Перейти к содержимому


Фотография

Регулятор давления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2013 - 07:38

Надо ставить перепускной ресивер.Два обьема.В бОльшем-14 Бар.На 14Барном,группа защиты и ревизии.Манометр,датчики,пердуны,осушители...А из 14 Барного,через регулятор-в малый рес,с 4-6 Барами.И из малого,но всегда полного под завязку-уже на ,,хиленькие,, клапана...

Здест весь интерес,в постоянной готовности перепускного реса к работе на Мах(для него) давке.При первом же подьеме(подушками)-перепускной рес пополница на 100% обьема,гораздо быстрей и лехче....из основного в 14 Бар,нежели от компрессора.

 

Т.е. перепуск з обьема в обьем(но с меньшей давкой) в любом случае происходит в Разы быстрей чем отзабивки компрессором.


Сообщение отредактировал Former: 23 Март 2013 - 07:39


#22 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 23 Март 2013 - 07:47

Нету у меня такого,14 кг в основном ресивер 50 литров
И после него через редуктор фильтр в клапана и все

#23 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2013 - 09:33

Для этого фильтр с редуктором не обязателен.Достаточен только Редуктор.Верхняя часть,с крутилкой.Фильтр в этом случае-бесполезен,и являеца источником дополнительной травки.

Перепуск на меньшую давку через редуктор,значительно медленней,чем из обьема перепускного реса.



#24 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 23 Март 2013 - 09:41

редуктор мне нужен для равномерной скорости подъема подушек, иначе при большем давлении подушки обгоняют контролер и проскакивают требуемую точку, после контролер открывает клапана спуск, что вызывает дополнительный расход воздуха



#25 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2013 - 09:47

Так это не прощет в давке,и в системе,это прощет вконтроллере.



#26 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2013 - 09:58

Вот тут,увидел фото выставленное Админом.,,Наши,,-так не устанавливают.Или ставят,но в очень редких случаях.а ведь это-наиграмотнейшая установка,компановка клапанов и датчика(манометра) на подушку.Судя по фото-человек не первый год в...системе.

 

78cbdc04e387.jpg

 

Непосредственная близость клапанов к подушке.Подводная магстраль 12(15?)мм.Корректный сьем показаний давки.Супер!


Сообщение отредактировал Former: 23 Март 2013 - 10:01


#27 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 23 Март 2013 - 10:18

В смысле Правильной установкой клапанов можно сделать одинаковую скорость подъема при изменений давления от 5до 15кг?

#28 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2013 - 10:38

Ты с ,,вилкой,, от 5 до 14 Бар-хочешь обмануть Физику?

Для этого и существуют комплектующие,с разной давкой. От 6Бар до 300 Пси.Датчики,Клапана,манометры,компрессора...

Поставив комперссор-готовый набить 14 Бар(200 Пси) необходим ресивер(воздушный).С ресивера-ПНЕВМОМАГИСТРАЛИ,готовые держать давку в 14-16 Бар...Вход в клапан 14 Бар-предусматривает што и клапан спокойно работает на 14 Барах.И влагоотделители,отличаюца РАЗМЕРОМ резьб...от 1/8 до 1/2 именно из-за сдерживания Давки....

Если вся работа-предусматривает работу(конечных компонентов-клапанов) на 6 Барах,то нет никакова смысла,усиливать систему под 14 Бар.



#29 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2013 - 10:39

Што бы уменьшить скорость ПОДЬЕМА на 14 Барах-надо удавить магистраль выхода из клапана в подушку,до 3мм.



#30 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 23 Март 2013 - 10:44

Што бы уменьшить скорость ПОДЬЕМА на 14 Барах-надо удавить магистраль выхода из клапана в подушку,до 3мм.

Очень простой вариант,но какой будет эффект при давлении 5кг?
Или имеешь ввиду менять сечение в зависимости от давления ?
Например в городе давление поднимается до 15 Кг, по трассе 5кг

Сообщение отредактировал Рустем: 23 Март 2013 - 10:49


#31 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2013 - 10:50

Так для этого и ставица датчик вкл/выкл. компрессора 165/200 Пси.

 

a68fa68cf483.jpg

 

откуда в ресе,будет 5 Бар?

 

При давке в 5 бар в ресе,и магистралях в 3мм-подьем будет...слишком утомительный.Безсрочный.



#32 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 23 Март 2013 - 10:53

Вопрос откуда у меня есть 15 кг очень сложный,и возможно никто не поймет
Но они есть,и упускать в воздух я их не собираюсь

5кг это штатная работа компресс,через твою лягушку давления

#33 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2013 - 11:15

Я не могу...понять.Как может в системе быть 15 Бар,при набивке компрессором-5 бар.

Вкрутив датчик вкл/выкл. компрессора с показаниями в 5 ! Бар,в ресивер,в катором забито 15 ! Бар,он ваабще бесполезен,и никада не даст сигнал на пуск компрессора,пока в ресе не рухнет давка до 4,9 бар...



#34 OFFLINE   osmak

osmak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоZAZ 1102
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 21 Май 2013 - 00:21

Так для этого и ставица датчик вкл/выкл. компрессора 165/200 Пси.

 

a68fa68cf483.jpg

 

откуда в ресе,будет 5 Бар?

 

При давке в 5 бар в ресе,и магистралях в 3мм-подьем будет...слишком утомительный.Безсрочный.

 

Как правильно называется этот датчик? как правильно сформулировать запрос в поисковике что бы найти и купить его ?

 

Хочу найти "Пневматическое реле включения компрессора и дополнительного оборудования. Порог включения 90psi(6атм). Порог выключения 120psi(8атм).". 

Вопрос: выдержат ли 8 атм. клапана

5_542.jpg .



#35 OFFLINE   Wild_Dog

Wild_Dog

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Wingroad
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 Май 2013 - 00:32

osmak,такие же но лаватовские держат 10



#36 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 21 Май 2013 - 00:33

Клапан зажимаеться давлением, так что впринципе всеравно, а вот открыть уже сложней



#37 OFFLINE   osmak

osmak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоZAZ 1102
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 21 Май 2013 - 02:30

Wazokrit, а держать 100 пудово 8 атм. будет, а на счет открыть нужно пробовать. Подметьте если не так понял.



#38 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2013 - 04:41

Как правильно называется этот датчик? как правильно сформулировать запрос в поисковике

 

Датчик Включения/выключения компрессора.(Виайр)


Сообщение отредактировал Former: 21 Май 2013 - 04:41


#39 OFFLINE   DeathFantazy

DeathFantazy

    Профи

  • Пользователи
  • 922 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvaz 2170
  • Город:CПб

Отправлено 09 Июнь 2013 - 05:15

a68fa68cf483.jpg

 

вот 1 в 1 датчик, какая на нем резьба? вот вернее так, "как назвать резьбу токарю, чтоб 100% получилась та что нужна", просто переходник надо, а пример в руку дать не могу



#40 OFFLINE   Firepro

Firepro

    Профи

  • Модераторы
  • 641 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто2108
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2013 - 07:53

DeathFantazy, рискну предположить 1/8NPT конусная. 





Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных