Перейти к контенту
titanik

Продам кое что для пневмы на машины VAG группы

Рекомендованный пост

Вот с этой вот картинки продаю: БУ компоненты

- Задние бублики под кастрюли-нижние рычаги машин ВАГ группы. Не травят ни капли. В целом под небольшой лифт  и занижение.

- Передние аморты со смонтированными подушками Universal Air

Амортизаторы Koni Sport, длина штока короче штатных в среднем на 2 см. Регулируемые по отбою из под капота. Без опорных подшипников. На небольшой лифт и занижение. Собственно амортизаторам меньше года.

Амортизаторы травили по воздуху по верхней резинке брекита, выполнен полный перебор, перетачивание и замена уплотнений в компании A-Ride.

- Компрессор "Беркут 20" с удалённым штатным фильтром. Прилагается шланг РВД в стальной оплётке. Провод питания откушен после штатного предохранителя.

Работал комплект крайне мало (по-чесноку, месяцев 6 от силы) особенно компрессор, ввиду постоянных нестыковок хотелок и реального качества работы. Управление было вручную, до весны ничего не травило, ездил на одной высоте бОльшую часть времени.

 

Ценник на эти 5 компонентов  пока вижу в районе 30 000 руб. Обоснованный торг) Фотки компонентов в реальном сегодняшнем состоянии чуть позже.

 

IMG_20160812_191603.jpg

Изменено пользователем Guru
Смена цены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение в силе. Возможна продажа по частям. Ценник , заявленный в 20000 руб. ошибочный. Админы править не хотят, хотя давно просил(((

Цена за всё перечисленное к продаже 30 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаже АП. Всё по частям парами, без разборки готовых изделий. Торг, отправка и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад подушки на гольф 4 подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от конструкции нижних рычагов. 

Вот такие рычаги начиная от Гольфа пятого и по всей линейке ВАГа

2367239470.jpg

Изменено пользователем titanik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор продан. Остальное в продаже в сборе и парами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап.

Задние подушки 4000 пара

Передние в сборе с шикарными амортами 15000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап. Остались только передние  элементы.

15000. За пару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап продаже передних элементов. Торг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верх подушки перепресован? там же резьба должна быть, а у тебя там все гладенько) и сальники какие то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dnka написал:

Верх подушки перепресован? там же резьба должна быть, а у тебя там все гладенько) и сальники какие то. 

Да, полностью заменён верхний брекет, вложено фирменное Арайдовское))резиновое кольцо-уплотнение (у меня и сейчас точно такое) для защиты штока от грязи,  выточен переходник под штатные опорники. Внутри брекита естественно кольца-сальники- уплотнения рабочего штока амортизатора. Про резьбу не понял. Резьба только на выступающем из опорника хвостике штока.

Вставить аморт в кулак, вставить в опорники и готово. Никаких развальных опор не надо, там и так всё работает как надо.

У меня сейчас всё работает сделанное по аналогии

https://www.drive2.ru/b/484623769789268106/

https://www.drive2.ru/b/484623769789268106/

Изменено пользователем titanik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем все эти уплотнения? Подушка же с завода герметична, или это из более дешевой Universal Air Double Play а не из Universal Air AERO SPORT Double Play изготовлено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишнее уплотнение - ограждение штока от грязи никому не мешало ещё)

Про подушку с завода вообще не понял. В каком месте она герметична? Это полный кастом из 2-х брекитов и обжатой кольцами подушки.

В нижней части, брекит выточен по диаметру проточенного корпуса стойки + резинки уплотнения внутри. Вверху соотв отверстие под шток + резинки внутри. Всё как обычно..

Сама резина (то, что на ней написано) 

IMG_20171012_210209.thumb.jpg.dd8bda558d70d9a16b179e368288e4ca.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я про то и написал, что они сделаны из Universal Air Double Play (не дает ссылку кинуть) а не из Universal Air AERO SPORT Double Play(не дает ссылку кинуть) Sporthttp://airmasters.ru/shop/bag-universalair/bag-aerosportdouble/ которые полностью прессованны с завода и не требуют не каких доработок. 

Если загуглишь то сам поймешь о чем я. 

Изменено пользователем Dnka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больших преимуществ в заводской запрессовке не вижу. Там весь  конструктив простейший -  палка-верёвка)))) Главное не пережать. Предыдущие изготовители умудрились))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и так, но ваши получается нельзя взять и переставить на другие стойки, от другой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это да, только без переделки стоек или вытачивания различных переходников на разные стойки тоже нельзя поставить и собранную на заводе систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×