Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


Рекомендуемые сообщения

 

 


компресор и ресивер нужно отделить обратным клапаном, чтоб с ресивера при нерабочем копресоре давление не давило на лубрикатор

 

Это уже априоре....

 

 


поставить клапан электрический между лубрикатором и воздухом,чтоб воздух давил на лубрикатор когда запущен компресор

 

или по Реле времени,кормить комп но большим обьемом...И затем перекрывать трассу масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может поставить обратный клапан от водопровода, который как створка сделан, только им расположение свое нужно, зато закрывается от легкого дуновения??Имхо.

Тоесть если на выпуск будет травить то по перекроет лишнее. Как-то так мне это видится....

Изменено пользователем Patrol-sds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фильтр....?На фильтр забора атмосферного?

Может поставить обратный клапан от водопровода, который как створка сделан, только им расположение свое нужно, зато закрывается от легкого дуновения??Имхо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,ну мне кажется сразу после фильтра... Может тему не так понял:$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не...Здравое предложение.Эта створка,при обратке через филтр,буит закрываца....и создавать как бы свою давОЧКУ в обьеме фильтра.И следующий всплеск забора через фильтр,механически откроет ее...

Беру на вооружение.Спсбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поставить обратный клапан от водопровода, который как створка сделан, только им расположение свое нужно, зато закрывается от легкого дуновения??Имхо.

Тоесть если на выпуск будет травить то по перекроет лишнее. Как-то так мне это видится....

 

Не понял. Растолкуй.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вопрос про смазку ещё раз.

 Собрал, на скорую руку, на столе систему смазки.

 Воздух, отбирается из магистрали, чуть-чуть, подаётся в лубрикатор, в лубрикаторе есть масло, которое под давлением, поступает в компрессор, через, Y -образный

 тройник, рядом с фильтром.

 На фото, блестящий  цилиндр, это воздушный фильтр.

 Проблема.

 При накачивании 6-7 атм, воздух начинает, идти, небольшим объёмом из фильтра в обратку.

 Я так понимаю, это тот воздух с маслом, который поступает через тройник рядом с фильтром.

 Какие мысли будут.??

 

 

 тут видим выход воздуха из компрессора, перед ним тройеичёк с дозатором, который можно покрутить на ПЛЮС\МИНУС

Из этого тройничка, немного воздуха отбирается и идёт в лубрикатор.

 

 

я так понимаю о сборе масла речи не идёт?

интересно, через какое время подушки маслом наполнятся и разъест все резиновые уплотнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару ресивер поставить и Масло через год доберется до подушек, если целенаправленно не сливать муть

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О сборе масла, конечно, речи тут,нет.

 Тут речь, о системе смазки компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О сборе масла, конечно, речи тут,нет.

 Тут речь, о системе смазки компрессора.

 

ну, для пользования пневмоинструментом это в пользу, остальное во вред, особенно если качать колёса........

нужно сразу полностью рабочую делать, потом всё заново придётся делать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, ,

 Пока всё собрано на столе.

 Тестируется система смазки.

 Больше разговора, сейчас, ни о чём не идёт.

 Какой пневмоинструмент,??

 какие подушки??

, какие колёса??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поставил небольшой ресивер на Выходе с компрессора

С ресивер выход снизу на вход в лубрикатор

Ресивер должен быть теплым, точнее не холодным, чтоб в нем не конденцировалась вода

В этом ресивер будет собираться Масло и выходя снизу через лубрикатор будет снова попадать в компрессор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто там сразу реализуется сбор масла и подача оного под давлением через сопло, регулируемое иглой и распылением непосредственно во впуск компрессора! потом же это всё предётся переделывать заново, замеры, подгонки, тесты и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема сейчас в другом

--

, и всё равно откуда брать воздух для лубрикатора, хоть с рессивера, хоть, с выхода,

 На 6-7 атм,  в момент накачивания, , воздух начинает выжодить из фильтра, в обратку.

 Это, тот воздух, который поступает из лубрикатора с маслом.

 Часть идёт в компрессор, а часть в обратку, т

 Я думаю, это потому, что в компрессоре, в этот момент, давление становится больше, чем в моей тонкой медной магистрали.

 Могу ошибаться.

 Это только предположение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема сейчас в другом

--

, и всё равно откуда брать воздух для лубрикатора, хоть с рессивера, хоть, с выхода,

 На 6-7 атм,  в момент накачивания, , воздух начинает выжодить из фильтра, в обратку.

 Это, тот воздух, который поступает из лубрикатора с маслом.

 Часть идёт в компрессор, а часть в обратку, т

 Я думаю, это потому, что в компрессоре, в этот момент, давление становится больше, чем в моей тонкой медной магистрали.

 Могу ошибаться.

 Это только предположение.

 

так ты жиклёр сделай перед впуском!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря количество масла нужно регулировать воздухом а не лубрикатором

Лубрикатор же надо регулировать на максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тройничке, откуда идёт медная трубка на лубрикатор, есть крутилка-регулировка.

 Не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 алекса

 

Ты же помнишь,эту схему,того года ещще...

 

Nh9WO.jpg

 

xLS62.jpg

 

nfQXP.jpg

 

Она же писана была,со схемы Йорка.(№№ 6,5,13)

 

xSMTA.jpg

 

основываясь на этом-

 

XFgnB.jpg

 

Лубрикатор-работает тока в давку.Постоянную и ровную.При тех же 6-8 барах шинки-обеспечивая смазку пневмоинструмента.

В твоей,как и в моей схеме,давка идет нарастающая...по мере забивки реса.Што бы Преодалевая обратный клапан,давка должна быть в подающей системе на +1 чем в ресе...

При подходе к 6-7 барам,ей лехче ийти туда,где дака меньше,или ее ваще нету...

Поэтому я и говорю Те,замасливание,нада делать больше,но с ограничением в подаче.Т.е. через Реле времени,и через открывающийся клапан от Реле...

 

И то....это ТЕОРИЯ.....Ибо компрессор буит работать ТОЛЬКО в давку.Только с давки в 8 бар....А это,нагнанная давка в подающую магистраль с 8+0.1 бар.Это уже за пределами перепуска твоей системы...

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-о, вот именно то, о чём я твержу, только ещё вариации могут быть с эл.клапанами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще вся система должна быть компактной и находиться в одной температурной зоне иначе масло будет с водой и замерзнет при случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень понятно , влагоотделитель сушит воздух на 100%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...