pz1992

ВЫбор подушек Audi a8 long 2002 года

18 сообщений в этой теме

Привет всем!

Помогите подобрать подушки на Audi a8 long 4.2 2002 года. Масса 1790(2390 полная)кг. Развесовку не знаю, уверен спереди больше.(в ближайшее время поищу весы)

 

Пневма нужна для занижения без потери комфорта, возможности при необходимости поднять в сток.

 

Спереди

 

Стойка макферсон, поворотный кулак. Пружина 120мм, запас еще около 20мм.

Сначала хотел сделать на рубенах 130х3, но поднимет и выдержит ли динамические нагрузки эта подушка?

Теперь смотрю в сторону Monroe CB0041, по размерам вроде как подходит, но опять же сомнения в грузоподъемности.

 

Может быть есть более подходящие варианты?

 

Сзади

Пружина стоит отдельно от стойки.

Пневмоподушка AirMaxx 2500 предложил консультант из интернет магазина пневмо компонентов.

 

Хотелось бы услышать еще какие-либо варианты.

 

Извините заранее, я новичок. 3 день читаю форум и чем дальше, тем меньше понимаю  :wacko3:

post-10947-0-57165700-1482520586_thumb.jpg

post-10947-0-05116600-1482520587_thumb.jpg

Изменено пользователем pz1992

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизатор Ф46 мм  -по фото -примерно  150 мм. до опорника пружины? то можно пожарку  проточить до Ф46 мм.и у ее поршень 140мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизатор Ф46 мм  -по фото -примерно  150 мм. до опорника пружины? то можно пожарку  проточить до Ф46 мм.и у ее поршень 140мм.

 

Атос - у него ход штока 10 см. Да еще наверное отбойник стоит. Поршень на 140 мм будет великоват. Для его грузоподъемности думаю нужно 975 или Е06. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gregor,Дело в том ,что у меня ход тоже около 130 мм ,но внутри стоит пружина и при накачке (или на пружине) вытягивает еще мм. так 40. Если у него аморт по принципу как у меня надо это учесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gregor,Дело в том ,что у меня ход тоже около 130 мм ,но внутри стоит пружина и при накачке (или на пружине) вытягивает еще мм. так 40. Если у него аморт по принципу как у меня надо это учесть.

Ну да, с цифрами дружить нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! спасибо за ответы!

@Атос
Не понял, т.е. нужен новый порешь на 140, но какой формы? ровный?

Опорник на этих стойках съемный, можно без проблем сдвинуть подушку ниже. А так около 10 см до конца амморта от чашки.

Пружина вытягивает на 20мм

[member=Gregor]

Я еще не совсем разбираюсь в подушках, не мог бы ты уточнить о каких идет речь, и какие нужны будут доработки(или мб материал который поможет рассчитать самому)

 

 

Так же хотел уточнить.

Брат работает в сервисе, где обслуживают грузовые авто. Есть возможность брать бу живые подушки от кабин Рено премиум. Но они длинные и поршень маленький(39мм, и около 25 см с завернутой резиной на поршне), возможно ли их использовать изменив длинну и поршень? хватит ли грузоподъемности?

 

Извините вдруг за очевидные вопросы :1:

Изменено пользователем pz1992

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пожарки (СВ 0130) поршень 140 мм.- высота,посадочное Ф45мм. если снять опорник ,то ниже  амотр получается Ф50мм. подушку не  получится проточить Ф50мм.и опустить, а надо.Вывод- точить новый поршень,обжимать и т.д.    П,С,  взвесив перед, вес на колесо надо умножить на" рычаг", т.к. вес на подушку будет больше чем на колесо.  Имхо -В сторону СВ0041 даже не смотри)).  От Рено -вряд ли вам что пригодится)

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gregor,Да, на Пожарке рабочий ход 66 мм.(от опрессовочного кольца до расширения юбки), а общая -140 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! спасибо за ответы!

@Атос

Не понял, т.е. нужен новый порешь на 140, но какой формы? ровный?

Опорник на этих стойках съемный, можно без проблем сдвинуть подушку ниже. А так около 10 см до конца амморта от чашки.

Пружина вытягивает на 20мм

[member=Gregor]

Я еще не совсем разбираюсь в подушках, не мог бы ты уточнить о каких идет речь, и какие нужны будут доработки(или мб материал который поможет рассчитать самому)

 

Что бы говорить про подушки уточни сколько есть свободного места вокруг пружины.  т.е.  какое расстояние до других частей подвески. Там уже будет видно куда копать.

pz1992 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал в самом начале, максимум 140 мм( сдвинув наружу 150)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пожарки (СВ 0130) поршень 140 мм.- высота,посадочное Ф45мм. если снять опорник ,то ниже амотр получается Ф50мм. подушку не получится проточить Ф50мм.и опустить, а надо.Вывод- точить новый поршень,обжимать и т.д. П,С, взвесив перед, вес на колесо надо умножить на" рычаг", т.к. вес на подушку будет больше чем на колесо. Имхо -В сторону СВ0041 даже не смотри)). От Рено -вряд ли вам что пригодится)

С умножением на рычаг вы поставили меня в тупик :) Возможно ли вытачить новый поршень по образцу стандартного, и постепеннл увеличивая толщину подобрать размер(например смолой)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,у меня Ф поршня  выровнен  до 95 мм. к низу расширение (пожарка), при полной загрузки -более 1770кг давление в ездовом положении 6- 6,5 атм. Имхо, запас для вашей еше есть),можно и поршень более в Ф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал в самом начале, максимум 140 мм( сдвинув наружу 150)

 

140 конечно маловато. 1е06 дуется до 170. Как вариант поставить ПЛ-60ХХ  и подобрать форму поршня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриша PL60.. наверное маловата будет по грузоподъемности,тоже ее рассматривал, у меня нагрузка на подушку через рычаг более 700кг. а у его еще более будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут колхозить сложновато. Может готовую стойку. Вот такую от ауди а8/ д3.

 

post-2554-0-77503300-1482765192_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот получше картинка

post-2554-0-12795600-1482765725_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На перед надо делать кустом подуху на основе F9000 с другими вариантами объёма не набрать.заменять место и опускать как можно ниже.... Иначе будет фиаско с ГП и в итоги давление выйдет за пределы.

Штатная подушка Ауди 145 мм

1е06 тут целиком никак не поставить.разве что резать ,но в раздутие можно упиреться....

Изменено пользователем Wazokrit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От F-9000 только рукав можно взять. Поршень и верхний брекет точить по - любому свой придется. Если уж колхозить, то можно взять рукав д. 100 мм. Ну и конечно точить свой поршень и брекет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти