Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Добрый день, уважаемые форумчане!

Готовлю Патриота для небольших путешествий по диким местам. Пришло время инсталляции пневмосистемы.

Предполагается использование данной системы для следующих целей:

1. Подкачка колес

2. Пневмоблокировки (передний и задний мосты)

3. Пневмоподвеска (опционально) Окончательного решения пока не созрело. Иной раз немного нужно кузов приподнять, что бы стронуться, но сколько \то потребует усилий пока сложно оценить.

 

Пневмосистема предполагается на базе компрессора Berkut PRO 20 с рессивером на 8л. 

Прошу Вас оценить и покритиковать схему.

5a0331de4b6fa_.thumb.png.23dcedb7c50d5fd41f57ed7e7d257727.png

Изменено пользователем Smith2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влагоотделитель на быстросъемы думаю лишний.

5a0354fe3e5df_2.thumb.png.601a517a0198d08a411ce81607ad3c12.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан разгрузки на беркут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Igos написал:

клапан разгрузки на беркут. 

Это какой-то специальный клапан? 

Или он электроклапан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Smith2007 написал:

Это какой-то специальный клапан? 

Или он электроклапан?

НО электро клапан,       ...при вкл. компа он закрывается, при выкл. открывается, сбрасывает давление  - помогает ОК  нормально закрыться и при последующим старте компа облегчает его работу), + сбрасывает конденсат накопившейся   в магистрали при накачке.

Smith2007 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пуск компрессора должен быть легче и обратный клапан должен хорошо закрыться. Согласен. А не нужно ли там задержку по времени на закрытие? Или времени срабатывания клапана достаточно?

А какой конкретно можете порекомендовать НО клапан?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь есть все,только поискать), к примеру-

,

 

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Smith2007 написал:

А не нужно ли там задержку по времени на закрытие?

 Зачем? Он  же будет закрыт когда качает,и откроется после выключения компа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Атос написал:

Он  же будет закрыт когда качает,и откроется после выключения компа.

Комп выключен. Клапан открыт.

Включаем комп с одновременной подачей питания на клапан.

Хватает ли времени между моментом подачи питания на клапан и моментом когда он закроется?

Комп же тоже не сразу начинает крутить. Между компом и обратным клапаном коротенький шланг. И воздуха там совсем не много. Т.е. давление подскочит практически мгновенно.

Если бы клапан включался с задержкой хотя бы в 1 сек - комп успевал бы к этому времени уже разогнаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Smith2007 написал:

Если бы клапан включался с задержкой хотя бы в 1 сек - комп успевал бы к этому времени уже разогнаться.

Включается-  значит он закрывается, а разгонятся куда он будет в атмосферу))....... Клапан открыт,давления в магистрале 0 ,  вкл. комп, он закрывается и давка идет в рес. Если так хочется дуть в атмосферу),разгонять комп, поставь реле с задержкой. Но это совсем не к чему и глупо.

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Атос написал:

Включается-  значит он закрывается, а разгонятся куда он будет в атмосферу))....... Клапан открыт,давления в магистрале 0 ,  вкл. комп, он закрывается и давка идет в рес. Если так хочется дуть в атмосферу),разгонять комп, поставь реле с задержкой. Но это совсем не к чему и глупо.

 

А есть какая либо статистика на сколько такое решение добавляет надежности системы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, можно ли для блокировок диференциала использовать следующий соленоидный клапан:

 

КЭМ 06-11

 

"-11" для объединения в блок.

Правильно ли я понимаю, что подсоединение:

1 - к рессиверу

2 - к блокировке

3 - это сброс давления с блокировки при отключении клапана

2017-11-11_15-07-06.png.44b5cb93c0bc35de68504702cb5dbacb.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Smith2007 написал:

А есть какая либо статистика на сколько такое решение добавляет надежности системы?

 

Многие   собирают так  и  на брендовых  пневмо тоже так почти работает- сбрасывает влагу с силикагелевого  осушителя.

Smith2007 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2017 в 14:09, Smith2007 написал:

Подскажите пожалуйста, можно ли для блокировок диференциала использовать следующий соленоидный клапан:

Извините,  но с такими клапанами не работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11 ноября 2017 г. в 22:09, Smith2007 написал:

Подскажите пожалуйста, можно ли для блокировок диференциала использовать следующий соленоидный клапан:

 

КЭМ 06-11

 

"-11" для объединения в блок.

Правильно ли я понимаю, что подсоединение:

1 - к рессиверу

2 - к блокировке

3 - это сброс давления с блокировки при отключении клапана

2017-11-11_15-07-06.png.44b5cb93c0bc35de68504702cb5dbacb.png

 

Можно, у меня два таких клапана стоят на блоки

Smith2007 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×