Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 662

#121 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 31 Январь 2013 - 00:11

:1: Ноу проблем, сделаю. У мота папа Варн был, втулка от варна, Комп Денсо с тойоты с перепускным клапаном и датчикм (наверное температуры ). обычный какими мы колёса качаем



#122 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2013 - 00:14

Комп Денсо

 

Вот это по-подробней.Как пишеца по Иностранным буковам,што бы порыть....

 

Колесья качаете,это ясно.А чем крутите?Варной?Есть фотки готовых,рабочих спарок?



#123 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2013 - 00:15

Постой...Денсо.Это же кондей?!

А смазывают чем?И как?



#124 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 31 Январь 2013 - 20:51

Достаточно изредка закидывать пару кубов маслица. А в идеале как ты схему давал, право сепара не могу что-то найти...

Тот что с регулятором и датчиком мёртвый был, пришлось поставить с себя. вот табличка и кишки:


 

Мотор китайский клон варна, от 12000 писаной

Что сборка тварит!!! пипец! когда соберу время и давление промерю, но по субъективным осщущам... пипец, хотя..вот у Honduras есть подобное http://honduras.ru/s...sor-sd-155.html


  • bemba74 это нравится

#125 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:21

по субъективным осщущам... пипец, хотя..вот у  Honduras  есть подобное http://honduras.ru/s...sor-sd-155.html

 

 

И што интерсно....написано на Воздух.Я сними общался по-телефону(Питер)....Ставлю конкретный вопрос:Гарантии работы чисто на воздух???Ответ:-Мы это не делаем,а только продаем.Наверно....надо чем то мазать.

 

Т.е. толком-никто ничево не знает.По виду,мы этот прибор обсасывали еще два года назад.Так и не рискнули брать...У Нас кондюков-вагон.И Хариссонов,и обычных...Без смазки-никуда.На молнееносную,временную давку-лехко.Но што бы на систему,в работу...нужна смазка.И не на глаз,а постоянная,и сторого дозированная,от давки и оборотов.



#126 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Февраль 2013 - 09:02

Ну слушай, с продавцами так!  Да ладно с продавцами, порой в сервис какой зайдёшь такого наслушаешься :wacko3:  !!!

Короче ты всё правильно писал, от себя добавлю, те плоские Харисоны они однорядные, эти Денсо 2-х рядные, завёл ты меня!  :smile: на днях опять разберу тот мёртвенький комп померю геометрию и тогда в цифрах получим производительность. 

Пары трения в этих компах следующие: валы на 4-х подшипниках 2 радиальных 2 упорных,  аксиальные поршня сплав AL, цилиндры то-же, Пятачки поршней керамика... не смог поцарапать ничем,  ни один круг не взял!!!только раскололи, причём только в радиальном направлении.

Все компы кондюков требовательны к подготовке воздуха, малейший мусор, клинит комп! пыль ... ну тут всем ясно. В связи с этим смазка нужна по впуску, как тут и писали, только нюанс в том что масло желательно туда не моторное! компрессорное или то что в фреон добавляют.

По надёжности даже без постоянной смазки, я эти устройства не могу поставить в один ряд ни с виэйрами ни с беркутами, разве что Оазисы масленные.



#127 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:19

Мы резали и Хариссон.....Хариссон намного эффективней чем Денсо.Там всего 4 поршня.Крестом.Трения в 2 раза меньше,И порня там в два раза Ф.

 

И у этих(маленьких) есть тоже различия.По колличеству поршней.

 

f7df872ed51a.jpg

 

Потерял фото резаного Хариссона.Это-Израильская установка.Тоже-Зверь.

 

03290fb70264.jpg



#128 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:37

Видел твои фотки, я не о трении, я о производительности +/- она примерно одинаковая и давка то-же, в кондюках, на одно дело они работают!

А по выбору... ну тут уж кто как хочет, так и ... я вот например  на Гавномесах, ты по асфальту :1:  так и в компах! (я образно, а не сравнивая)



#129 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2013 - 11:33

Задача то у Нас одна......!!!!Как мона быстрее и как мона больше(давка)!

А чем и как-вот это уже дело и выбора и возможностей.

Если удасца запустить мотор+кондей,я всеравно не откажусь от Беркутов(Виайров...).Пусть он в паралели бьют.Скорость и обьем-это гланое,потом уже...все остальное.

Нужно определить потребление масла.Скока и как.А уж крутить то Мы его придумаем чем,так же ведь...

 

По производительности,тут вопрос интересный.....У Хариссона она выше.У Йорка-ниже но упертей.А вот на Вагон мой,есть штатный кондей.Размером чуть больше банки из-под Кофе.С 1 л.мотора работает.Медлено,но всегда.Правда и мотор просаживает ....до ,,остановки,, в 60км/ч.

 

Будем работать...



#130 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2013 - 18:56

Йорк

 

5ca5b62fa380.jpg

 

Кста Йорк идет в Китах....

 

ed22a896749c.jpg

 

94f112fd6a70.jpg



#131 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2013 - 20:27

37a82f2b101b.jpgd4f8dbeb9846.jpgeb37a9c1ec71.jpgd438651bd6d2.jpgecf5ea9f2a6f.jpg

 

b9fdb5ab20c8.jpg





 


Сообщение отредактировал Former: 09 Февраль 2013 - 20:28


#132 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Апрель 2013 - 01:46

А зачем придумавать огород с умаслманием воздуха, если в катере двигателя полно масляного тумана? Просто сделать забор водуха из картера, а с другой сторны картера поставить маслоуловитель, на то время когда не качает компрессор....

#133 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:49

А зачем придумавать огород с умаслманием воздуха, если в катере двигателя полно масляного тумана? Просто сделать забор водуха из картера, а с другой сторны картера поставить маслоуловитель, на то время когда не качает компрессор....


Так и делают, забор из тройника с сапуна, после компрессора маслоотделитель.
  • Sjawunjka это нравится

#134 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2013 - 17:11

У меня такой вопрос.

Если воздух использовать не для подкачки колес а для пневмоподвески и есть проблемы со смазкой компрессора ( от кондея) то тогда не стоит ли подумать вместо пневмоподвески о гидроподвески:

1. смазка уже в системе

2. не нужны большие ресиверы (масло не сжимается) а гидроаккумулятор на 5 литров хватит

3. компрессор кондея держит до 30 атм а надо для подвески 6-10 если масло, а если воздух то больше 12-16.

4. всегда видно где течет масло - там разгерметизация

5. не надо чистить воздух - система замкнутая, при ТО скажем 40 тыс меняешь масло и всё.

6. можно подобрать масло которое не будет разьедать пневмоподушки

7. компрессор кондея от мицубиси надежней тойотовского, он без поршня, вращется спираль и дает давление.

даешь народную гидроподвеску!


Сообщение отредактировал Сержио Армани: 14 Май 2013 - 17:14


#135 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 14 Май 2013 - 21:48

можно подобрать масло которое не будет разьедать пневмоподушки

ну это уже вобще ноухау, масло в подушках :sarcastic_hand:

#136 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 14 Май 2013 - 22:00

3. компрессор кондея держит до 30 атм а надо для подвески 6-10 если масло, а если воздух то больше 12-16

А зачем воздуха в подушки 12-16???



#137 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2013 - 23:28

ну это уже вобще ноухау, масло в подушках :sarcastic_hand:

масло бывает в подушках у гидры значит можно и в воздушные.



#138 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2013 - 23:34

А зачем воздуха в подушки 12-16???

если цифры неправильные то согласен, я хотел сказать в любом случае что на воздух нужно давление выше.

А почему никто не оспаривает главную идею что гидра вместо пневмы имеет меньше проблем:

нет маслоотделителя

не нужно подготавливать чистый воздух а потом выбрасывать его наружу

аккум меньше объема

питание вот в чем вопрос от АКБ или ремень на двигатель? лучше электро



#139 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 14 Май 2013 - 23:35

масло бывает в подушках у гидры значит можно и в воздушные.

у гидро подвески гидравлические цилиндры



#140 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 14 Май 2013 - 23:36

если цифры неправильные то согласен, я хотел сказать в любом случае что на воздух нужно давление выше.

А почему никто не оспаривает главную идею что гидра вместо пневмы имеет меньше проблем:

нет маслоотделителя

не нужно подготавливать чистый воздух а потом выбрасывать его наружу

аккум меньше объема

питание вот в чем вопрос от АКБ или ремень на двигатель? лучше электро

 ну цифры для нормальной работы пневмо подушки 7-8....





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных