faranos

Устройство пневмо стойки lexus rx330 (harier airs)

6 сообщений в этой теме

Решил на пользу обществу раздербанить пневмостойку с лекcа rx330, думаю многим интересно увидеть что там внутри. :)

 

Из примудростей:  сделано смещение стойки относительно поршня подушки что позволило отодвинуть подушку от кузова, подача воздуха сделана через шток аморта, сверху стойки стоит ресивер в нём съёмный отбойник, поршень подушки внутри пустотелый что даёт доп объём, свиду подушка короткая, но за счёт того что поршень уходит глубоко в ресивер ход подушки увеличен, уплотнение штока из двух резиновых колец разного сечения, при одевании подухи верхнее кольцо залазит на нижнее.

 

 

 

post-1015-0-25845900-1362754743_thumb.jpg

post-1015-0-78436700-1362754769_thumb.jpg

post-1015-0-91474000-1362754787_thumb.jpg

post-1015-0-74872000-1362754798_thumb.jpg

post-1015-0-97005900-1362754814_thumb.jpg

post-1015-0-83176100-1362754830_thumb.jpg

post-1015-0-61594900-1362754962_thumb.jpg

post-1015-0-85853000-1362754963_thumb.jpg

post-1015-0-15604400-1362754965_thumb.jpg

post-1015-0-95956200-1362754965_thumb.jpg

post-1015-0-21447000-1362754967_thumb.jpg

post-1015-0-08788400-1362754968_thumb.jpg

post-1015-0-94679200-1362754968_thumb.jpg

post-1015-0-01975300-1362754970_thumb.jpg

post-1015-0-94427600-1362754970_thumb.jpg

post-1015-0-95399300-1362754981_thumb.jpg

greega и Patrol-sds нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что стоит поворотная опора, по принципу ваз 2110?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, обычная поворотная тойотовская опора, я даже со своей машины опору туда перекидывал, садится как родная.

 

Единственный минус подвода воздуха через шток, это хрупкость штока,. СТОшники жаловались что неоднократно сворачивали башку, но это всё из за того что непользовались нанометрическим инструментом. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, обычная поворотная тойотовская опора, я даже со своей машины опору туда перекидывал, садится как родная.

 

Единственный минус подвода воздуха через шток, это хрупкость штока,. СТОшники жаловались что неоднократно сворачивали башку, но это всё из за того что непользовались нанометрическим инструментом. )

Интересная тема, часто летит именно опорный подшипник. Не подойдет случайно на замену опорник от RX без пневмы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там тупо подшипник меняется и все. а летит потому что аморт дебильный, и сам лексус крайне фигово едет по неровным дорогам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно искал такие фото спасибо.

А случайно не пытался сравнить размеры штока пневмы со штоком простого амортизатора и корпуса тоже.Идея в том что если они одинаковы то можно шток от пневмы поставить в амортизатор, переварить все железки с пневмы  на простой амортизатор и все причем большую чашу с пневмы окуратно срезать выше сварного шва и одеть ее на амортизатор угол установки придется придумать как поставить и герметично его приварить.Как идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти