Перейти к содержанию

Устройство пневмо стойки lexus rx330 (harier airs)


Рекомендуемые сообщения

Решил на пользу обществу раздербанить пневмостойку с лекcа rx330, думаю многим интересно увидеть что там внутри. :)

 

Из примудростей:  сделано смещение стойки относительно поршня подушки что позволило отодвинуть подушку от кузова, подача воздуха сделана через шток аморта, сверху стойки стоит ресивер в нём съёмный отбойник, поршень подушки внутри пустотелый что даёт доп объём, свиду подушка короткая, но за счёт того что поршень уходит глубоко в ресивер ход подушки увеличен, уплотнение штока из двух резиновых колец разного сечения, при одевании подухи верхнее кольцо залазит на нижнее.

 

 

 

post-1015-0-25845900-1362754743_thumb.jpg

post-1015-0-78436700-1362754769_thumb.jpg

post-1015-0-91474000-1362754787_thumb.jpg

post-1015-0-74872000-1362754798_thumb.jpg

post-1015-0-97005900-1362754814_thumb.jpg

post-1015-0-83176100-1362754830_thumb.jpg

post-1015-0-61594900-1362754962_thumb.jpg

post-1015-0-85853000-1362754963_thumb.jpg

post-1015-0-15604400-1362754965_thumb.jpg

post-1015-0-95956200-1362754965_thumb.jpg

post-1015-0-21447000-1362754967_thumb.jpg

post-1015-0-08788400-1362754968_thumb.jpg

post-1015-0-94679200-1362754968_thumb.jpg

post-1015-0-01975300-1362754970_thumb.jpg

post-1015-0-94427600-1362754970_thumb.jpg

post-1015-0-95399300-1362754981_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что стоит поворотная опора, по принципу ваз 2110?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, обычная поворотная тойотовская опора, я даже со своей машины опору туда перекидывал, садится как родная.

 

Единственный минус подвода воздуха через шток, это хрупкость штока,. СТОшники жаловались что неоднократно сворачивали башку, но это всё из за того что непользовались нанометрическим инструментом. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну да, обычная поворотная тойотовская опора, я даже со своей машины опору туда перекидывал, садится как родная.

 

Единственный минус подвода воздуха через шток, это хрупкость штока,. СТОшники жаловались что неоднократно сворачивали башку, но это всё из за того что непользовались нанометрическим инструментом. )

Интересная тема, часто летит именно опорный подшипник. Не подойдет случайно на замену опорник от RX без пневмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да там тупо подшипник меняется и все. а летит потому что аморт дебильный, и сам лексус крайне фигово едет по неровным дорогам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Давно искал такие фото спасибо.

А случайно не пытался сравнить размеры штока пневмы со штоком простого амортизатора и корпуса тоже.Идея в том что если они одинаковы то можно шток от пневмы поставить в амортизатор, переварить все железки с пневмы  на простой амортизатор и все причем большую чашу с пневмы окуратно срезать выше сварного шва и одеть ее на амортизатор угол установки придется придумать как поставить и герметично его приварить.Как идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...