Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


Рекомендуемые сообщения

Vlad-bodryi http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29263&page=2 Почитай может измениш свое мнение о компрессорах кондея.Люди в спорте бездора уже много лет,а в глухом лесу надежность ох как важна,несталиб они ненадежные узлы ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

спасибо за ссылку.

 

так там практически тоже самое что я описал!

 

только отличие в том что, все картерные газы в бензиновых двигателях поступают после датчика расхода воздуха(MAF), что в нашем случае категорически недопустимо!

 

там нет осушителя от влаги перед компрессором, там тупо собирается масло с влагой после компрессора! и добавяется либо картерными газами(а масла там минимум, в основном сажа, кислоты и т.д.), лубрикатором или напрямую доливать. 

 

я предлагал схему отдельно перед входом осушать сначало воздух, а потом перед входом в компрессор, форсункой/клапаном впрыскивать масло от отделителя масла с отстойником после компрессора, оно там уже будет под давлением. и опять-же ограничить включение муфты по максимальным оборотам!

 

где я накосячил?))))))))

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец.Я тебе про фому ты мне про ерему.Я тебе факты привел,а ты мне какието догадки.Я тебе опять факты что на парах масла компрессор живет годами,ты мне кислота,вода,сажа его убьет быстро (где доказательства что умирает очень быстро?)

Масло компресору нужно ничтожно мало для смазки подшибников,там хватает масленной пленки.Думал мож на бензинке нельзя так сделать.Сейчас специально спросил на профильном форуме по поводу бензо моторов делали или нет Говорят стоит работает,качаем лодки,колеса,пневмогайковерт и т.д

Можно масло брать не с картерных газов,а делать масло подачу лубрикатором и после компрессора ловить это масло фильтром масловлагоотделителем.Настроил лубрикатором масло подачу и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче масла роторному точно нужно

На 7 раз накачать 50литров до 10кг 70 грамм масла моторного мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gazil, я прекрасно понимаю о чём ты говоришь! и про то что работает тоже верю!

 

но и ВАЗы тоже ведь ездять, но однако народ предпочитает иномарки, особенно джипы. почему? потому-что надёжность выше! я и описываю именно НАДЁЖНУЮ систему и развязанную от двигателя, с отслеживанием уровня масла, но требующая грамотного специалиста во многих областях систем(механика, электроника).

 

допустим при подключение на малообъёмном бензиновом двигателе по твоей схеме ЭБУ либо даст ошибку, либо нарушится работа(пропадет тяга, будет троить, особенно на ХХ и малых оборотах) к тому-же там хорошее разряжение между фильтром и впускными клапанами, что и описывает человек с вариантом лубрикатора на входе.

 

да! шиберному масло нужно для снижения трения лопаток, а подшипники там вроде закрытые. у поршневого там есть , ну или точнее можно картерным способом смазывать, т.к. есть водушная камера и заплужерная разделена плунжерами!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил тут себе мешок компов "на опыты". Из пяти ни один не подходит мне по направлению вращения. Можно ли его менять? Мне два вот таких приглянулись.post-431-0-55512500-1375945684_thumb.jpgpost-431-0-15643300-1375945705_thumb.jpgpost-431-0-94864700-1375945728_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шиберные ни в коем случае нельзя! плунжерные думаю что можно без проблем!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот знать бы какой у меня и у карефана? Я думаю что всетаки плунжерный.Да с вашими машинами напичкаными датчиками всевозможными,да думаю система смазки картерными газами точно непойдет.Ты уже придумал систему для себя?Поделись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я описал схему или систему смазки, если нарисовать пальцем, то только вечером могу. но там потребуется контроллер клапана/форсунки, датчика давления, датчика температуры, датчика уровня(необязательно), тахометра - это чтоб вообще неглядеть под капот, можно некоторые исключить.....

 

Рустему я так понимаю, это недолго приладить! но почему он это не вояет?

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нетрудно то ресуй схему, выкладывай форумчанам точно пригодится.А я буду ваять забор воздуха с картера.Если интересно могу потом отчетец с фото выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчет не нужен, все и так знают как это сделать, нам важно будет результат хорошей работы в течении 1-3 лет, и фото внутренних полостей системы пневмоподвески(компрессор, магистрали, клапана, подушки).

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я говорю - все только на словах!

один Рустем привязал, но столкнулся с проблемами которые я описывал ранее. причем я предупредил об особенности шиберных компрессоров!

 

вы думаете я здесь сказки сочиняю? если я говорю что потом вся система будет засрана, тоже мои сказки?

сколько будет стоить заменить полностью засранную пневмо систему? и ещё не факт что из-за масла подушки из-под опрессовочного кольца брекета(рукавный тип) будут выскакивать! также и быстросъёмы пластиковые, также закоксовка соленоидов клапанов и т.д.

 

я б сам попробовал, но у меня есть ряд проблем: нет места под стандартный компрессор, нет подушек(только стадия подготовки), нет вообще ничего для опытного испытания. компрессор подыскиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я предлагал схему отдельно перед входом осушать сначало воздух

Плиз способ осушения воздуха перед компом 

 

 


вот и я говорю - все только на словах!

 

 


вы думаете я здесь сказки сочиняю?

Извини но гдето так. Шиберный, плунжерный это хто такие? Роторные есть, спиральные есть, поршневые есть, плунжерных и шиберных нет. Если не прав готов выслушать другое мнение. Работа компа кондея на воздух по большому счету для него смерть и нужно четко это понимать. Никакими реальными способами невозможно очистить воздух на уровне той стерильной чистоты которая в контуре кондиционера. Имхо нужно четко определить для себя следующее

 1. мне нужно много воздуха, но я не могу/не хочу строить электрическую систему на 1-5 кВт

2. я готов тратить на это деньги

3. я готов поменять производительность на ресурс

4 я готов больше уделять внимания системе (она сложнее, она работает не в штате, на износ)

5. есть еще, но не суть.

И если все да то в добрый путь. А 5 лет работать, не смотреть и чтоб за пять копеек это из области мр во всем мире. Красиво, но не реально... Вот такое мое имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шибер от ротора как мясо и колбаса, вроде тоже, а состав разный. Тоже и плунжер с поршневым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец.Я тебе про фому ты мне про ерему.Я тебе факты привел,а ты мне какието догадки.Я тебе опять факты что на парах масла компрессор живет годами,

Годами?  Сколько литров в день перекачивает носос кондея на "грезе машинах " ? ПРимерно? 

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ссылки хорошие, ток какое отношение к теме? Мы обсуждаем трактор , дизель или всетаки комп кондея? Даю подсказку вся эта красота в кондеях не применяется :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так приблизительно, рисовал пальцем, да и карандашом так-же получается...

post-1013-0-35748600-1375981727_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылки хорошие, ток какое отношение к теме? Мы обсуждаем трактор , дизель или всетаки комп кондея? Даю подсказку вся эта красота в кондеях не применяется :biggrin:

это как не применяется!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по сути как хотите так и называйте, главное принцип работы. Для пневмы походу только поршень-плунжер. да, убить комп можно быстро, но пока такого добра навалом можно не париться, Имхо. Вот с отделением масла и воды лучше потрудиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vlad-bodryi, только после компа и маслоуловителя еще сепаратора не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так приблизительно, рисовал пальцем, да и карандашом так-же получается...

 

 

 Всё таки, я-бы не стал делать обратку.

 А сделал, отдельный бачок для масла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@алекса,бак это лишний гемор с проверкой, ну если только датчик уровня поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@алекса,бак это лишний гемор с проверкой, ну если только датчик уровня поставить.

То есть масло вторично использовать ....из  маслоотделителя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...