Former

Компрессор кондиционера для пневмоподвески

663 сообщения в этой теме

Компрессор кондиционера,можно использовать как прибор для получения сжатого воздуха.Как допустим компрессор от...холодильника.Это не дает ограничение,для его использование вне системы холодильника.

Компрессору кондиционера(авто)-нужно только придать вращение.Вращение компрессора,его работу,можно получить как от приводного ремня дрыгателя(авто)так и от инова,достатошной мощности электромоторного привода.Производительность компрессора кондиционера(авто)-сравнима с производительностью таких компрессоров (12В) как Зенит(2шт) или Оазис3000/4000.(1шт).Т.е. речь идет не о двух-трех минутах получения 12-15 Бар в 70 литров,а о несколько секундах.

 

Пример подьема давки двумя Виайрами,и двумя Оазисами3000 в 52 галонный обьем.

 

 

Вот это-примерно таже скорость што и давит компрессор кондиционера.

Maxmk, bemba74, Geekoff и 1 другой нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Компрессор кондиционера,можно использовать как прибор для получения сжатого воздуха.Как допустим компрессор от...холодильника.Это не дает ограничение,для его использование вне системы холодильника.

Компрессору кондиционера(авто)-нужно только придать вращение.Вращение компрессора,его работу,можно получить как от приводного ремня дрыгателя(авто)так и от инова,достатошной мощности электромоторного привода.Производительность компрессора кондиционера(авто)-сравнима с производительностью таких компрессоров (12В) как Зенит(2шт) или Оазис3000/4000.(1шт).Т.е. речь идет не о двух-трех минутах получения 12-15 Бар в 70 литров,а о несколько секундах.

 

Пример подьема давки двумя Виайрами,и двумя Оазисами3000 в 52 галонный обьем.

 

 

Вот это-примерно таже скорость што и давит компрессор кондиционера.

Вот это скорость.

Интересно - а можно л икак нибудь реализовать: в обычном режиме компрессор кондишки работает на кондиционер ,а про переключении ( например кнопкой) он начинает качать воздух в ресивер для пневмосистемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно точно разобраться с расходом масла,говорят 50грамм за сезон

JimaX нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама система ,,Кондей-под воздух,, работает.И работает гараздо производительней любова Беркута,Виайра и Зенита.Производительность кондеешного компа,может приравняца только если што с Оазисом 3000/4000.

Примеров,на данный день,достатошно.

 

dcda00f738e3.jpg

 

http://s017.radikal....c7de36c4c0b.jpg

 

Это первая собранная система.С восьмиклапанным кондеем.Работала,обкатывалась на авто.

 

http://s002.radikal....7571beec1b2.jpg

 

Вторая версия,получила более производительный кондей,и Мах облехченный подрамник.

 

http://s002.radikal....1f70bbcadc6.jpg

 

Первая сложность,возникшая при сборке производительного копрессора для сж.воздуха-возникла в возможности привода.

Вторая-в обеспечении этого привода,абсолютным,достатошным питаловым на авто.

Третья-и на данный момент не завершонная(или решонная частично) проблемма подачи масла одновременно с атмосферным забором воздуха.

Всысказывания о 50 гр. масла на сезон,опровергнуто и подтвержденно не однократно

 

http://s017.radikal....6f04fb4fb2f.jpg

 

Отделение масла,и возврат его в заборную емкость-уже решена.

vvalentin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе-бы придумать как на мотор его повесить, а не на кондей менять. Имхо газоновский ловчее-бы вписался, и легче он, и охлаждение не нужно.

Можно попробывать со стационаров переделать. Шкив с муфтой от кондея на стационарный комп повесить, У него картер масляный есть. И рамерчик поменьше поискать можно....

Насоветывал тебе и сам загорелся, пойду по нету поищу из чего сколхозить можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Отделение масла,и возврат его в заборную емкость-уже решена.

Во блин пока писал , интересное появилось.

Вопрос, как решена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повесить комп кондея....под ремень на Свой мотор?

Компрессор кондея (Хариссон)имеет повышенную производительность,ввиду своих конструктивных особенностей.Такой компрессор устанавливался штатно,как Правило на Американских Авто под моторы обьемом от 5 л,и 200 понями.

Твое предложение установить такой кондей мне на 0,989 (1)литровый мотор,звучит как насмешка.)))

d4a9bb5fdce2.jpg

 

afa545d06921.jpg

bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отделение масла,и возврат его в заборную емкость-уже решена.

Формер, не ответишь? Как это решино? А то поеду завтра за кондишкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин пока писал , интересное появилось.

Вопрос, как решена?

 

Путем установки,на выход компрессора..

56a5f4d08ab9.jpg

 

e47c96c63a6f.jpg

 

сепаратора

 

9e3d1b7424e2.jpg

 

 

со сложным двухмагистральным прогоном сжатого воздуха.

 

Есть множество ,готовых таких сепараторов.Немного изменив взаимодействие портов(вход/выход/сброс) и модифицировав систему отделения масла,они дают почти ,чистый, эффект круговерти масла.

3a3ebf33f754.jpg

bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблемма,с отделением масла,это разность давления,на выходе из компа...для забивки в рес,и регулировки этой давки,для возврата ,,отработанного,, масла обратно в комп,одновременно с выверенным атмосферным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а воду как отделять с выхода из масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всысказывания о 50 гр. масла на сезон,опровергнуто и подтвержденно не однократно

если не трудно дай какую нибудь информацию об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация об этом,есть в ТУ копрессора кондиционера и системы,в каторой он работает.Есть определенные заправочные обьемы,для каждого используемого компа,из ращета обьема ГАЗа(фреона)/к обьему системы.И обьем масла для компрессора,ращитываеца для абсолютно замкнутой системы,с абсолютной герметичностью.Предполагаеца лишь только частичная смена,либо ДОзапрвка(сезонная)газ/масло ввиду ,,срабатывания,,или незначительной утечки...

Только в этом случае(и полной герметичности системы)-дозаправочный обьем исчесляеца от 50....Гр.

алекса нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, это ближе к теме, ну, можно и компрессоры раз в пол года менять ))))

Путем установки,на выход компрессора..

 

 

 

 

сепаратора

со сложным двухмагистральным прогоном сжатого воздуха.

 

Есть множество ,готовых таких сепараторов.Немного изменив взаимодействие портов(вход/выход/сброс) и модифицировав систему отделения масла,они дают почти ,чистый, эффект круговерти масла.

3a3ebf33f754.jpg

Это твоё, раскладку по отделителю дашь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое вот с этим.

2e88a50f35f3.jpg

Все три резьбы-перерезаны на 3/8,вместо штатных(метрика,около 1/4)

 

Сверху один вход прям с компа.Второй-выход на влаго/маслоотделитель(отдельно)Третий-нижний выход,через дросель в тройник с атмосферным фильтром,для ввода во вход компа.Масло-замкнутый цикл,с уровнем на сепараторе.сепаратор разбираеца.с входа(верхнего винтовая трубка/друшлак,сетки.Выход(верхний)-естественный.

 

6bc20621ef36.jpg

Вот такая подача-не пошла.

есть и такие варианты(не переделанные)

f2f35d6f652a.jpg

у меня такой...

743571ada811.jpg

потроха самоточенного сепаратора

aca31e780dbc.jpg

каторый ты дал на фото....

Изменено пользователем bemba74
удобнее так
vvalentin и алекса нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил лубрикатор на всас кондюка ( в магазах пневмоинструмента есть).Он обогащает маслом входящий воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил лубрикатор на всас кондюка ( в магазах пневмоинструмента есть).Он обогащает маслом входящий воздух.

 

Подскажи,какой обьем Твоего лубрикатора,с какой скоростью поглощалось масло из его емкости,и присоединяемые размеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи,какой обьем Твоего лубрикатора,с какой скоростью поглощалось масло из его емкости,и присоединяемые размеры?

Фирма Jonnesway JA 7253 (1/4" aluminium) грамм на 30 масла.У нас они по 8 баксов.К примеру, в условиях шиномонтажа заливают 1 раз в день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько масло нужно например за минуту если перекачать 200литров воздуха так и не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааааак, тут тоже нужно расписать всё до тонкостей, и в фак.

 

Лубрикатор

 

Лубрикатор предназначен для пневмомашин имеющих ротор, и требующих смазки.

 

BPV_4.jpg

 

 

* Быстрая и точная подача масла: после наполнения емкости лубрикатора масло начинает поступать примерно через 10—20 секунд (в отличие от множества других лубрикаторов, у которых масло поступает через 15—20 минут). Регулировочный винт позволяет легко, быстро и точно настроить подачу масла.

* Подача масла через прозрачный колпачок: Позволяет визуально контролировать количество подаваемого со сжатым воздухом масла.

* Долив масла: встроенный клапан позволяет доливать масло в резервуар лубрикатора без отключения подачи воздуха и прекращения работы оператора.

* Резиновые стандартные клапана и диафрагма: благоприятны для окружающей среды.

Продолжительность работы пневмомотора напрямую зависит от правильной эксплуатации, что в большой степени достигается постоянным смазыванием ротора и лопаток. Инструмент Dynabrade требует масла из расчета: 1 капля в минуту или за 0,6 куб. метров сжатого воздуха.

Использование данного лубрикатора считается непременным условием правильной эксплуатации пневмоинструмента.

 

 

Ну как нибудь так.

bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь такой штукой56094dc06516.jpg

воздуха расходуется несколько кубов в смену, одной заправки почти на месяц хватает. Пневмоцилиндр весь в масле.

bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь такой штукой56094dc06516.jpg

воздуха расходуется несколько кубов в смену, одной заправки почти на месяц хватает. Пневмоцилиндр весь в масле.

Очаровательная вещь.Поправте меня,но в этот девайс уже подается давление или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо или плохо? Что за пневмоцилиндр? И что это за штука?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это редуктор, влагоотделитель и лубрикатор в одном, но можно отделить. То, что он весь в масле (пневмоцилиндр) говорит о том, что масла для него предостаточно (для компрессора может нужно больше). Все это стоит не на авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VValentin прав, эта штука ставится не с той стороны ((( , а нужно на входе.

vvalentin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти