Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 662

#621 OFFLINE   Lexl13

Lexl13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLancer 9
  • Город:Киров

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:35

Ну че земляк сделал ли ?


Не. Формер сказал мой компрессор для этого не подходит

#622 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 14:14

какой именно. Тем временем, только у меня 2 знакомых используют комп для пневмы



#623 OFFLINE   Lexl13

Lexl13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLancer 9
  • Город:Киров

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 15:00

Компрессор кондиционера от Тойоты витц

#624 OFFLINE   Ivan_Vasilevitch

Ivan_Vasilevitch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSubaru Legacy B4
  • Город:Хабаровск

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 16:00

Заинтересовался таким же вопросом, вот что нашел:

спиральные компрессоры kbm-spb.com/stati/107-printsip-dejstviya-spiralnogo-kompressora 

ставятся в автомобили, например coltgalant-info.16mb.com/esacs.htm

Значит все-таки есть автомобильные компрессора кондиционеров не требующие подачи масла и не выкидывающие его в систему?

В обсуждении участвовали люди у которых "по пол контейнера" авто компрессоров имеется, возможно они смогут проверить спиральные компрессоры в деле?



#625 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 20:17

Я себе сейчас делаю кронштейн под спиральный  АВТОМОБИЛЬНЫЙ компрессор   АВТОкондиционера.

 Но ему тоже нужно масло, как и поршневым.

 по ссылке, --не автомобильные


Сообщение отредактировал алекса: 09 Декабрь 2015 - 20:20


#626 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 21:10


Значит все-таки есть автомобильные компрессора кондиционеров не требующие подачи масла и не выкидывающие его в систему?

Таких нет.

Меньше или больше, все равно будут маслом кидаться.

Если только не переделывать компрессора с масляным картером, под задачу минимального выброса масла. Глобальные переделки.

Спиральник без масла вообще не работает.

99% компрессоров авто-кондиционеров - поршневые.



#627 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 21:48

...........

........99% компрессоров авто-кондиционеров - поршневые.

Я тоже так думал.

но  оказалось всего 96%



#628 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 21:55

Гы-ыыыы

Шутник.

Ты где колдуешь-то?

Давай домами дружить.

Псих психу товарищ и друг!



#629 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 22:03

Я кстати, недалеко от тебя работаю

.

 Всегда рад видеть.

 но накануне, позвонить.



#630 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 508 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 23:13

Видимо, 94%, не больше.
В руках крутил от старых хонд и от какого-то старого маленького ниссана. Оба оказались роторные со скользящими пластинками.



#631 OFFLINE   Ivan_Vasilevitch

Ivan_Vasilevitch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSubaru Legacy B4
  • Город:Хабаровск

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:53

Я себе сейчас делаю кронштейн под спиральный  АВТОМОБИЛЬНЫЙ компрессор   АВТОкондиционера.

 Но ему тоже нужно масло, как и поршневым.

 по ссылке, --не автомобильные

Ссылка - информация по принципу работы спиральников...

Отпишитесь, пожалуйста, о результатах испытаний (как качает, шумит, много ли масла расходует)



#632 OFFLINE   Grisha

Grisha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Aristo RED
  • Город:Almaty

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 19:54

Всем привет!
Наконец таки зарегился спустя долгое время.
Что меня привело в эту тему, так это смерть беркута R20!)
И я задумался о системе посезьёзней.
 
В общем к теме:
Машина: Toyota Aristo jzs147 (1993гв) (с завода есть кондиционер, поэтому с установкой проблем нет, всё готово)
Прочитав все 32 страници перейду к самой актуальной теме смазки кондёра.
Как то ночью придумал такую схему подачи масла.

Схема БЕЗ церкуляции масла в системе т.е. пока воздух из под капота дойдёт до ресивера в багажнике, нужно его фильтровать маслоотделителями влагоотделителями и т.п.
 

Shemavpusk_7761434_23302580.jpg

 
У кого какие мысли?



#633 OFFLINE   Grisha

Grisha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Aristo RED
  • Город:Almaty

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 20:12

Компрессор стоит вот такой: Denso

Вопрос, где впуск? и где Выход?

Проще я так думаю определить по колпачкам на шлангах (H и L)

Как я понимаю L-Low (низкое давление) т.е. это впуск (засасывание воздуха)....так?

А H-Hi (высокое давление) т.е. оттуда должен качаться воздух в ресивер...правильно?

FotootGrig_5880758_23302997.jpg



#634 ONLINE   alexstatic

alexstatic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 373 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 2170
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 20:17

Не проще поставить лубрикатор?
И в твоей схеме мембрану клапана за очень короткое время сожрет масло.

#635 ONLINE   alexstatic

alexstatic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 373 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 2170
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 20:18

По крайней мере стоял такой клапан на дудке, а масло помойка плохо работала и кидала масло в систему. Не прошло и 2-х месяцев как клапан рассыпался

#636 OFFLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 04:00

Компрессор стоит вот такой: Denso

Вопрос, где впуск? и где Выход?

Проще я так думаю определить по колпачкам на шлангах (H и L)

Как я понимаю L-Low (низкое давление) т.е. это впуск (засасывание воздуха)....так?

А H-Hi (высокое давление) т.е. оттуда должен качаться воздух в ресивер...правильно?

 

 

я определял методом тыка) по очереди зажимаешь пальцами отверстия, подносишь открытое отверстие к  лицу и прокручиваешь... сразу чувствуется с какого дует



#637 OFFLINE   Grisha

Grisha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Aristo RED
  • Город:Almaty

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 20:25

Не проще поставить лубрикатор?
И в твоей схеме мембрану клапана за очень короткое время сожрет масло.

Почитал о лубрикаторе...не думал что можно упростить схему.

Сегодня поехал купил.

Было два варианта:

IMG2016092_7812710_23365405.jpg

1) маленький, с выходами 1\4

2) большой, выхода вроде 1\2

 

Взял большой, чтобы масла больше влезло и взякой мелочи, шланг, фиттинги.

 

IMG2016092_2649499_23365489.jpg

 

 

Пока прокинул впуск, в коробку с заводским фильтром:

IMG2016092_7077176_23365524.jpg

 

 

Надеюсь шланга 10ки по толщине будет хватать для впуска, привык к 10кам, вся пневма на них собрана.

 

Кто какие поправки внесет?

 

1)Обязательно ли обратный клапан на впуск ставить?  (продавец сказал к маслу вроде как устойчив)

2)не тяжело ли будет всасывать компрессору?

3) Мне кажется можно обратный клапан поставить ПОСЛЕ компрессора, и хватит, не?


Сообщение отредактировал Grisha: 20 Сентябрь 2016 - 20:26


#638 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 23:47

на лубрикаторах обычно стоит метка 60 градусов.

 будь осторожен.

 так-же они не любят паров спирта.



#639 OFFLINE   Grisha

Grisha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Aristo RED
  • Город:Almaty

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 18:56

на лубрикаторах обычно стоит метка 60 градусов.

 будь осторожен.

 так-же они не любят паров спирта.

Температуру постараюсь учесть по местурасположению.

А откуда спирт то будет в системе?



#640 OFFLINE   Grisha

Grisha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Aristo RED
  • Город:Almaty

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 19:07

Сегодня затестил лубрикатор, вроде очень даже удобно регулировать подачу масла.

И ходил в контору по гидравлике и т.п.

Переделал родные выхода с компрессора на резьбу 1\4

Отрезали шланг ближе к концу, и обжали новые выхода.

IMG2016092_3376919_23377583.jpg

 

IMG2016092_3327745_23377596.jpg





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных