Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давайте будем тут выкладывать видео о том, насколько мягкая получается пневмопружина. 

Снимаем то, как и насколько вы можете прожать вашу подвеску вашим весом садясь в машину или нажимая на крыло-капот-телевизор-багажник, ну и пишем что за подушки стоят, есть или нет ресиверы, описываем вариант подвески - зависимая, независимая, рычажная, мак, на какой машине установлено и сколько машина весит.

 

Подобное видео покажет то, насколько слова о мягкости пневмы соответствуют фактам, и вообще какой sag получается при какой подушке. 

Я отлично понимаю что зависит и от амортов и прочего, но пока тут будем только о результатах с пневмоподушками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

можно еще проехать на бездорожью со стаканчиком горячего кофе в салоне :sarcastic_hand:

а вобще тема хорошая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gtrance,@AvengerSE, для полной объективности нужны видео до/после. Ведь авто может быть вальяжным и на стандартной подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох как этого не хватает! 

Даешь видео пневмоподвески в массы!!!  :popcorm1: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gtrance,@AvengerSE, для полной объективности нужны видео до/после. Ведь авто может быть вальяжным и на стандартной подвеске.

Вальяжность эт не то. Меня в первую очередь интересует проседание подвески при приложении усилия, как обычно качают машину когда. Это скажет нам насколько жесткая подвеска у авто, как изменяется усилие при изменении нагрузки. Амортизаторы тут не важны, ибо если присесть на телевизор тот-же, за 10 секунд машина один фиг опустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gtrance, о чем идет речь? Вы случайно не проверяете жесткость амортизаторов в магазине, вытягивая шток??? При езде действуют силы другого порядка. Одно дело когда идет работа подвески при езде, другое дело когда ее начинают раскачивать в резонанс на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока нет не одного видео вот моя первая установка хотел посмотреть как ведут себя подушки при движении, Работа певмохелперов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gtrance, о чем идет речь? Вы случайно не проверяете жесткость амортизаторов в магазине, вытягивая шток??? При езде действуют силы другого порядка. Одно дело когда идет работа подвески при езде, другое дело когда ее начинают раскачивать в резонанс на месте.

)) я же написал уже про амортизаторы - ты когда в машину садишься - она проседает? Хоть на 2мм, хоть на 0.5см  -это и есть саг, степень изменения усилия пружины. Так вот, в зависимости от того насколько проседает можно сделать вывод насколько мягкая или жесткая получается подвеска. дорога это лишь подчеркнет, но никак не опровергнет. Почитай про настройку подвески мотоциклов. 

Опыты показывают, чем большая степень проседания - тем мягче подвеска, к аморту это не имеет вообще никакого отношения, т.к анализируем статику. 

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем большая степень проседания - тем мягче подвеска

 

Не согласен, точнее не совсем))). Дело в том что так можно обсудить/оценить обычную пружинную подвеску. С пневмой не выйдет. Из за прогрессивности пневмоподвески. И вобщем в статике необходимо несколько измерений кг через 50, может сто. Тогда можно оценить как будет работать подвеска. А при малых нагрузках можно имхо перевести на малые неровности, но учитывая ямистость наших направлений гораздо показательней полный график упругости. В гараже это делать хлопотно (можно тонну песка нагрузить мешками), поэтому остается единственный доступный прибор - извините задница водителя))).

 

 

Одно дело когда идет работа подвески при езде, другое дело когда ее начинают раскачивать в резонанс на месте.

 

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, точнее не совсем))). Дело в том что так можно обсудить/оценить обычную пружинную подвеску. С пневмой не выйдет. Из за прогрессивности пневмоподвески. И вобщем в статике необходимо несколько измерений кг через 50, может сто. Тогда можно оценить как будет работать подвеска. А при малых нагрузках можно имхо перевести на малые неровности, но учитывая ямистость наших направлений гораздо показательней полный график упругости. В гараже это делать хлопотно (можно тонну песка нагрузить мешками), поэтому остается единственный доступный прибор - извините задница водителя))).

 

 

 

+100500

дак и что что она прогрессивна? Были бублики - я их прожать не мог, и прыгало везде и всея. Сейчас сливы - уже немного прожимаются, но все равно прогрессивность большая. Пружины тоже разные бывают!

Линейность характеристики это хорошо, но плюс пневмы не в постоянной прогрессии, а в возможности задать прогрессивность в крайних ходах подвески.

тонна песка не нужна, ещё раз говорю - почитай как настраивают мотоподвески, что такое саг и как и почему меняют пружины там. 

Пока предлагаю забыть что там металлическая пружина, а тут пневматика, это не имеет значения в общем-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем большая степень проседания - тем мягче подвеска,

 

 

gtrance , мы с тобой  еще на китайском форуме это обсуждали, ты говорил о необъективности статических испытаний.А как у тебя получилась жесткая слива, не жесткая на ходу,а 'непробиваемая' сфотографировать можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока сравнивать не с чем, стоят рубэны по кругу, при стоковом клиренсе подвеска комфортней чем на пружинах, это 100%, но на пружинах я её мог раскачать, а ни подушках стоит как вкопанная! Поддерживаю @andre34, "жопомер" показательнее, когда ездишь ежедневно по одной и той же дороге, и уже на подсознательном уровне помнишь каждую ямку, стык асфальта, леж. полицая,- и при наезде ожидаешь одного а получаешь другое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

gtrance , мы с тобой  еще на китайском форуме это обсуждали, ты говорил о необъективности статических испытаний.А как у тебя получилась жесткая слива, не жесткая на ходу,а 'непробиваемая' сфотографировать можешь?

Да мы обсуждали несколько иное. У бубликов например, наоборот все, жесткие, но некомфортные. У меня есть видео как ездят бублики на довольно жестком аморте и машине весом в 1500кг.

Я сливы делал на основе пожарки, поршень от пожарки. все дело в аморте и в отбойнике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот 130х3 без ресиверов. 

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес - 1560кг.

В итоге - чистый спорт, непробиваемая подвеска, но зубы клацают постоянно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока сравнивать не с чем, стоят рубэны по кругу, при стоковом клиренсе подвеска комфортней чем на пружинах, это 100%, но на пружинах я её мог раскачать, а ни подушках стоит как вкопанная! Поддерживаю @andre34, "жопомер" показательнее, когда ездишь ежедневно по одной и той же дороге, и уже на подсознательном уровне помнишь каждую ямку, стык асфальта, леж. полицая,- и при наезде ожидаешь одного а получаешь другое....

эээ, ну а как ты будешь все эти описания к общему знаменателю приводить? Жопомеры калибровать? ))))))))))

Давайте видео да и все. вот с лежаком вполне понятное видео, ещё можно снимать насколько проседает машина в комфортном положении подвески при посадке водителя и насколько проседает при попытке нажать на телевизор или багажник. Эти данные уже вполне поддаются измерению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gtrance, одно дело качать Оку за телевизор, совсем другое пытаться совершить ту же операцию с Тойота Тундра.

 

Разные автомобили по массе и конструктиву подвески сравнивать как минимум не объективно. Надо брать одну модель одного производителя, одна из них на пружинах, другая на пневме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты очень удивишься покачав обычный крузак 80-ку, легко вполне качается. )))

Дело не в массе и конструктиве кстати говоря. Ибо конструктора рассчитывают резонансную частоту в районе 0.5-1гц. хоть у оки, хоть у хаммера. 

Так вот качая все это вполне возможно оценить результат. Ты короче лучше видео сделай. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. оценить насколько проседает под грузом, свой вес ты знаешь  -вот садись сначала за руль и снимай переднее колесо, потом - на опорник и тож снимай. Ну и за телевизор попробуй раскачать, точнее прожать вниз. Вопрос не что дальше будет, а насколько ты сможешь изменять положение колеса в арке при приложении веса.

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без видео, то можно по другому оценить, заполнить значения:

Модель подушки
Диаметр поршня
Давление в норме пустой
Вес оси пустой

Расстояние до арки пустой

Залезть в авто человеку ближе к оси, пусть 80 кг.
Расстояние до арки с грузом
накачать подухи до норм уровня
Давление в норме с грузом
Собственные ощущения (мягко, жестко)

По величине просадки или давлению можно больше понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что отправная точка, на конкретном авто, должна быть родная (пружинная ) подвеска! Даже если через некоторое время забудется как оно было ездить на пружинах, то при желании, всегда можно найти авто на пружинах, и сравнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, пружины то причем. просто оцениваем саг и все. Пофиг на пружинах или пневме.

Без видео никак, кому-то спортподвеска это комфорт, а остальное - сопли. Напишет что комфортно на скамейкиных пружинах на авто весом в 2тонны и давке под 15 очков - верить будем?

А видео где он её прожать не может ни раскачкой, ни своими 60-80кг скажет лучше всего о реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gtrance, так у тебя стандартная пожарка со стандартным поршнем, а всю нагрузку принимает на себя жесткий на сжатие амортизатор, а в конце отбойник, я правильно понял?. а как комфорт в среднем положении на жестких амортах? а в затяжных поворотах? любой жесткий амортизатор постепенно все равно просядет.

И руками качать это одно, а в движении при возрастании скорости вертикальных перемещений амортизатор становиться жесче ну и вся подвеска тоже, но это что касается амортизатора, что касется подушки это первоначальное. давление, объем подушки и форма поршня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, лежачего полицейского можно переехать на разной скорости, и там где на скорости 100км/ч подвеска его отработает (и даже возможно пробьет в отбойник), на 40км/ч подвеска отработать не успеет, по движению кузова будет видно! А на скорости 5-10км/ч любая, даже самая мягкая, подвеска не вступит в работу, и кузов повторит рельеф полицая! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...