Перейти к содержанию

Seat Leon 1m1 на базе golf IV


zigzag

Рекомендуемые сообщения

@zigzag, Поздравляю с запуском !! Какие давления спереди и сзади ? Не передавливает перед на зад ? По идее накачивать то можно и сразу перед и зад одной кнопкой - просто открыть клапан поднятия, но тогда перед и зад может неодинаково поднять если давления сильно отличаются.

Можно подробнее о клапанах - можешь показать в каталоге камоцци на такой же блок как у тебя и на тот что  2х контурный.

И можешь подробнее описать какие фитинги использовал для ресивера - он же камазовский? А то у меня лежит камазовский - хочу его первое время поюзать. И какой серии использовал фильтр, он тоже камоцци ? Компрессора долго ресивер забивают?  Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@zigzag, Поздравляю с запуском !! Какие давления спереди и сзади ? Не передавливает перед на зад ? По идее накачивать то можно и сразу перед и зад одной кнопкой - просто открыть клапан поднятия, но тогда перед и зад может неодинаково поднять если давления сильно отличаются.

Можно подробнее о клапанах - можешь показать в каталоге камоцци на такой же блок как у тебя и на тот что  2х контурный.

И можешь подробнее описать какие фитинги использовал для ресивера - он же камазовский? А то у меня лежит камазовский - хочу его первое время поюзать. И какой серии использовал фильтр, он тоже камоцци ? Компрессора долго ресивер забивают?  Спасибо.

спасибо. точно по давлению не могу сказать, манометры еще не подключил. на вскидку спереди 5, сзади 3. смотрю по манометру которых на ресивере, когда подниматься перестает стрелки замирают на этих цифрах.

по каталогу не знаю какие клапана. я тут купил просто) http://pa-rti.ru/pnevmopodveska_komplekt#

там есть и двух контурный.

для ресивера использовал обычные камазовские фитинги. есть выходы на все трубки.

фильт тоже камоцци до ресивера. после поставил вазовский бензиновый фильтр на первое время.

до 7 атмосфер качают около 10 миминут с передышкой.)

Изменено пользователем zigzag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прыгает потому что бублики. так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прыгает потому что бублики. так и будет.

и ничего нельзя сделать? может аморты жеще надо?

Изменено пользователем zigzag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно конечно. доп. ресы поставить. подвеска станет мягче. но если ты будешь ездить в низком положении будет пробивать постоянно. Я хочу сделать на шаровых кранах, чтоб если ехать на украину то колеса поменял, поднял, краны открыл и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз что ты  понимаешь под прыганьем, но у меня подвеска мягче стала после установки пневмы... зад подпрыгивает ток если туда 6-7 атм вкачать... подключай манометры и пробуй разное давление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял карявенькое видео)

https://www.youtube.com/watch?v=r9Myhxm3ZF8&feature=player_embedded

 

 

Вобщем как я и думал, пневма получилось медленной. Но можно поэксперементировать с клапанами и сделать их быстрее примерно в два раза. Но этим я займусь позже.

Что касается нижнего положения. Зад меня впинципе устраивает. А вот перед совершенно не нравится. Ложится на отбойники и все. Отбойники больше резать стремно. Поэтому со временем буду переделывать на коротких стойках морду.
Верхнее положение жесть))) Как на джипе) Кстати на будликах чем выше, тем мягче. Подумываю поменять подушки которые состоят из двух бубликов, т.к. хочу быть низким и при этом комфортно ездить. Ну это все потом, может к концу сезона.
В опущеном положение ездить нереально, стойки на каждой яме пробивает до отбойников.

Короче говоря, что бы ездить комфортно, надо быть джипом)

Теперь о разнице между подушками и пружинами. На пневме реально комфортнее ездить. Чем быстрее мчишь по дороге, тем больше кажется, что ты летишь а не едешь).
Перед работает идеально, как на пружинах только мягче. А вот зад прыгает. Прыгучесть можно снизить уменьшив давление в подушках, но тогда становиться жосче. Ямы глотает подвеска очень хорошо, а вот кочки и трамплины по хуже из за прыгучести.  
Кстати кренов в поворотах я вообще не заметил. Тоже самое что и на пружинах чпортивных (которые стояли у меня).

 

 

Ну и чуток фоток на последок.
3d806481630b.jpg
c10d0e2a3293.jpg
c6940f7c5e27.jpg
efc56a161746.jpg
d2d68934f4cc.jpg
ff6302bb8b3d.jpg
605beab0a80b.jpg
5a8f1b3fe529.jpg
b25cd689f29b.jpg
d9a24ca3dafc.jpg
4f71607119e1.jpg

Изменено пользователем zigzag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это не медленно, это адски медленно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черепашья скорость, конечно....Но для контроллера это просто супер....

Сколько в ресивере давка вначале?какие трубки на  подушки?6/4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это не медленно, это адски медленно..

)))

 

Черепашья скорость, конечно....Но для контроллера это просто супер....

Сколько в ресивере давка вначале?какие трубки на  подушки?6/4?

около 6. больше компы не качают) трубки 6/4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

около 6. больше компы не качают) трубки 6/4)

Вот поэтому и медленно!!!у меня при 6ти уже подьем заканчинаветься практически полностью!!!Так что дав больше из ресивера получишь подьем быстрей.

 

 

 

Теперь о разнице между подушками и пружинами. На пневме реально комфортнее ездить. Чем быстрее мчишь по дороге, тем больше кажется, что ты летишь а не едешь).

 

Пневма так и провоцирует нарушать.....сам такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И так... далее идет устаранение проблем и апгрейд подвески)

Первое что я переделал- это багажник. Пришлось отказаться от первого варианта и перенести все в нишу запаски. Первоначальная идея с сохранением запасного колеса не увенчалась успехом. Возникли кое какие сложности и просто забил на эту идею и сделал как проще). Буду без запаски гонять короче.) Пока что верхней крышки нету, т.к. мешает рессивер. Как только его поменяю на более компактый, тогда и пол доделаю до конца)
d7ee858s-960.jpg
f61e858s-960.jpg
Еще мне с ебея наконец то приехал обратный клапан. . Ехал он почти 3 месяца. )) Впринципе и без него давление держалось, но лучше пусть стоит на всякий случай.
8bee858s-960.jpg
fe1e858s-960.jpg
Далее я столкнулся с проблемой. После долгой стоянки в сдутом положение, морда отказывалась подниматься. Как оказалось, отбойники сильно сплющивались и перекрывали собой воздушные каналы. Пришлось снимать верхние брекеты и пересверливать отверстия.
Пришлось помучиться при снятии брекетов. Они сидели на штоке очень плотно. Необходимо было впихнуть здаровый съемник для подшипников и стягивать брекет. Все было бы гораздо проще если бы стойка была на столе. Но мне же было лень снимать стойки и я карячился в арке))
841e858s-960.jpg
881e858s-960.jpg
Отверстия перенес примерно на 5 мм. На берекете виден ржавый след от отбойника. Он полностью закрывал воздушный канал.
681e858s-960.jpg
За несколько дней до этого у меня погорели диоды в блоке управления. Клапана работали не правильно. Вместо двух клапанов открывались 3 или 4. Напомню, что катушки на клапанах стоят по 10А. А диоды я купил в прошлый раз на 5А потому что на 10А небыло. Ну и результат не заставил себя долго ждать, через 4 дня они сгорели))
Поехал купил новые диоды на 10А и теперь счастье)
b3ee858s-960.jpg

Право сдутое))
141e858s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот всё хочу спросить: для чего делать максимальное занижение и увеличивать жёсткость?

 

чтобы создавть пробки на ма-а-а-люсеньких кочках и получить пенсию инвалидность? вибрация я знаю точно не на омоложение работает, у вертолётчиков насколько я знаю сильная вредность.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот всё хочу спросить: для чего делать максимальное занижение и увеличивать жёсткость?

 

чтобы создавть пробки на ма-а-а-люсеньких кочках и получить пенсию инвалидность? вибрация я знаю точно не на омоложение работает, у вертолётчиков насколько я знаю сильная вредность.....

нраица мне когда низко. а жесткости я не добиваюсь.

пока что за 1500км на пневме пробки не создавал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так чтобы занизить - надо увеличить жёскость, иначе будет по кузову бить подвеска или дорога......

 

занижая авто - уменьшаешь пассивную безопасность, снижаешь видимость (угол видимости дорожной ситуации), ухудшается видимость ночью дорожного полотна(пучок света фар направлен параллельно земле(принцип туманок))

 

неужели твоя жизнь и здоровье ниже имиджа?!

 

авто нужно занижать когда ездишь на придельных скоростях(от 100 км/ч), по подготовленным дорогам, что в повседневной жизни не имет смысла!!!!

 

это мысли вслух, необязательно их держаться, просто очень интересен ваш взгляд на такое уродство и опасность......

 

сам очень сильно езжу, скорости довольно таки высокие для города и независимые от типа покрытия дорожного полотна(вообще необращаю внимания), но ни разу не требовалось занизить кузов(стоят ещё проставки 3 см) и профиль резины(70-й) и по статистики езжу гораздо быстрее таких уродов, даже по кольцу....

 

необижайся, это только мой взгляд.... моя жизнь не такая уж короткая чтоб тратить время на каждую кочку и пробку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не уловил, клапан в камоццы не продается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты правльно говоришь, относительно безопасности.

а вот на счет уродства несоглашусь. низкие машины всегда имеют вид.

 

ну кстати ездовое положение по трассе у меня высокое. это я породу катаюсь низко. и то только по центрам. в остальных местах дороги не позволяют ездить в низком положение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не уловил, клапан в камоццы не продается?

 мне сказали что у камоццы плохие обратные клапана. решил заказать ради интереса с ебея. да и цена 80р всего

Изменено пользователем zigzag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему плохие? кто сказал?

 

Речь здесь на формуе была о плохих клапанах малого сечения, что они сильнее грееются, быстрее ломаются. Но ты взял такой же маленький с ебай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему плохие? кто сказал?

 

Речь здесь на формуе была о плохих клапанах малого сечения, что они сильнее грееются, быстрее ломаются. Но ты взял такой же маленький с ебай)

ну значит я просто не так понял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты правльно говоришь, относительно безопасности.

а вот на счет уродства несоглашусь. низкие машины всегда имеют вид.

 

ну кстати ездовое положение по трассе у меня высокое. это я породу катаюсь низко. и то только по центрам. в остальных местах дороги не позволяют ездить в низком положение)

 

я разговор виду за практическое применение, а как выглядит - мне до лампочки, хотя у таких авто ширина больше и ниже кузов, а не как сардельки по асфальту. ну да ладно, ответ я получил, ещё у кого нибудь спрошу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я разговор виду за практическое применение, а как выглядит - мне до лампочки, хотя у таких авто ширина больше и ниже кузов, а не как сардельки по асфальту. ну да ладно, ответ я получил, ещё у кого нибудь спрошу....

 Спроси у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Забыл что то я про тему свою) Незнаю, читает ее хоть кто нить еще?? ;D

вобщем кое что еще сделал.

В очередной раз пришлось переделать пол багажника) Все подогнал, обтянул карпетом. Получилось не плохо. Пол поднялся всего на 3 см.
411db58s-960.jpg
c11db58s-960.jpg
211db58s-960.jpg
Затем поставил два маленьких балона от огнетушителей вместо одного большого камазовского. С большим пришлось бы высоко поднимать пол, а этого делать я не хотел. А два новых легли хорошо. Общий их объем примерно 10 литров. Хватает на один подъем передней и задней оси.
be1db58s-960.jpg
Еще поставил дополнительный фильтр на выходе из балона. Что бы исключить риск засорения клапанов ( решил подстраховаься т.к. проходное отверстие у клапанов очень маленькое).
7e1db58s-960.jpg
Ну и наконец то я купил нормальный комрпессор БЕРКУТ R20) . Долго меня душила жаба отдавать за него 5 рублей… Но все таки я его купил))
e11db58s-960.jpg
Сразу снял ручку, открутил трубку и выточил переходник под фитинг.
111db58s-960.jpg
911db58s-960.jpg
311db58s-960.jpg
Все собрал, подключил. Качает примерно 2 минуты два этих балона до 8 атмосфер. Только вот теперь не могу найти утечку воздуха. За 6 часов стравливает 0.5 атмосферы с балона. Лень было искать утечку, оставил как есть)
a11db58s-960.jpg
611db58s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охлаждение компрессора где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охлаждение компрессора где?

поставил кулллер 120 мм. толку правда от него не много. компрессор у меня работает около 2 минут, раз в день. а иногда и реже.

может и нестоит заморачиваться с более эфективным охлаждением?

post-744-0-19667700-1372666671_thumb.jpg

Изменено пользователем zigzag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...