Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Где то у нас видел тему или мнения...., не могу найти. Можно ли Беркут Р20 класть на бок, если учесть, что работает он от силы минут 5 в день, а то и 3 дня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под силой тяжести быстрей и неравномерней будет изнашиваться уплотнительное кольцо между поршнем и цилиндром. Первое время замечать не будешь, но в долговременной перспективе чревато уменьшением максимально создаваемого компрессором давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что с ним будет то, компрессор работает без смазки, большинство брендовых устанавливается боком и ездят десятками лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Yura сказал:

Да что с ним будет то

Вот что .           Для компрессоров самой большой проблемой являются перегрев и мусор в цилиндре .

р20 на боку.jpg

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ,Former объяснял - У компрессоров типа Беркут и Виайр-шатунно-поршневой механизм без подвижки.Т.е. отсутствие пальца в поршне.Этим отсутствием пальца и ограничен ход поршня.В Мах точках (ВМТ и НМТ) сам поршень и кольца на нем уходят на запредельные (Мах) углы относительно цылиндра.При установке компрессора боком,к этой угловой нагрузке добавляеца ещще и сила тяжести.(поршень,шатун,кольцо)Т.е. трение кольца становица цыкличным по-одному сигменту цылиндра.Истирание кольца на Мах углах+систематическое истирание цылиндры (на одном сигменте)-в несколько раз уменьшает моторесурс компрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) я наверно больше поверю инженерам Ауди, Бмв и Мерседес, которые чаще устанавливают компрессор боком, пусть даже для компактности, так как вес легкосплавного поршня ничтожно мал, чтоб сильно повлиять на износ, по мне, так хоть вверх ногами его ставьте, главно чтоб подача воздуха была чистая и перегревов небыло, и будет этот комп работать, работать и работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже им доверяю)) но ,мы про разные компрессоры ...., а Р20 лучше вверх ногами,чем на боку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем конструктивно отличаются Р20 от фирмачей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ответ.)) Двигатель с такими же оборотами, поршень такой же, шатун без пальца, никакой смазки и тп..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да верно, но только это не Китай)) .... ставь как и где хочется,..ты спросил, я ответил - имхо. Курить больше форум,здесь все "обсасывалось",и выбирать  самому для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е если заменить Беркут на оригинал от Ауди или БМВ, то.....)))

Не подскажешь модели, которые дадут 12-14 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

York 206. 209, 210 с приводом от ремня или электрический Оазис 300, сделанный на его основе.

Тукумсе, конкурент Йорка, от ремня.

Нарди тоже хорошо, электричка.

Можно Аир Зенит, до 14-ти потянет, правда не быстро.

Цены тебя неприятно удивят.

14 атм это самоцель? Хочется как у Формера? Так у него Текумсе и 15атм легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ищу комп, который

1. ляжет боком

2. тихий

3. чтобы давал не менее 12. Скорость мне параллельна.

Инверторы на 1000 и даже больше Вт сейчас не проблема. Если электрический 220В тихий и не объёмный, то почему бы и нет?

От БМВ штатный, например, тихий или как?

Изменено пользователем titanik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 3 раза тихий - написал......Кого то боишься напугать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себя))))) Сейчас у меня один Беркут звучит так,  как 2 TSI престарелых)))

Изменено пользователем titanik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор вабко на Ауди в стоке даёт 16 атмосфер в 5литровый ресивер, правда не за раз, думаю бмв или мерседес давят не меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Serzhkam'a беркуты на боку работали, нихрена им не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Obrokoff сказал:

У Serzhkam'a

Подготовка воздуха) :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую отвод из коробки АПРовского нулевика взять воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dоda продаёт компрессоры с бмв, поищи в купля продажа, они уже с шумкой и осушителем, к тому же с двумя брендовыми клапанами

Изменено пользователем Yura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уже давно связался. Есть хорошее предложение от него на мощный 4-х контурный. Думаю. Пока сейчас не до компа, задняя пневма у меня никак не срастается, то одно, то другое...денег сосёт тьма(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если расположить тот же Беркут 20 боком, но так чтобы перекладка поршня была в обратном направлении силе тяжести???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жопу, извиняюсь за мой французский, этот беркут.  Не намного больше цены беркута купил Вабко от 4-х контурной бэхи. Закрепил под капотом на штатных вибро опорах. Мало того, что он качает почти 16 , так его и НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ!

А беркут на таких же резинках ревет громче моего TSI.)))

 

Изменено пользователем titanik
Dimetriy нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×