Перейти к содержанию

Бредовая идея насчёт компрессора)))


Рекомендуемые сообщения

Внезапно! после всего то баночки лёгкого пиваса...))))

А что, если электродвигатель обычного нашего компрессора типа Беркут заменить на шкив и всё это прикрутить к двигателю?

850 оборотов холостых расчётом шкива можно повысить раза в 2-3 легко. Мощности уж точно хватит. Производительности хватит, интересно, если скорость набивания реса в принципе не важна (подвеска ни разу не быстрая, например)?

Мне видится только один грандиозный колхозинг - это изготовление некоего электрического размыкателя - муфты.

+ Цель - избавиться от надоедливого жужжания под капотом (в моём случае) и сжирания 35А тока.

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно! после всего то баночки лёгкого пиваса...))))

А что, если электродвигатель обычного нашего компрессора типа Беркут заменить на шкив и всё это прикрутить к двигателю?

850 оборотов холостых расчётом шкива можно повысить раза в 2-3 легко. Мощности уж точно хватит. Производительности хватит, интересно, если скорость набивания реса в принципе не важна (подвеска ни разу не быстрая, например)?

Мне видится только один грандиозный колхозинг - это изготовление некоего электрического размыкателя - муфты.

+ Цель - избавиться от надоедливого жужжания под капотом (в моём случае) и сжирания 35А тока.

Привязка к определённым оборотам. Ниже обороты - медленней качает. Выше обороты - медленней качает + больше нагрев. Все эти компы работают на определенных оборотах. Опять же колхоз с приладкой к нему муфты и кронштейнов с подшипниками. Проще и дешевле поставить комп от кондея. Без заморочек конечно не обойтись, но они будут не такие глобальные, а производительность выше в разы. Former где то про это всё расписывал. Не вариант короче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, если место для кондейного компа есть...((( А в Тигуане поперечный двигатель и между лонжероном и двигателем ладонь с трудом пролезает., всё забито трубками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, самое проблемное место у Беркута, это как раз ЦПГ.

Не очень понимаю, зачем к мотору авто прикручивать бестолковую голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, самое проблемное место у Беркута, это как раз ЦПГ.

Не очень понимаю, зачем к мотору авто прикручивать бестолковую голову?

Согласен, но альтернатив то раз-два и всё...Найти бы малогабаритную правильную сухую 2-х поршневую голову, а уж прикрутить её к двигателю дело техники и желания.

Честно говоря мутить с компом от кондея, масло туда, впихивать...что то нет желания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, если место для кондейного компа есть...((( А в Тигуане поперечный двигатель и между лонжероном и двигателем ладонь с трудом пролезает., всё забито трубками.

Так если такие проблемы с компоновкой, то и о голове беркута на шкиве тоже придётся забыть. Ибо места эта конструкция займёт столько же, сколько компрессор кондея. А пользы от неё будет в 9!!! (Карл) раз меньше.

На современных немцах вообще проблемно с местом под (солнцем) капотом.

Изменено пользователем WiseKaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Найти бы малогабаритную правильную сухую 2-х поршневую голову, а уж прикрутить её к двигателю дело техники и желания.

Пожалуйста - Йорк.

Затыкаешь одно отверстие внутри и получаешь голову почти без выброса масла.

Интересно, масло в моторе проверять не в лом, а масло в компрессоре западло?

Двухпоршневой головы, сухой, в одном корпусе, не встречал. Хотя, впрочем есть - Нарди. Но если тебе Беркут большой, то и про Нарди можно забыть

Тогда ставь инвертор и компрессор на 220Вольт, сухой. Мега производительсть, очень тихий, довольно небольшой, правда жрать будет под 100А.

Например OLF750. Просто у меня такой есть, знаю о чем говорю.

Полупромышленный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме выше сказанного, "головки" типа беркутовских наврядли смогут нести на себе шкив и выдерживать натяжение ремня. Всё размолотит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...