16:59

судя по конструкции - отличное устройство! только управление солиноидом скорее всего разнополярное - это придётся изменять схему управления для автомата, но это полный пустяк! отличный механизм, к тому-же весьма доступен для среднестатистического жителя!

Управление соленоидом разнополярное, но там существуют варианты, можно с распиновкой...Насчет схемы подключения не готов ответить. Могу уточнить, если честно я в электрике не спец.



#28 ONLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Апрель 2013 - 17:02

Stekloimpex ,

Мощность можно и побольше сделать - по каталогу макс 4 Вт

 Я  думаю, что 4 Вт, эта катушка будет не на 12 В.



#29 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 01 Апрель 2013 - 18:22

Управление соленоидом разнополярное, но там существуют варианты, можно с распиновкой...Насчет схемы подключения не готов ответить. Могу уточнить, если честно я в электрике не спец.

 

я думаю что Вам стоит взять на ум, что в авто только ОДНОПОЛЯРНОЕ, поэтому нужна катушка с 2 (3,4 - если там 2 катушки) выводами, иначе возникнуть большие сложности у людей с подключением. а так придётся с генератора вывести или преобразователь ставить!


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 01 Апрель 2013 - 18:48


#30 OFFLINE   Stekloimpex

Stekloimpex

    Пользователь

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Дубна Моск. обл

Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:37

я думаю что Вам стоит взять на ум, что в авто только ОДНОПОЛЯРНОЕ, поэтому нужна катушка с 2 (3,4 - если там 2 катушки) выводами, иначе возникнуть большие сложности у людей с подключением. а так придётся с генератора вывести или преобразователь ставить!

 

Не совсем понимаю что значит однополярное - у клапана два вывода - плюс и минус, можно посмотреть на фото. если нужно ставится еще один провод на заземление.

 

Stekloimpex ,

 Я  думаю, что 4 Вт, эта катушка будет не на 12 В.

Будет так, как написано - ток 12 В мощностью 4 Вт. Почему у вас такие сомнения?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130329_172448.jpg


#31 OFFLINE   Altero

Altero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 69 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоX-TRAIL
  • Город:Тюмень

Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:51

Не совсем понимаю что значит однополярное - у клапана два вывода - плюс и минус, можно посмотреть на фото. если нужно ставится еще один провод на заземление.

 

 У меня машина неправильная, в ней нет -12, только +12 и 0 (земля). Как его правильно подключить?

Мы не злые, мы любопытные.

 

При внимательном расмотрении: соленоид там один, т.е. +12 достаточно. Клапан 3/2, значит без питания 1 канал открыт, второй закрыт. При подаче питания: 1 закрыт, 2 открыт.

Жаль, мне такой не подходит. Мне бы 3/3, но таких не видел.


Сообщение отредактировал Altero: 02 Апрель 2013 - 09:18


#32 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:52

Обычно у катушек ток 3-4А
У ваших получается 0,33.
Может написано ток 4А?

#33 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:56

v0lt,почему то у всех 3-4А? вот 500мА

pnevmopodveska_1362039853__imag1131.jpg



#34 OFFLINE   Stekloimpex

Stekloimpex

    Пользователь

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Дубна Моск. обл

Отправлено 02 Апрель 2013 - 09:20

 У меня машина неправильная, в ней нет -12, только +12 и 0 (земля). Как его правильно подключить?

Мы не злые, мы любопытные.

Я не писал минус 12 В, это тире :)  Ну естественно один провод на минус, второй на плюс: 12 вольт. Так и подключать - или есть еще нюансы?

 

Обычно у катушек ток 3-4А
У ваших получается 0,33.
Может написано ток 4А?

В амперах не могу сказать сколько, нужно запрашивать. Это важно? Вольтаж 12 В, мощность катушки клапана можно выбрать от 1 Вт до 4 Вт.


Сообщение отредактировал Stekloimpex: 02 Апрель 2013 - 09:48


#35 OFFLINE   Altero

Altero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 69 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоX-TRAIL
  • Город:Тюмень

Отправлено 02 Апрель 2013 - 10:59

Иван, а Вы могли бы, как знаток своей продукции, подсказать какой клапан лучше подходит под такие требования:

12 вольт

12 Ватт (max)

Давление 12 атм

Температура рабочая -40+60

Соединение 3/8" (min)

Расход при 6 bar, Δ P=1bar: от 100 л/мин

 3 (min) входа или выхода, универсальный (в смысле направления потока)

Отсутствие перепада давления для срабатывания

3 положения клапана

НЗ

1-2

1-3

2 и 3 никогда не соединяются

И как в сказке – маленький и недорогой

 

И еще вопрос попутно: Cv это галлон в минуту, 1 галлон – 4,4 литра.

0,3Cv это 1,363827 л/мин? Или Cv это что-то другое?

 

Скрытый текст



#36 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:15

Не совсем понимаю что значит однополярное - у клапана два вывода - плюс и минус, можно посмотреть на фото. если нужно ставится еще один провод на заземление.
 

Будет так, как написано - ток 12 В мощностью 4 Вт. Почему у вас такие сомнения?

Вы писали что один кларан может работать как на впуск, так и на выпуск, каким образом он управляется по двум пооводам?

#37 OFFLINE   Stekloimpex

Stekloimpex

    Пользователь

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Дубна Моск. обл

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:22

Иван, а Вы могли бы, как знаток своей продукции, подсказать какой клапан лучше подходит под такие требования:

12 вольт

12 Ватт (max)

Давление 12 атм

Температура рабочая -40+60

Соединение 3/8" (min)

Расход при 6 bar, Δ P=1bar: от 100 л/мин

 3 (min) входа или выхода, универсальный (в смысле направления потока)

Отсутствие перепада давления для срабатывания

3 положения клапана

НЗ

1-2

1-3

2 и 3 никогда не соединяются

И как в сказке – маленький и недорогой

 

И еще вопрос попутно: Cv это галлон в минуту, 1 галлон – 4,4 литра.

0,3Cv это 1,363827 л/мин? Или Cv это что-то другое?

 

Скрытый текст

Спасибо за полный список требований, через некоторое время подберем подходящий вариант.

Есть вопрос по функционалу - не совсем понятная пневматическая схема.

Если Вам недостаточно функционала 3/2 pnevmoraspredelitel_3R-6-233-3_shema.png(три канала, два положения), будет ли достаточно 5/2pnevmo-148sm.jpg (пять каналов и два положения) или все же нужен на 3 положения?pnevmo-151sm.jpg

 

 

 

 


Cv

Cv - пропускная способность, определенная в дюймовых (имперских) единицах, как:

  • расход воды через клапан при температуре 60 oF в галлонах США/мин при перепаде давления на клапане 1 фунт/дюйм2

 

Kv (Нл/мин)

Это метрический эквивалент Cv , определенный как: 

  • Kv это расход воды при температуре 5 - 30 oC через клапан в м 3/час при перепаде давления на клапане 1 бар.

Соотношение между Cv и Kv:


Cv = 1.16 Kv  или Kv = 0.853 Cv   


Сообщение отредактировал Stekloimpex: 02 Апрель 2013 - 11:24


#38 OFFLINE   Stekloimpex

Stekloimpex

    Пользователь

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Дубна Моск. обл

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:23

Вы писали что один кларан может работать как на впуск, так и на выпуск, каким образом он управляется по двум пооводам?

Мы не совсем понимаем друг друга, поэтому желательно иметь пневмосхему... Я имел ввиду что клапан держит давление как в открытом так и в закрытом положении. 


Сообщение отредактировал Stekloimpex: 02 Апрель 2013 - 11:25


#39 OFFLINE   Altero

Altero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 69 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоX-TRAIL
  • Город:Тюмень

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:43

Есть вопрос по функционалу - не совсем понятная пневматическая схема.

Если Вам недостаточно функционала 3/2 pnevmoraspredelitel_3R-6-233-3_shema.png(три канала, два положения), будет ли достаточно 5/2pnevmo-148sm.jpg (пять каналов и два положения) или все же нужен на 3 положения?pnevmo-151sm.jpg

Интересует /3, на 3 положения, 4/3 оптимально будет, 5/3 видимо дороже. Чтобы один клапан можно было использовать для отсечения подушки, для наполнения и для освобождения. В данное время для этих целей используется 2 разных клапана. Интерес к Вашим клапанам по той причине, что два в одном может оказаться дешевле двух, и по некоторым характеристикам выигрывают.

По Cv некоторое недоверие,т.к. возможность 1-4 Ваттами удержать расход 255 л/мин на перепаде 1 бар еще допустима. Но при перепаде 8 бар 4 Ватта маловато. Возможно ошибаюсь.



#40 OFFLINE   Stekloimpex

Stekloimpex

    Пользователь

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Дубна Моск. обл

Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:03

Интересует /3, на 3 положения, 4/3 оптимально будет, 5/3 видимо дороже. Чтобы один клапан можно было использовать для отсечения подушки, для наполнения и для освобождения. В данное время для этих целей используется 2 разных клапана. Интерес к Вашим клапанам по той причине, что два в одном может оказаться дешевле двух, и по некоторым характеристикам выигрывают.

По Cv некоторое недоверие,т.к. возможность 1-4 Ваттами удержать расход 255 л/мин на перепаде 1 бар еще допустима. Но при перепаде 8 бар 4 Ватта маловато. Возможно ошибаюсь.

Что ж, спасибо за разъяснение. Отправлю запрос производителю, что они порекомендуют со своей стороны, чуть позже получу ответ.

Вопрос такой: почему минимум 3/8"? Нужна большая пропускная способность, чем больше тем лучше? Или важен не расход а именно большой диаметр? 

 

По Cv некоторое недоверие,т.к. возможность 1-4 Ваттами удержать расход 255 л/мин на перепаде 1 бар еще допустима. Но при перепаде 8 бар 4 Ватта маловато. Возможно ошибаюсь.

 

Возможно и так, но конкретно по тем "пальчиковым" клапанам если быть точным он работает  эффективно до 8 бар. Перепады давления нашему клапану менее страшны, т.к.

соленоид с коротким ходом - при подаче питания обеспечивает большое усилие смещения

мощная возвратная пружина также обеспечивает достаточно силы для закрытия

В ближайшее время надеюсь выложить доработанные предложения с учетом обсуждаемых требований.


Сообщение отредактировал Stekloimpex: 02 Апрель 2013 - 13:09




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных