Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 662

#41 OFFLINE   BlackWagon

BlackWagon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota ALTEZZA Gita kompressor пневма 4WD
  • Город:Казань

Отправлено 02 Январь 2013 - 21:40

а чем вам не нравятся компрессора с приводом от ДВСа? Накуа сначала ток вырабатывать переработкой вращения в эл.энергию, а потом тратить обратно на раскручивание компрессора??? Кто то написал про вибрации какието от них? какие вибрации? от чего это они должны появиться? кондерный компрессор ведь работает спокойно все лето...
Предлагаю следующее. Берем такой же компрессор как стоит на машине(или подобный по производительности), мутим кронштейн,подбираем ремень, запитываем муфту включения от реле давления(или пресостата... всегда думал что это одно и то же), так же от этого реле давления подаем питание на ножку в мозгах двигла на которую в момент включения кондиционера идет сигнал для повышения оборотоа двигателя (у кого есть конечно такое по схеме(у некоторых можно использовать сигнал на повышение оборотов при включении габаритов)) это делаем для компенсации нагрузки на двигатель при холостых оборотах. имеем: производительный насос который удовлетворит 85% пневмоподвесочников. Убираем жужжание эл.компрессора. Экономим электричество в машине. нужно только с любрикантами разобраться и :FALLEN_02:

#42 OFFLINE   BlackWagon

BlackWagon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota ALTEZZA Gita kompressor пневма 4WD
  • Город:Казань

Отправлено 02 Январь 2013 - 21:41

на грузовых ведь делают... почему не делают в легковых? какие мысли?

#43 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2013 - 22:39

нужно только с любрикантами разобраться и .....

И тут-то....БОЛЬШОЙ вопрос.Над каторым уже бьюца не первый год.
Может быть....быть только может,по-Весне,я продемонстрирую полностью готовую систему.
  • алекса это нравится

#44 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 03 Январь 2013 - 01:33

нужно только с любрикантами разобраться и .....

И тут-то....БОЛЬШОЙ вопрос.Над каторым уже бьюца не первый год.
Может быть....быть только может,по-Весне,я продемонстрирую полностью готовую систему.

:ok: вот это новость,
думаю желающих преобрести будет не мало.

#45 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Январь 2013 - 14:06

на грузовых ведь делают... почему не делают в легковых? какие мысли?

Вся проблема, в том, что-бы найти такой компресор, не от Зила-же колхозить, а про вибрации писали потому-что у человека компресор не на двигателе стоит, а на раме , а двигатель на раме живёт своей жизнью.....

#46 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2013 - 17:28

Вся проблема, в том, что-бы найти такой компресор, не от Зила-же колхозить, а про вибрации писали потому-что у человека компресор не на двигателе стоит, а на раме , а двигатель на раме живёт своей жизнью.....


Изображение

Изображение

Нинада ничево искать.все есть.Покупай и ставь.Предварительно залив картер маслом.
На Америкосовских F-250-350 ,,техничек,, установленным под ремень в мотор-питают отбойный молоток.Производительность на порядок выше кондея.
  • алекса это нравится

#47 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Январь 2013 - 17:31

А размер, как у зиловского?

#48 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2013 - 17:34

Над выставленными далее фотами,просьба не ржать.Ибо это эксперимент,каторый кста-работал.
Компрессор кондиционера+швейная электрическая машинка.

Изображение

Изображение

Изображение

#49 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2013 - 17:36

А размер, как у зиловского?


Чуть меньше,компактней.Он более прямоугольной формы.В виде коробки.Крепление-полочное,т.е. 4 болтами к горизонтальной площадке.

Изображение

Сообщение отредактировал Former: 03 Январь 2013 - 17:37

  • алекса это нравится

#50 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Январь 2013 - 17:44

Ну тогда лучше взять от Газ 66, он тоже меньше, охлаждение воздушное , ну и стоит дешевле, и найти думаю проше.
А почему должны ржать?
вот, только меня одно удерживает от установки насоса кондишки, - нормальное решение - смазка - отделение масла.....

#51 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2013 - 17:58

Компрессор с приводом от швейной машинки-эксперемент СупперМегаСпеца....как в Пневматике,так и в швейном деле.
Просто он не смог придумать,а очень хотелось...запустить компрессор,для опробированя в пошивочной у Себя же,мастерской....
Ему чево ни дай,из всего давку выжмет.
  • алекса это нравится

#52 OFFLINE   BlackWagon

BlackWagon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota ALTEZZA Gita kompressor пневма 4WD
  • Город:Казань

Отправлено 03 Январь 2013 - 23:41

А почему ни кто не поставил еще типа зиловского?) это я думаю проще и полезней чем шесть беркутов, нет?

#53 OFFLINE   BlackWagon

BlackWagon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota ALTEZZA Gita kompressor пневма 4WD
  • Город:Казань

Отправлено 03 Январь 2013 - 23:42

Эл. Магнитную муфту на него с компрессора кондиционера и вперед?

#54 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 04 Январь 2013 - 00:10

а чем вам не нравятся компрессора с приводом от ДВСа? Накуа сначала ток вырабатывать переработкой вращения в эл.энергию, а потом тратить обратно на раскручивание компрессора??? Кто то написал про вибрации какието от них? какие вибрации? от чего это они должны появиться? кондерный компрессор ведь работает спокойно все лето...
Предлагаю следующее. Берем такой же компрессор как стоит на машине(или подобный по производительности), мутим кронштейн,подбираем ремень, запитываем муфту включения от реле давления(или пресостата... всегда думал что это одно и то же), так же от этого реле давления подаем питание на ножку в мозгах двигла на которую в момент включения кондиционера идет сигнал для повышения оборотоа двигателя (у кого есть конечно такое по схеме(у некоторых можно использовать сигнал на повышение оборотов при включении габаритов)) это делаем для компенсации нагрузки на двигатель при холостых оборотах. имеем: производительный насос который удовлетворит 85% пневмоподвесочников. Убираем жужжание эл.компрессора. Экономим электричество в машине. нужно только с любрикантами разобраться и :FALLEN_02:

ну это если место есть куда прикрепить к двиглу.
у меня например на движок даже при мега большом желании установить неполучится.
просто некуда. плотность подкапотной компановки очень высока.
эт, разве что какой-то маленький, самый маленький, и то с креплением надо будет попатиться. да и место у выпускного коллектора неесть как айс....
уж проще электрический прикупить и гену на 200А.

#55 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 04 Январь 2013 - 00:14

Эл. Магнитную муфту на него с компрессора кондиционера и вперед?

компрессор газ 66
компрессор.jpg
компрессор2.jpg

муфта от кондера японки
http://forum.krsk4x4...-3/page__st__80

#56 OFFLINE   BlackWagon

BlackWagon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota ALTEZZA Gita kompressor пневма 4WD
  • Город:Казань

Отправлено 04 Январь 2013 - 02:18

Во! Тема! Ну тема ведь? А производительность какая у него? Максимальное давление?
Надо такой ставить я думаю... Место вроде хватит у мотора.

#57 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 04 Январь 2013 - 02:23

Во! Тема! Ну тема ведь? А производительность какая у него? Максимальное давление?
Надо такой ставить я думаю... Место вроде хватит у мотора.

гугл в помощь
http://www.gaz66.ru/...php?f=2&t=12159
http://www.fosters.s...7d90dae76.phtml

#58 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 04 Январь 2013 - 07:46

Блин, я понял, просто сказать что от Газ 66 лучше чем от Зила не канает, канает от америкоса
Зы от Зила вон пройди в тему Рустэма посмотри. Большой он имхо и тяжёлый, производительности Газоновского имхо должно хватать, он позволяет газону на простреленых колёсах ехарь, на БТР60 их 2, но там и двигателей 2 и колёс 8 штук, и дырок под обстрелом больше бывает ))))

#59 OFFLINE   BlackWagon

BlackWagon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota ALTEZZA Gita kompressor пневма 4WD
  • Город:Казань

Отправлено 04 Январь 2013 - 10:05

Чето крутится он медленно должен... С автоматикой мутить нужно... Или шкив большой ставить... Думать нада...

#60 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 04 Январь 2013 - 10:36

Компрессор воздушный под ремень-ращтан на постоянную,невысокооборотную работу.Они не бывают,и не должны быть высокопроизводительными.Производительность,они перекрывают-постоянностью.Запитав картер компрессора к системе двигателя,и запустив двигатель,через 3-5-10 минут Вы получаете тот обьем(с давкой) на каторый приспособлена авто(рес/датчик).
Несколько гимморойная установка этого компрессора в мотор-компенсируеца малообслуживанием его,заключающейся лишь в ревизии ремня,соединения воздушных магистралей,наличия циркуляции масла в картере,работоспособности муфты, и датчика вкл/выкл.
Увеличив шкив на компе-получаем более высокую частоту вращения,при незначительном повышении производительности(штат 110л/м),и отбора поней у дрыгателя,с одновременным(и опять же постоянным) лишним нагревом бошки,ращитаной на 2.500 оборотов и замасливание воздушного потока.
Если обьем мотора,позволяет впихнуть комп/под ремень,и мотору лехко отдать 2-3 Квт мощи,при наличии от 70-80 литров ресов,с постоянной давкой в 8 бар-есть смысл установки.Но с абсолютно герметичными соединениями как на компе,так и на ресе.Жосткая подводка без резиновых шлангов под хомуты.В противном случае-пропадает весь потенциал такова компрессора,с уменьшением моточасов.
  • vvalentin и алекса это нравится



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных