Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

Готовлю Патриота для небольших путешествий по диким местам. Пришло время инсталляции пневмосистемы.

Предполагается использование данной системы для следующих целей:

1. Подкачка колес

2. Пневмоблокировки (передний и задний мосты)

3. Пневмоподвеска (опционально) Окончательного решения пока не созрело. Иной раз немного нужно кузов приподнять, что бы стронуться, но сколько \то потребует усилий пока сложно оценить.

 

Пневмосистема предполагается на базе компрессора Berkut PRO 20 с рессивером на 8л. 

Прошу Вас оценить и покритиковать схему.

5a0331de4b6fa_.thumb.png.23dcedb7c50d5fd41f57ed7e7d257727.png

Изменено пользователем Smith2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igos написал:

клапан разгрузки на беркут. 

Это какой-то специальный клапан? 

Или он электроклапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Smith2007 написал:

Это какой-то специальный клапан? 

Или он электроклапан?

НО электро клапан,       ...при вкл. компа он закрывается, при выкл. открывается, сбрасывает давление  - помогает ОК  нормально закрыться и при последующим старте компа облегчает его работу), + сбрасывает конденсат накопившейся   в магистрали при накачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пуск компрессора должен быть легче и обратный клапан должен хорошо закрыться. Согласен. А не нужно ли там задержку по времени на закрытие? Или времени срабатывания клапана достаточно?

А какой конкретно можете порекомендовать НО клапан?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь есть все,только поискать), к примеру-

,

 

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Smith2007 написал:

А не нужно ли там задержку по времени на закрытие?

 Зачем? Он  же будет закрыт когда качает,и откроется после выключения компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Атос написал:

Он  же будет закрыт когда качает,и откроется после выключения компа.

Комп выключен. Клапан открыт.

Включаем комп с одновременной подачей питания на клапан.

Хватает ли времени между моментом подачи питания на клапан и моментом когда он закроется?

Комп же тоже не сразу начинает крутить. Между компом и обратным клапаном коротенький шланг. И воздуха там совсем не много. Т.е. давление подскочит практически мгновенно.

Если бы клапан включался с задержкой хотя бы в 1 сек - комп успевал бы к этому времени уже разогнаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Smith2007 написал:

Если бы клапан включался с задержкой хотя бы в 1 сек - комп успевал бы к этому времени уже разогнаться.

Включается-  значит он закрывается, а разгонятся куда он будет в атмосферу))....... Клапан открыт,давления в магистрале 0 ,  вкл. комп, он закрывается и давка идет в рес. Если так хочется дуть в атмосферу),разгонять комп, поставь реле с задержкой. Но это совсем не к чему и глупо.

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Атос написал:

Включается-  значит он закрывается, а разгонятся куда он будет в атмосферу))....... Клапан открыт,давления в магистрале 0 ,  вкл. комп, он закрывается и давка идет в рес. Если так хочется дуть в атмосферу),разгонять комп, поставь реле с задержкой. Но это совсем не к чему и глупо.

 

А есть какая либо статистика на сколько такое решение добавляет надежности системы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, можно ли для блокировок диференциала использовать следующий соленоидный клапан:

 

КЭМ 06-11

 

"-11" для объединения в блок.

Правильно ли я понимаю, что подсоединение:

1 - к рессиверу

2 - к блокировке

3 - это сброс давления с блокировки при отключении клапана

2017-11-11_15-07-06.png.44b5cb93c0bc35de68504702cb5dbacb.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Smith2007 написал:

А есть какая либо статистика на сколько такое решение добавляет надежности системы?

 

Многие   собирают так  и  на брендовых  пневмо тоже так почти работает- сбрасывает влагу с силикагелевого  осушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2017 в 14:09, Smith2007 написал:

Подскажите пожалуйста, можно ли для блокировок диференциала использовать следующий соленоидный клапан:

Извините,  но с такими клапанами не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11 ноября 2017 г. в 22:09, Smith2007 написал:

Подскажите пожалуйста, можно ли для блокировок диференциала использовать следующий соленоидный клапан:

 

КЭМ 06-11

 

"-11" для объединения в блок.

Правильно ли я понимаю, что подсоединение:

1 - к рессиверу

2 - к блокировке

3 - это сброс давления с блокировки при отключении клапана

2017-11-11_15-07-06.png.44b5cb93c0bc35de68504702cb5dbacb.png

 

Можно, у меня два таких клапана стоят на блоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...