Перейти к содержимому


Фотография

Полуавтомат или тиг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 03 Март 2013 - 10:59

airband  Посмотри стр. 2 нашей темы... :smile:  Я там предложил бескровный вариант на полурессоре , но с дополнительной тягой + панар , это конечно тэстовый вариант для обкатки подушек и амортизаторов , но в твоём случае для ДЕМОНСТРАЦИИ Вполне

Спасибо, но панара ставить некуда, и вообще давайте уже начинать, каждый свой вариант, потом сравним, будет интересно.

И можно поподробней про приспособление для круговой сварки с фотографиями, в каких случаях используешь тиг, а в каких полуавтомат?



#2 OFFLINE   Александр 67

Александр 67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 271 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город:Нью Васюки , Гондурас

Отправлено 03 Март 2013 - 11:09

Спасибо, но панара ставить некуда, и вообще давайте уже начинать, каждый свой вариант, потом сравним, будет интересно.

И можно поподробней про приспособление для круговой сварки с фотографиями, в каких случаях используешь тиг, а в каких полуавтомат?

 

 Тиг (аргоннодуговая)  сварка эт песня ! :Laie_48: ( 3 года для души)  аппарат вот этот , аргон 99 ,%покупаю на хим.заводе. PRESTIGETIG222_acc.gif



#3 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 03 Март 2013 - 11:38

какие преимущества по сравнению с полуавтоматом?



#4 OFFLINE   Александр 67

Александр 67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 271 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город:Нью Васюки , Гондурас

Отправлено 03 Март 2013 - 11:50

TIG варю Все ответственные детали толщиной от 0,5  до 7 мм которые можно унести руками... Варить можно только в помещении, (как и на полуатомате) так как и аргон и СО просто выдуваются лёгким порывом ветерка , а это брак и непровар. На улице варю ТОЛЬКО электородуговой сваркой - обычный, лёгкий инвертор постоянного на 150 ампер (220в) Переменкой не работаю , говно. 

 

  А вот электроды .... Для себя подошли французские G 48  , можно ESAB  или японские , диаметр 2,5 - 3, 2 мм .Рельсы не варю , поэтому 5мм и 6мм не использую :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  /... К сожалению наши (типа МР) почти всегда с браком.... вот так.

   Про TIG. Это самый качественный и чистый шов.... но самая маленькая скорость , поэтому в мастерской всё варю именно этим видом сварки.В качестве проволоки для "припоя" сейчас использую проволоку из 308 й нержавейки , диаметром от 1 до 2 мм. (Может и не правильно но все проволоки для припоя что пытался использовать , в том числе и от полуавтоматов меня не устроили) А так конечно и бесспорно - что варишь , такй припой и подавай.... Иглу (электрод) из вольфрама затачиваю под очень острым углом  20-30 градусов , как пика , рекомендуемые 45 градусов ( якобы для стабильной дуги) для себя забраковал.. не нравиться и всё !

 

 Про MIG/MAG , варю обычно в гараже ,особенно ВЕРТИКАЛЬНЫЕ швы , на кузове  и на раме , можно и другие детали.. проволока 0,6 - 08 мм

 

 качественную найти тоже реально сложно ( А ОТ НЕЁ ОООЧЕНЬ МНОГО ЗАВИСИТ !) Полуавтомат обычный FUBАG (китай) за 17 тысяч....Большой + для полуавтомата - можно работать одной рукой ...

 

Реальный совет не берите  3 в 1 (таких сейчас много)  ММА + TIG +MIG MAG   , Если и брать  такой, ТО ТОЛЬКО ФИРМЕННЫЙ , цена от 120.000 рублей . А отдельно, и мобильнее и гораздо дешевле . 

 

 И конечно самое главное эт  голова и РУКИ  :buzz:


Сообщение отредактировал Александр 67: 03 Март 2013 - 11:56


#5 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Март 2013 - 11:51

Александр 67, я тебя посылал туда почитать, о задней подвеске у Бармена, а ты о кондюке )))) Да хрен на него, на кондюк (хотя мне стало интиресно на счёт потолочного, чё , де, по чём)



#6 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 03 Март 2013 - 11:56

при вращении детали,  как подстраиваетесь, током или скоростью вращения, меня на цилиндрической форме интересует герметичный шов.



#7 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Март 2013 - 12:05

при вращении детали,  как подстраиваетесь, током или скоростью вращения, меня на цилиндрической форме интересует герметичный шов.

Мне вот тоже интиресно, как герметичные швы варить... Простым инвертором, обычным электродом. Ну всё у меня было прошлым летом, и сварка вроде нормальная, и сварщик вроде трубы варит под апресовкой не травит, а вот 2 дня с одним швом трахались, и с другим столько же, аж детали завинтило....

Зы аргон не предлагать, аргона нет, сварки такой нет и навряд ли будет У нас тут простые инверторы под 20 выходят ......


Сообщение отредактировал greega: 03 Март 2013 - 12:07


#8 OFFLINE   Александр 67

Александр 67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 271 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город:Нью Васюки , Гондурас

Отправлено 03 Март 2013 - 12:06

Про сварку. Ещё одна составляющая качественного шва - ПОДГОТОВКА ДЕТАЛИ .1 Только чистый металл , ни краски , ни окалины (даже новые листы , уголки , трубы) ни смазки...

 2. Подгонка деталей и необходимые зазоры ...

 3. Самые качественные - горизонтальные швы , если можно снять деталь , то лучше варить её "ЛЁЖА" :russian_ru: , самые сложные - потолочные швы. :hunter:



#9 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 03 Март 2013 - 12:13

а если цилиндр, как скорость вращения подобрать?



#10 OFFLINE   Александр 67

Александр 67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 271 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город:Нью Васюки , Гондурас

Отправлено 03 Март 2013 - 12:26

Мужуки  , блин ну на пальцах трудно обьяснить , как правильно варить. Я раньше писал как всё началось - Года четыре назад приготовил для сварки одну железяку , и зазор подготовил и всё. Ну принёс я "спецу"  .... Так уделал ,что пара дисков болгарки дело не спасли..... и так пару раз...Реальных сварных ооооочень мало......Пошёл ОФИЦИАЛЬНО в ШКОЛУ для сварщиков (благо время было) ..... А там пацаны (типа ПТУ) 18-20 лет , им корочки нужны чтоб арматуру на стройке прихватывать.... В любом случае надо поизучать хоть минимум теории , а потом хвататься за сварку.... Преподаватель по практике попался толковый (бывший подводный сварщик) он понял, что мне надо серьёзно и для себя... 

   Вообщем 3 месяца по 3-4 часа , 5 раз в неделю " ставил" руку - накладывал валики (сварные меня поймут) .... Когда добился качественного шва и провара детали на обычной "переменке" и говённых электодах , то попробовал инвертор на постоянном токе и пару фирменных электродов.... ощутил , разницу :Laie_48: Этого было мало , так, как с тонким металлом были проблемы , ну и здесь препод мне ТIG  (аргоннодуговую) подсунул ...... Вот на неё я и подсел , как нарк на иглу...



#11 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 03 Март 2013 - 12:32

понятно, ну а про приспособу для вращения?



#12 OFFLINE   Александр 67

Александр 67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 271 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город:Нью Васюки , Гондурас

Отправлено 03 Март 2013 - 12:42

а если цилиндр, как скорость вращения подобрать?

Да нет постоянной скорости при любой сварке. В том числе и цилиндров и круглых поверхностей. У меня когда такая проблема возникла , я вот станочек и замутил.... Скорость вращения регулируется от 0 до 5 об.мин. , реверс , барабан от токарного станка , любое положение в пространстве , управление Педалью (руки при TIG обе нужны)

   

 Про сварку цилиндрических поверхностей

 

Очень много вводных данных - И толщина свариваемых поверхностей ( а это и сила тока и диаметр электрода)

 Диаметр - чем больше диаметр тем меньше должна быть угловая скорость подачи детали или сварки...

 

Разная толщина деталей  - Толстую деталь надо больше "догревать"  и формировать дугу больше на ней...

 

 Правильное положение при сварке в пространстве ( качественно на машине такие вещи делать трудно)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0275.JPG
  • IMG_0268.JPG
  • IMG_0255.JPG


#13 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 03 Март 2013 - 12:49

ну и чистота! а какой мотор , а  редуктор?



#14 OFFLINE   Александр 67

Александр 67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 271 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город:Нью Васюки , Гондурас

Отправлено 03 Март 2013 - 12:53

Про станок -  щёточный узел от ....стартера УАЗ :sarcastic_hand:  :ok:  , Напрямую массу подавать нельзя - прилипают(подвариваются) подшипники , патрон от старого токарного станка 160 мм  Педаль .... газ на УАЗ  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand: кнопка пуска в ней от старой болгарки  , редуктор  0- 5 об. минуту , поставить можно любой , для мелких деталей - переходник сверлильный патрон.

 

 

   Если варите полуавтоматом или обычной дуговой сваркой то редуктор можно и не ставить - подкручивать можно свободной рукой.. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_0265.JPG


#15 OFFLINE   Александр 67

Александр 67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 271 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город:Нью Васюки , Гондурас

Отправлено 03 Март 2013 - 13:03

 МОТОР-РЕДУКТОР IG - 42 GM (   нужен тип 1 ), блок управления BMD  Покупал в фирме ЭЛЕКТРОПРИВОД , Москва                      http://electroprivod.ru/ig-42gm.htm цена около 5 тысяч  Блок питания обычный на 12 В


Сообщение отредактировал Александр 67: 03 Март 2013 - 13:06


#16 OFFLINE   Александр 67

Александр 67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 271 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город:Нью Васюки , Гондурас

Отправлено 03 Март 2013 - 13:18

Про маску для сварки , Варю иногда по несколько часов  , поэтому должна быть приличная вытяжка , а с масками тоже пытался как всегда решить что подешевле.... Все МАТРИКСЫ и другие маски хамелеоны в почти 100%случаев, бытовые ( цена до 2 тысяч) И долго работать в них  НЕЛЬЗЯ  .... Сейчас работаю в хамелеоне ЕSAB ( цена от 7 тысяч) думаю перейти на более дорогую ( немного крепления для головы мне не удобны)  А если работать с алюминием или особенно с оцинковкой  то вооще надо покупать маску с принудительной вентиляцией и вытяжкой (от 15 000) а то писюн через год на пол шестого .... :blink:  :blink:  :blink:  :punchl:  :russian_ru:



#17 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Март 2013 - 15:12

А, вот в чём основное отличие сварки электродом и полуавтоматом, или на пальцах не объяснить? Электродом варю, может и не очень хорошо, но в принципе сносно, а вот полуавтоматом, только насрать могу, и никто не объясняет, как это делать, хотя говорят, что варить проще чем электродом....

 

 

 

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, бухань зачётная :ok:


Сообщение отредактировал greega: 03 Март 2013 - 15:12


#18 OFFLINE   Александр 67

Александр 67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 271 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город:Нью Васюки , Гондурас

Отправлено 03 Март 2013 - 15:41

Попробую на пальцах :1: и то , и другое ЭЛЕКТОДУГОВАЯ сварка. В постой, дуговой сварке, электрод в разной обмазке ( рутиловая или другая) которая не даёт окислятся (гореть) и формирует правильный шов (она потом остаётся в виде шлака и окалины) , Как всегда вопрос качества электродов на первом месте ( даже хорошие фирменные электроды со временем впитывают влагу ,  в домашних условиях, перед сваркой их можно  прокалить в обычной духовке  при 80- 100 градусах ,пару часов) Старое поколение хранило электроды на батарее или печке  :ok: ....Сгорел электрод , ты ставишь другой и т.д. , т е в ручную...

 А  в Полуавтомате , роль защиты выполняет углекислый газ , а электрод (проволока)  подаётся постоянно при нажатии на клавишу.... Вопрос опять с качеством проволоки !!!! (Ну или проверенного производителя) )

 

Попробуй поигать  1. С скоростью подачи проволоки , начни с минимально возможной .

 2.С силой тока .... начни с 20 Ампер ( Газ не забудь подключить  :sarcastic_hand: ) Возьми обыкновенный обрезок чистого железа 3-5мм, и пробуй накладывать валики (делать ровный шов ) сантиметров по 10 ... Будет проволока "ПРИЛИПАТЬ" добавь на 10 Ампер и чуть скорость подачи проволоки... А горелку веди примерно со скоростью 0,2- 0,5 см в секунду (это конечно ПРИМЕРНО) :russian_ru:

 Угол горелки к детали примерно 45 градусов


Сообщение отредактировал Александр 67: 03 Март 2013 - 15:42


#19 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Март 2013 - 15:56

Вот не могу настроить, подачу и ток, то сгорает, то кусочки проволоки как ёжик, и если честно, то и не вижу что варю, может маска не та, зрение не то, очки не те..... Короче лох  :смайл:



#20 OFFLINE   Александр 67

Александр 67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 271 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город:Нью Васюки , Гондурас

Отправлено 03 Март 2013 - 15:59

Маска хамелеон ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных