Перейти к содержанию

регулировка по электроконтактным манометрам


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Остро появилась необходимость поставить пневмоподвеску на авто из за длинных свесов (необходим подъем и штатное положение)!

Порыл немного интернет, более чем понятно, будет на сильфонах и двух контурная, а вот с автоматическим контролем оказалось немного сложнее как по цене(не дешево)  и  наличию(российский контролер MF Tech в продаже не раньше весны) знаний в электронике 0, а хочется что бы не смотреть на цифры и не подганять оба контура по отдельности а одной кнопкой и в верх и в низ (ходу удобнее да и для жены проще)

 

1,Выношу на суд схему аналогового  управления ( в приложение) Главное бюджет не высокий!.

Алгоритм следующий: Управление одним(на оба контура) трех ходовым тумблером-кнопкой без фиксации 

рассматривать будем независимо контура друг от друга так как их работа предполагается независимой(лишь при калибровке нужно оба править)

На контур один электроконтактный манометр (трех контактный )(1250 руб шт) постоянно разомкнутый или замкнутый не важно(реле в помощь при необходимости) выставляем верхнее давление и нижнее

при подъеме и достижении заданного давления-высоты цепь клапанов на вход воздушного потока размыкается (загорается светодиод верхнего положения пускай красный ) при этом другой контур может работать(при разности высот перед-зад) при достижении уровня вторым контуром нужного результата (загорается второй светодиод) вся цепь постоянно замкнута (0) и тумблер можно отпустить (даже если его держать ничего не будет происходить) при опускании  светодиоды гаснут цепь клапанов сброса  замыкается и все тоже самое что и выше ( за исключением светодиодов нижнего положения цвет зеленый)Для уравновешивания давлений право -лево можно поставить две  кнопки без фиксацииили пойти дальше в верху  и низу тумблера два концевика который замкнут цепь впускных клапанов (но нужен тумблер с дожимами)

При необходимости установить еще кнопку(с фиксацией) для контроля доп ресиверов!

2,Клапан электромагнитный  с крупным сечением  не нашел (либо дорогие) решил изготовить (схема в приложении) Не магнитный материал, шарик , пружина, катушка снаружи(либо поднимать шар с помощью сердечника) Герметичность между шаром и стенками особого значения иметь не будет(даже может лучше без притирки устранит залипание или в систему добавлять например антифриз или масло )  Что думаете ?

Жду конструктивного обсуждения!

В сем заранее благодарен за обсуждение!

_jpg.pdf

_png.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезный подход ....одни чертежи чего стоят,уважаю!А сколько же в итоге по бюджету выйдет сия схема ,ну примерно хотя бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала надо четко уяснить - при неизменном весе высота зависит не от давления, а от объема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема построения совершенно непонятная.

Разгрузки головы компрессора нет.

Влагоотделитель, в полуавтоматическом режиме сброса конденсата работать не сможет. Если это Камоцци, конечно.

Куча обратных клапанов. А чем больше элементов, тем ниже надежность.

Не очень понимаю, зачем на подушке двухходовой клапан?

Клапана с большим проходным сечением нужны для прыгающей подвески. Для гражданского использования, достаточно проходного 3-4мм.

Нарисованные клапана с шариком, под давлением, работать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...