Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 662

#101 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Январь 2013 - 14:59

Не затянет.И масло надо будет подавать с давкой,не менее 1,5-2 бар.
Самотеком,при верхнем расположении-заливает.
..................
И теперь как ТОЧНО подстроить подачу масла в кондей...


Затянет. И дозировать будет. Кто мешает сделать на входе в компрессор местное сужение и вводить масло. Карбюратор все видели.

Сообщение отредактировал bemba74: 13 Январь 2013 - 11:15
короче


#102 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:11

Затянет. И дозировать будет. Кто мешает сделать на входе в компрессор местное сужение и вводить масло. Карбюратор все видели.

получим примерный расход масла зависящий от вязкости масла, и от производительности насоса
на низком давлении в ресивере масло будет лить стаканами , а при увеличении давление ,производительность компресора будет кратно падать (нагрузка больше) и смазки будет меньше
очень странная пропорциональность

#103 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:16

получим примерный расход масла зависящий от вязкости масла, и от производительности насоса
на низком давлении в ресивере масло будет лить стаканами , а при увеличении давление ,производительность компресора будет кратно падать (нагрузка больше) и смазки будет меньше
очень странная пропорциональность

Во первых смазка будет и это хорошо.
Во вторых масло нужно отделять.
В третих производительность компрессора не падает(не будем далеко заходить в область аэродинамики) Карбюратор сто лет работает на тех же принципах. Масло нужно брать по сезону. В движках меняем, а чем компрессор хуже.

#104 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:24

В третих производительность компрессора не падает(не будем далеко заходить в область аэродинамики) К

что совсем не падает?

может в идеальном случае не падает, но в реале все совсем не так

я слышу как дышит мой компресор в пустой ресивер и когда в ресивер с давлением 15 кг

Сообщение отредактировал Рустем: 08 Январь 2013 - 15:32


#105 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:32

Изображение

Эту схему-мне дали несколько дней назад...Так вот эта схема-практически однояйцевая с ...связкой компрессор+,,банка,,+лубрикатор+кран+тройник+фильтр....-

Изображение

Я нарисую схему,движение потоков и давок,а Вы,попробуйте ,,разгромить,, систему....
Скажу-система,практически готова к пуску.Не пускаю,потомушта нет нужды...пока.Но этот Хариссон-давит раза в два быстрей чем его ,,брат,, (5.7л)

#106 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:34

Незначительно падает, мертвый обьем, аэродинамические потери и много других страшных слов. :wacko3: . Ну и какя разница в свете обсуждаемой темы. Не до нуля же падает. Будет проток воздуха, будет падение давления, будет потихоньку подсасывать смазку

#107 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:36

Незначительно падает, мертвый обьем, аэродинамические потери и много других страшных слов. :wacko3: . Ну и какя разница в свете обсуждаемой темы. Не до нуля же падает. Будет проток воздуха, будет падение давления, будет потихоньку подсасывать смазку

вот в том и дело с возрастанием давления должен добавляться расход масла , но уж точно не наоборот

а метрвый объем с повышением давления как раз и уменьшит всос воздуха до нуля
грубо говоря чем сильнее изношен компресор тем меньше ему будет масла брызгать

Сообщение отредактировал Рустем: 08 Январь 2013 - 15:37


#108 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:37

Изображение

Схема имхо вполне рабочая в принципе. Дело за компонентами. Та баночка на фото(Spec) маслоотделитель а не лубрикатор.

Сообщение отредактировал bemba74: 08 Январь 2013 - 17:54


#109 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:39

Подсасывание масла-это лишний его расход,точнее всброс в комп.Масло,идеально,должно попадать в комп в виде тумана,вместе с всасываемым воздухом.Учитывая что в самом компрессоре-имееца свой,невозобнавляемый картер...

Изображение

Изображение

#110 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:41

вот в том и дело с возрастанием давления должен добавляться расход масла , но уж точно не наоборот

а метрвый объем с повышением давления как раз и уменьшит всос воздуха до нуля
грубо говоря чем сильнее изношен компресор тем меньше ему будет масла брызгать

Джиперы вообще без масла катаются, правда компрессор на сезон и в мусор. Какое падение производительности, о чем ты? Для компрессора кондея 10 атм это так разогрется. Он в штате дает от 15 до 25 перепад в зависимости от фреона.
  • vvalentin это нравится

#111 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:44

Джиперы вообще без масла катаются, правда компрессор на сезон и в мусор. Какое падение производительности, о чем ты? Для компрессора кондея 10 атм это так разогрется. Он в штате дает от 15 до 25 перепад в зависимости от фреона.

а сколько воздуха качнет компресор без масла, есть цифры какие нибудь
вдруг я за неделю такой объем перекачиваю пару раз

#112 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:53

Джиперы вообще без масла катаются, правда компрессор на сезон и в мусор. Какое падение производительности, о чем ты? Для компрессора кондея 10 атм это так разогрется. Он в штате дает от 15 до 25 перепад в зависимости от фреона.

Не на сезон, писал уже, у кореша пять лет работает с периодической смазкой в подающий шланг.

#113 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:00

Та баночка на фото(Spec) маслоотделитель а не лубрикатор.


Да,да,да.Именно.В этой баночке-происходит отделение(механическое) масла от давки..Давка-выходит дальше из баночки(из тоже верхнего порта) и проходит уже через ЛУБРИКАТОР....
А сливаясь в ,,баночке,, она под собсвенной давкой(в банке) выдавливаеца через порт в низу банки...и далее по-списку...

#114 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:04

Да,да,да.Именно.В этой баночке-происходит отделение(механическое) масла от давки..Давка-выходит дальше из баночки(из тоже верхнего порта) и проходит уже через ЛУБРИКАТОР....
А сливаясь в ,,баночке,, она под собсвенной давкой(в банке) выдавливаеца через порт в низу банки...и далее по-списку...

А не будет ли масло херачить при давке в 8-10 кило?

#115 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:04

Какое падение производительности, о чем ты? Для компрессора кондея 10 атм это так разогрется. Он в штате дает от 15 до 25 перепад


Напрасно Ты так о падении производительности.У Меня Коллега,со своей Американской разборкой,каторый Убил этих компрессоров испытаниями...штук 10 точно.Если комп не смазываеца,или смазывеца плохо-кончина его неотвратима и скоропостижна.Другое дело што ремонт-не окупает дальнейшее эксплуатирование,ибо ремонтные-это временно.Либо Б/у,либо новый.

#116 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:09

А не будет ли масло херачить при давке в 8-10 кило?


Куда,в какое отверстие....?Если давить в банке,на поверхность масла-так это наоборот харашо...А если в лубрикатор-так он на то и нужен,именно с давкой и происходит отделение неотделенного....
При большом протоке масла-в обратку-уменьшить игольчатым клапаном проход,попрет больше воздуха атмосферного,открыв кран-больше масла...с воздухом.Давка в системе-это скорее + чем проблемма.
Именно на многиг подобных системах,и не удавалось создать давку...Самотеком,или на глаз...или цикличные иньекции в засос компа...

#117 OFFLINE   pnevmotaz

pnevmotaz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 287 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 2113
  • Город:Казань

Отправлено 13 Январь 2013 - 08:57

Если делать самодельный лубрикатор на подобии от гбо на прошлой станице.в качестве дозатора можно использовать капельницу.самый простой вариант, пришедший в голову. может еще что нибудь понадежнее есть?

#118 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2013 - 19:12

Нашол тут старенькое видео Коллеги с Кемерово.

Компрессор кондея,ресивер КАМАЗ20л.

 



#119 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 30 Январь 2013 - 22:03

Ну вот в тему, для информации, Формер, тебе обещал, вот он мой подводного исполнения, пока не окончен, позже подробно(возможно) сфотаю



  • Admin и bemba74 это нравится

#120 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2013 - 22:53

Вал очень похож.Точь-в точь Варновский....

 

251becab5d3c.jpg

 

f39257578480.jpg

 

Проставка...это понятно....А вот што за компрессор?Я бы очень попросил Тебя,в другiй раз ставить пачку сигарет...для ориентира! :1:

 

А то што-то в голове проносица от БелАЗа...или ,,Авроры,, :wacko3:





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных