TIEN

Пневмоподвеска на Нonda Аccord VII

88 сообщений в этой теме

Всем привет! :crigon_04:  

авто honda accord VII вес по птс 1470кг

post-154-0-69409000-1363030071_thumb.jpg

подвеска спереди независимая двухрычажная, приобретены стойки от mitsubishi VR-4 kyb 341240

post-154-0-14749000-1363030237_thumb.jpg

сзади независимая многорычажная, приобретены стойки для honda accord kyb 341369, срезана родная опора, (можно поискать подходящую по размерам стойку, но с чашкой под пружину пониже, чтобы можно было ниже перенести поршень подушки без срезания опоры) расточены под 45мм

post-154-0-43353200-1363030333_thumb.jpg

 компрессор беркут р20

post-154-0-67677900-1363030488_thumb.jpg

подушки monroe cb0030 и zetex zx12.0222 (пожарка)

трубки 4*6, матометр камаз

post-154-0-53650600-1363030707_thumb.jpg

для верхней герметизации задних подушек использовал вот такие втулки

post-154-0-45874900-1363030867_thumb.jpg

подушка от пожарки закреплена на стойке при помощи гайки ступицы МАЗ (она была расточена с 40мм до 45мм) и задняя подвеска объединена в 1 контур с нипелем и уложена в гофру

post-154-0-45702300-1363031136_thumb.jpg

фотки задних стоек с подушкой от пожарки (с родной опорой)

post-154-0-58762200-1363031996_thumb.jpg

со срезанной опорой и поршень подушки перенесен вниз по стойке на 145мм (верхняя опора родная)

post-154-0-18690800-1363032073_thumb.jpg

уже установленая подушка на авто

post-154-0-23102800-1363032111_thumb.jpg

post-154-0-51287400-1363032131_thumb.jpg

в нижнем положении

post-154-0-42345800-1363032200_thumb.jpg

post-154-0-36400400-1363032219_thumb.jpg

в верхнем 

post-154-0-93640900-1363032265_thumb.jpg

post-154-0-93073800-1363032278_thumb.jpg

комфортное положение немного выше стока

подъем начинается с 2кг, комфортное примерно 3.5, самое высокое 5

потом буду пробовать назад устанавливать cb0030 (сравнить какая подушка для меня лучше подойдет)

пока все :phil_04:

 

 

 

Maximus нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при переносе чашки чтоб машина легла ниже . не нужно резать шток ? подушки хватает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@TIEN,на зад "пожарка" велика наверное? Давление както маловато получилось. Есть фото в ездовом и нижнем? А гайку после всех экспериментов лучше обварить для безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а при переносе чашки чтоб машина легла ниже . не нужно резать шток ? подушки хватает ?

а резка штока разве поможет занизит? Резать тогда надо не только шток но и корпус тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спсбо за комплексный обзор постройки.

Раскажи о травке.Как часто приходица ПОДкачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожарки однозначно много! Ставь обычную или поршень уменьшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а резка штока разве поможет занизит? Резать тогда надо не только шток но и корпус тоже.

 

правильно говоришь, шток на kyb не укоротишь, да и смысла нет, а стойку тем более (она не разборная)

post-154-0-17979600-1363079122_thumb.jpg

подушки хватает ?

 

хватает, еще немного осталось

на зад "пожарка" велика наверное? Давление както маловато получилось. Есть фото в ездовом и нижнем? А гайку после всех экспериментов лучше обварить для безопасности.

 

по мягкости пока что разници не заметил по сравнения с пружинами, если сравнивать с родными стойками, на kyb с пружинами я не ездил.

в нижнем положении фотка в теме есть, а в ездовом сегодня скину.

гайка сейчас временно, для регулировки положения поршня подушки на стойке, потом будет приварена шайба на стойку

Раскажи о травке.Как часто приходица ПОДкачивать?

 

проверял, на  ночь оставлял даку на 3,6 , на след день стрелка на манометре не сдвинулась :smile: , пару раз замечал когда полностью спустишь на 0, то когда начинаешь качать, то может 1 сек сышно как сверху выходит воздух, затем проподает,

Пожарки однозначно много! Ставь обычную или поршень уменьшать.

 

сейчас прикатаюсь на пожарке, потом буду ставить обычную, чтоб по лучше сравнить, а там уже выберу что лучше

а при переносе чашки чтоб машина легла ниже

 

она и так ложится на отбойники, я забыл какой высотой поршень у пожарки, 140 или 145, так край подушки находится или вровень с амортом или ниже на 5мм

Изменено пользователем Максимус
подправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

риобретены стойки от mitsubishi VR-4 kyb 341240

 

Не сможешь скинуть размеры стойки? длину корпуса. длину штока. рабочий ход штока. диаметр нижней части где вилка крепиться.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а резка штока разве поможет занизит? Резать тогда надо не только шток но и корпус тоже.
просто дело в том что на своем сайбере на зад установил монро 0030 . Поршень упирается на уровне упора пружины. Но машина при полном спуске пружины не ложится. Занижение совсем небольшое получилось . Теперь не знаю как быть. Просто сделать упор подушки еще ниже ? Но тогда верхний брекет подушки не достанет до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь не знаю как быть. Просто сделать упор подушки еще ниже ? Но тогда верхний брекет подушки не достанет до конца

 

у тебя какой длинны шток?, можешь скинуть фотку установленной подушки на стойке (лучше снятой и накаченной хотябы 2кг), или вывешенным колесом, неужели у тебя такой большой ход штока...

Изменено пользователем TIEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю правильно ли я выбрал комфортное положение, но пока оно такое и находится вровень спередом

post-154-0-33494500-1363103517_thumb.jpg

post-154-0-55631200-1363103540_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не сможешь скинуть размеры стойки? длину корпуса. длину штока. рабочий ход штока. диаметр нижней части где вилка крепиться

 

диаметр по позже скину

post-154-0-33160100-1363104088_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю правильно ли я выбрал комфортное положение

Если в комфортном положении максимальный комфорт,- то правильно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в комфортном положении максимальный комфорт,- то правильно!!!

да я еще сам не определился, немного спущу, подниму, ничего не меняется, подскажи по какому месту должна складка чулка ходить? (при пустом авто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диаметр по позже скину

:ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та тут с местом не всё однозначно. Лучше найти участок дороги со всевозможными препятствиями, в виде выбоен, стыков афальта лежачих полицейских и т.д., и покатается по ним на разных клиренсах, при том регулировать зад и перед по отдельности (забить на то что машина с перекосом -зад-перед)!!! И вот когда поймаешь момент максимального комфорта, выходишь и делаешь замеры, на сколько вверх или вниз нужно сместить поршни спереди и сзади!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя какой длинны шток?, можешь скинуть фотку установленной подушки на стойке (лучше снятой и накаченной хотябы 2кг), или вывешенным колесом, неужели у тебя такой большой ход штока...

вот фотки стойки и фото максимально занижена 

post-580-0-10608400-1363124815_thumb.jpg

post-580-0-32934500-1363124847_thumb.jpg

post-580-0-79998800-1363125016_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@pokbli,под вилку 42,5мм и где сужение 39,5мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dias, если опустить ниже то на самом верхнем положении подушка будет работать "неправильно". Т.е. Верхнее положение надо просто ограничивать. При максимальном занижении не получится максимального подъема. Вот для примета фото максимального подъема на грузовике, кран уровня специально задрал. Правда не скания, но тоже наглядно. Зы, джем с товарищем когда же привезут новые подушки чтобы эти на нужды общества пустить:-)post-431-0-40970800-1363139011_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та тут с местом не всё однозначно. Лучше найти участок дороги со всевозможными препятствиями, в виде выбоен, стыков афальта лежачих полицейских и т.д., и покатается по ним на разных клиренсах, при том регулировать зад и перед по отдельности (забить на то что машина с перекосом -зад-перед)!!! И вот когда поймаешь момент максимального комфорта, выходишь и делаешь замеры, на сколько вверх или вниз нужно сместить поршни спереди и сзади!

Это неправильно. При этом можно поймать такое положение, когда брекетами долбанет друг о друга, отбойники не спасут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это неправильно. При этом можно поймать такое положение, когда брекетами долбанет друг о друга, отбойники не спасут. 

Подскажите, ведь у всех комфортное положение должно быть примерно одинаковое, по какому месту должен кататься чулок?, у меня отбойник будет долбить снизу в аморт и в верхнюю втулку, которая упирается в выступ на штоке(фотку штока я скидывал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dias,

Если смотреть на 2 фотку, то там в запасе 2-3см (может больше), у тебя на сколько поршень выпирает?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patrol-sds,

А зачем в самом верхнем положении нормальная работа?, по определению она не может быть правильная, по идее должно хватить и на макс занижение и на макс подъем, несколь раз замечал на фурах, когда они едут, у низ чулок катается по узкому месту , на фотке почему то чулок на узком месте, но уже шток выдвинут на макс

Изменено пользователем TIEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неправильно. При этом можно поймать такое положение, когда брекетами долбанет друг о друга, отбойники не спасут. 

Понятное дело что ко всему нужно подходить с умом, и учитывать длину и ход штока! И если на то пошло, то лучше "долбанёт " на испытаниях, чем потом, где то, в сотнях км от дома!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dias,

Если смотреть на 2 фотку, то там в запасе 2-3см (может больше), у тебя на сколько поршень выпирает?

не понял , поршень выпирает над уровнем корпуса аморта? поршень как раз на одном уровне с амортом. а как опустить то ? нижний брекет опустить просто ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти