10 сообщений в этой теме

Первый опыт считаю неудачным, поэтому второй вариант пневмы на  Toyota LandCruiser HDJ81 выношу в новую тему. Стройка с ноля, вот и начнем.

Выбор первоначальных подушек, благодаря советчикам с форума, был неверный. Надо было сразу брать с ленивца вольво, сэкономил бы уйму времени.

Итак. Подушки куплены, получены и начата их установка. В целом, то, что доктор прописал. Диаметр верхней чашки практически идеально вписался.

Подвод воздуха снизу перенесен на верхнюю чашку. Дальше фото:

DSC_0211.thumb.jpg.0455638c14f936d628bffa9690c1a33c.jpg DSC_0213.thumb.jpg.d58b91f1c9e38bdb2c38ac814f0580b3.jpg DSC_0216.thumb.jpg.31c80bd4370389df197a5f76fc578737.jpg DSC_0219.thumb.jpg.1d35e9518cb0c065541d1c8fcc145a17.jpg DSC_0221.thumb.jpg.6021a6f6a2753f986685bacbb7122551.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую пневмоподушки ленивца вольво.

97cb811s-960.jpg.4025098be4408b94597071ff149caf3a.jpg

 

Под лифт 6"-8" встают великолепно. Под меньший лифт лучше использовать с индексом р04

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя ось также встала на воздух. Все получилось очень быстро и просто.

DSC_0211.thumb.jpg.94eb1d4d30cbcbfe7bea8cddbf147057.jpg DSC_0213.thumb.jpg.931a4f3fefab28088e988e8f0b45a21b.jpg DSC_0214.thumb.jpg.adaf4cef1fd7734a32fdec2b406f0cf0.jpg DSC_0218.thumb.jpg.62deb4499544bcfac9ed3ff84faadcc9.jpg

 

Все больше и больше убеждаюсь что первый опыт был ошибочным и провальным. 

Акулыч нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Obrokoff сказал:

Все больше и больше убеждаюсь что первый опыт был ошибочным и провальным. 

Ты наступил на определенные грабли.

Но приобрел бесценный опыт.

Дорого.

Долго.

Зато знаешь как должно быть.

А подушки эти - супер! На своем старом Форде убедился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Акулыч сказал:

Ты наступил на определенные грабли.

Но приобрел бесценный опыт.

Дорого.

Долго.

Зато знаешь как должно быть.

А подушки эти - супер! На своем старом Форде убедился.

 

Наступил, по сути, на чужие грабли. Все писали что на ход стандартного аморта 1е06 хватит. На практике вышло обратное. Да и плюс епля с вытачиванием поршней и стаканов. Черт с ним, этот этап позади, жаль только зря потраченое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грузоподъемности хватает? диаметр поршня просто на вид маловат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлых подушках поршень был 89мм, на этих больше на 5мм. На старых давление перед около 7, зад 4,5 , так что вполне хватит. 

Раздувается она до 165 мм, так что поршень и увеличить подмоткой можно

Изменено пользователем Obrokoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую автора.хочу сказать вот о чем.по длине подушка хороша но пока нет фотоконкурс в накачанном состоянии то реального размера вы еще не знаете.она скорее всего станет короче тока на сколько?Я тоже искал 1е06 но не нашел купил баабл . Просто рукав одинаковый а под давлением на 5 см короче.и еще подумай над креплением нижнего стакана чтоб на диагоналке не вывернуло так как он длинный и в бок давить будет прилично.ведь машина ездит не только по ровной дороге а хода я смотрю у вас хорошие.как то так сильно не пинайте.мои наблюдения.

greega нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, girya сказал:

Приветствую автора.хочу сказать вот о чем.по длине подушка хороша но пока нет фотоконкурс в накачанном состоянии то реального размера вы еще не знаете.она скорее всего станет короче тока на сколько?Я тоже искал 1е06 но не нашел купил баабл . Просто рукав одинаковый а под давлением на 5 см короче.и еще подумай над креплением нижнего стакана чтоб на диагоналке не вывернуло так как он длинный и в бок давить будет прилично.ведь машина ездит не только по ровной дороге а хода я смотрю у вас хорошие.как то так сильно не пинайте.мои наблюдения.

 

Про то что станет короче, я в курсе. Запас у чулка просто огромный. В случае нехватки запросто можно опустить верхнюю чашку.

 

клапана надо подключить и пробовать.

 

нижний стакан прикручен к мосту адовой камазовской гайкой М20х1,5. Я не знаю что надо делать, чтоб оторвать ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти