Перейти к контенту

Рекомендованный пост

В арсенале имеется дизельный Freelander первого поколения.

Исходно- вполне комфортная и динамичная машина (на свои деньги) с вполне сбалансированными параметрами работы подвески как в части управляемости, так и в части невелирования дефектов дорог и бездорожья. Амортизаторы- предположительно с регрессивными характеристиками (аля система Twin-disc).

Задача- сделать возможность лифта  (от стока) по требованию, в том числе с учетом поклажи сзади и полной машины  (5 человек) охотников.

Снаряженная масса- около 1650. Двигатель, коробка, раздатка- всё расположено поперек и практически на оси передних колес, из чего баланс думается как тонна спереди, всё остальное- сзади. Нужно измерять по осям.

Спереди- макферсон с опорой на край треугольного рычага.

Сзади- макферсон с опорой на край условно многорычажки (одна продольная и две поперечных тяги с каждой стороны).

Стабилизатор сзади отсутствует как класс.

Ходы всех амортизаторов- 200мм.

Диаметр задних пружин- 150мм.

Диаметр передних пружин- 170мм.

Измеренный около полутора лет назад диаметр заднего амортизатора (ставились новые амики и пружины)- по памяти- на 3мм больше внутреннего диаметра основания поршня обычной сканиевской подушки (видимо 47мм??- перепроверю). 

 

Первоначально видится установка "пожарных" слив спереди (хватит ли их длинны??) и обычных длинных- сзади.

 

Если  я упустил какие-то изначально критически важные параметры- укажите.

Если я пропустил какие-то схожие проекты- :1:  укажите.

В ближайшее время буду производить измерения (диаметры амортизаторов, расстояние от амортизаторов до элементов кузова, вероятно- буду искать где измерить нагрузку по осям).

Предупредительный низкий поклон откликнувшимся.:smile:

И это, сколько нынче денег (на деталюги) готовить? На дворе конец 2017 ;)

Изменено пользователем Bravo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты замеров: 

перед: шток Ф25мм, амортизатор- Ф54мм. Расстояние до кузова- радиус от геометрического центра штока- 70мм. Поместится?

На амортизаторе надет защитный чехол, помещающийся внутрь пружины. Его диаметр-110мм и он нигде пружину не чиркает: значит слива должна поместиться? 

зад: шток Ф22мм, амортизатор- Ф 48мм, ворма "бутылочного горла", то есть заход 48,через пару сантиметров-те же 54мм.

 

На какие пневмоподушки мне обратить внимание?

 

DSC_0018.JPG

DSC_0012.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×