Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 662

#541 OFFLINE   Gorlovskiy

Gorlovskiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 2108
  • Город:Горловка

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 16:39

Приветствую! А как быть с маслом???... ведь система смазки, у него,происходит вместе с циркуляцией хладогена (фреона)...

и если его перевести на работу с воздухом, то ресурс компрессора значительно упадёт!((( 

ИМХО: хоть и вариант хороший!))



#542 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 16:45

Заглохла тема чота  :1:

у меня ланос в бомж комплектации, почитав форум, решил что можно купить сток компрессор кондея, то можно получить прирост в скорости набивки ресивера.

собственно все ставиться bolt on.

 

вопрос вот в чем, есть реальный опыт то у кого? или первым быть?

воздух брать с вентиляции картерных газов, потом лубрикатор.

после компрессора - маслянный радиатор от газели (для охлаждения воздуха), осушитель и в мелкий ресивер (под бампер всунуть какой нить огнетушитель литра н...........правда вход и выход в компрессор странный, придется делать кастом.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 Грекофффффф, это технический форум.

если откажешся от жаргонизмов и огнетушителей от газели, то я тебе подскажу--

  Радиатор от газели, лопнет, от давления 8-10 атм.

 наиболее приемлем, радиатор, от ГУР

 Или радиатор, АКПП,  иногда, на  АКПП , ставят дополнительный радиатор

 .или радиатор, системы кондиционирования.

 не забудь, про смазку компрессора.

 



#543 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 16:48

Радиатор у газели просто труба, выдержит большое давление.
Единственно Он сделан под шланги

#544 OFFLINE   Geekoff

Geekoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 65 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLanos
  • Город:Танкоград

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 05:27

Радиатор у газели просто труба, выдержит большое давление.
Единственно Он сделан под шланги

 

ну, если там наружний диаметр позволит, накрутить фиттинг под цанговый зажим, а дальше на осушитель и  медью в ресивер. 

 

если откажешся от жаргонизмов и огнетушителей от газели, то я тебе подскажу--

  Радиатор от газели, лопнет, от давления 8-10 атм.

 

огнетушитель (в качестве доп ресивера, который будет под передним бампером примерно) то чем плох?

 

цена вопроса на компрессор кондиционера 3-4к, радиатор Газель (волга) 400 рублей, бютжетней чем радиаторы акпп с иномарок



#545 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 508 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:41

огнетушитель (в качестве доп ресивера, который будет под передним бампером примерно) то чем плох?
На форуме об этом есть целая тема на много страниц, найди-почитай, там интересно. Вкратце: тонкие стенки, быстро проржавевает, особенно снаружи авто. Я сам отказываюсь от своего ресивера из ОП-10 в пользу кастомного толстого.

#546 OFFLINE   alex_amr

alex_amr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo espero
  • Город:wolgodonsc

Отправлено 12 Январь 2015 - 14:50

Разбирая ПОЛНОСТЬЮ компрессор,он имеет замкнутую камеру,в каторой находица СВОЕ,не растрачиваемое масло.

 

Ec8CR.jpg

 

Если ево там нет,или оно кончилось....хоть залей комп из ведра маслом....Кирдык ему -обеспечен.

умну на аси такой же комп стоит) вот и думую  на воздух может его)



#547 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2015 - 15:23

компрессионные кольца нуждаются в смазке, что летает вместе с фреоном. Их чем смазывать?



#548 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 13 Январь 2015 - 00:49

ничем,

нужно искать фреоновый опозитник с 6х6 поршневой (на фото я так понимаю 4х4).

При малом диаметре поршня, давление на кольца меньше. Хватает один раз в пол года тупо пролить компрессор маслом. Можно колечки из графито наполненного материала изготовить



#549 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2015 - 09:25

На фото 5 поршней.

Опозтник в системах кондиционирования на авто я не встречал.

От размера поршня, давления на кольца не меняется, меняется лишь усилие, необходимое для сжатия.

Давление на кольца изменяются при изменении камеры сжатия. В обратной пропорции.


Хватает один раз в пол года тупо пролить компрессор маслом. Можно колечки из графито наполненного материала изготовить

Ты так делал или поболтать ради?



#550 OFFLINE   strvv

strvv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГаз-3110
  • Город:Воронеж
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2015 - 10:19

а в чем проблема забора воздуха с картерных газов? масляной туман там хоть и слабый - но есть. можно маслоотделитель в крышке убрать, чтобы увеличить интенсивность масляного тумана.



#551 OFFLINE   ковчег

ковчег

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Февраль 2015 - 20:44

вроде он ЛК http://www.drive2.ru/l/1525487/



#552 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2015 - 21:21

Кондей,ево механизм,работает точно так же,как и ...подача масла с поддона на рэкера.Чем больше оборотов-тем активней ,обильней полив маслом.С картерными газами,их забором и вход в лубрикатор-уже как года три-четыре назад использовали на УАЗбуке.

Это при убитом моторе.Каторый требует заправки бензина одновременным подливом таво же колличества масла в мотор.Да.Это может и буит коптить,для обеспечения смазки кондея.

Дальше.Кондей-от муфты.Т.е. на стоячем авто,на езжачем авто-масло,пары...поступают в равном обьеме.А масло должно поступать пропорцыанально давке в ресе.Т.е. в 0-масла мало,а под 10 бар-обьем масла-должен увеличица.

Теперь возьмем МАСЛООТДЕЛЕНИЕ.Када масло в конце давки,нуна отделять более активно с большим отбором,кто это буит регулировать?Зажать дроссель отбора?А в ресе буит 5-6 бар...а отбор буит как на 10,при подаче как на 5-6....

Это все прикольно на Видео.И как бы позицыанируеца как Ноу-Хау...Ай какой я маладец!

Убил Беркут,убил Агрессор...теперь в очередь встал кондей.....



#553 OFFLINE   ковчег

ковчег

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Февраль 2015 - 21:42

ваще каша :wacko3:  :wacko3:  :wacko3:  в голове после 28 стр те лучше беркут



#554 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:37

Компрессор кондея еще не спел свою последнюю пестню!

Все или почти все кто пробовал их использовать, как есть, отказались от этого девайса. Хотя по производительности и давлению, не было равных.

Но не долго.

Напилинг и болгаринг спасет мир.

:1:


Сообщение отредактировал Акулыч: 03 Февраль 2015 - 22:50


#555 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2015 - 23:14

На уазбуке у людей великолепно работает.

 и от ремня есть.

 и от Эл. двигателя.



#556 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2015 - 23:38

Компрессор кондея еще не спел свою последнюю пестню!

Все или почти все кто пробовал их использовать, как есть, отказались от этого девайса. 

:1:

А никто и не хоронит эту идею.Только не нада говорить,што вставив в подачу кондея -картерный шланг-все буит работать.

Буит.Не долго.А поставь стекляшку на лубрикатор-и увидиш што это само... и всеобщий обман.



#557 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2015 - 23:44

На уазбуке у людей великолепно работает.

 и от ремня есть.

 и от Эл. двигателя.

Например......

Те видео што были сняты ещще три года назад-это такие же што и на ЛК Драйв2....

Это для молодежи,што бы как бы подстегнуть к Творчеству.

Либо давят раз в месяц,себе и в крайнем случае 4 колеса с 1 до 2 бар,либо дуют Китаем с 5 литрового реса в 5 бар.

А с Твоим поддувом в спину(на ТТК) да с Твоего обьема,и самое главное не только мне....да и ещще всеми....я думаю,кондей словит клина после первой же недели.(


Сообщение отредактировал Former: 03 Февраль 2015 - 23:48


#558 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2015 - 23:50

Жаль што я так и не научен выставлять даже фото....(((

Я бы Те щас прям напомнил Твои поделки с Зингером.

Чож за все это время,Ты не смог сообразить запустить катрерные газики?????



#559 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 04 Февраль 2015 - 00:58

На фото 5 поршней.

Опозтник в системах кондиционирования на авто я не встречал.

От размера поршня, давления на кольца не меняется, меняется лишь усилие, необходимое для сжатия.

Давление на кольца изменяются при изменении камеры сжатия. В обратной пропорции.

 

 

Ты так делал или поболтать ради?

я их убил уже массу...

единственный вариант, который возможен на долговременную работу, это обычный фреоновый поршневой со своим маслянным картером. Встречал такие на машинах японского производства 70гг



#560 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2015 - 09:39

serzhkam,

Ты не поверишь. Компрессор кондиционера и есть тот самый, обычный, фреоновый поршневой. И со своим масляным картером. Только поршня по другому стоят. Все остальное такое же.

Ты встречал, а я из на работе навскрывался. Без смазки убивается на раз-два





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных