Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 662

#501 OFFLINE   ShamilDzhan

ShamilDzhan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Samara

Отправлено 29 Январь 2014 - 21:01

Всю тему прочитал, а ясного ответа не нашёл. Лубрикатор будет работать на разрежение воздуха или нет? Кто пишет что "да", кто "нет". Имеется комп. от вольксвагена, марки Delphi. В планах поставить на ваз 2108. На входе компрессора сначала- Фильтр воздушный-лубрикатор-компрессор-масловлагоотделитель-обратный клапан-ресивер 20 л.- и т.д. Качать будет минут 7-10 в день, не больше. Поднять-опустить пневмоподушки. Только не закидывайте сразу гнилыми помидорами, пожалуйста. А кстати. Будет компрессор включаться как обычно, за счёт магнита. Будет совмещён как обычный кондиционер на калине или приоре. Заранее всем спасибо)))


Сообщение отредактировал ShamilDzhan: 29 Январь 2014 - 21:06


#502 OFFLINE   pnevmotaz

pnevmotaz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 287 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 2113
  • Город:Казань

Отправлено 30 Январь 2014 - 13:44

Всю тему прочитал, а ясного ответа не нашёл. Лубрикатор будет работать на разрежение воздуха или нет? Кто пишет что "да", кто "нет". Имеется комп. от вольксвагена, марки Delphi. В планах поставить на ваз 2108. На входе компрессора сначала- Фильтр воздушный-лубрикатор-компрессор-масловлагоотделитель-обратный клапан-ресивер 20 л.- и т.д. Качать будет минут 7-10 в день, не больше. Поднять-опустить пневмоподушки. Только не закидывайте сразу гнилыми помидорами, пожалуйста. А кстати. Будет компрессор включаться как обычно, за счёт магнита. Будет совмещён как обычный кондиционер на калине или приоре. Заранее всем спасибо)))

Работать должен.Ведь нужна разница давлений между входом и выходом.И по сути не обязательно чтобы на входе было больше атмосферного
Думаю, можно "душить" вход и создавать небольшое разряжение
Тоже есть такие мысли.Будешь делать-  показывай крепления, и вообще показывай работу :)



#503 OFFLINE   ShamilDzhan

ShamilDzhan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Samara

Отправлено 30 Январь 2014 - 15:35

Вопрос по демпфер компрессора. Сорвало родную муфту, прижимная пластина крутится отдельно от диска (там где шлицевая втулка заливается резиной и крепиться на муфту сцепления). Можно ли сделать муфту не подвижную? Ведь при включении, диски сцепления полюбас не сразу сцепляются, всё равно проскальзывает. И включать то буду только до 1000 об/мин. Сорвать клёпки или ушатать компрессор не должен... Может есть, кто уже сталкивался с такой проблемой. Новую прижимную пластину заказывать дорого. 



#504 OFFLINE   ryancooper

ryancooper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоcivic ef sedan
  • Город:boro-boro

Отправлено 30 Январь 2014 - 20:06

Нивы и пп есть с кондеями, может штатное крепление юзать?

#505 OFFLINE   ShamilDzhan

ShamilDzhan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Samara

Отправлено 30 Январь 2014 - 20:19

2500 рублей. А на авторазборах нет таких покачто. Двигатели идут в сборе



#506 OFFLINE   ShamilDzhan

ShamilDzhan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Samara

Отправлено 31 Январь 2014 - 12:48

На сколько критично такое соприкосновение генератора и ремня по сравнению со штатным? Шлифовать не должен так то.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png


#507 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 31 Январь 2014 - 13:07

когда будешь газовать будет проскальзывать, и после запуска тоже свист будет некоторое время



#508 OFFLINE   ShamilDzhan

ShamilDzhan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Samara

Отправлено 31 Январь 2014 - 16:47

А что если переделать шкив гены, и сделать вот так. Нагрузку наверно на подшипник будет создавать.... Через шкив двигла- отпадает. Места нет там. Вот на волгах классно!. Сделать не 5 ручейков на компрессор а 3 или 2. Просто не хочу с натяжителем. И трогать гену тоже. Вдруг что, просто отключаешь комп. и едишь дальше. 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png


#509 OFFLINE   ShamilDzhan

ShamilDzhan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Samara

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:45

Наверно буду делать так. Сегодня забрал деталь у токаря. Теперь муфта сцепления на компрессоре кондея не на мягком соединении. Собрал это дело и выставил зазоры ежду шкивом и диском 0.35-0.40. Пробывал подключать магнит) Звенит! Рукой прокрутить шкив отдельно от диска не получается. 



#510 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2014 - 09:35

А что если переделать шкив гены, и сделать вот так. Нагрузку наверно на подшипник будет создавать.... Через шкив двигла- отпадает. Места нет там. Вот на волгах классно!. Сделать не 5 ручейков на компрессор а 3 или 2. Просто не хочу с натяжителем. И трогать гену тоже. Вдруг что, просто отключаешь комп. и едишь дальше. 

 

 Делаю сейчас очень похоже,

--только у тебя агрегаты, располагаютя, можно сказать, на 90 градусов, друг от друга,  в бок.

а у меня будут, ДРУГ НАД ДРУГОМ.

 На генераторе штатном, 6 ручьёв.

 Я подобрал шкив генератора на 12 ручьёв. поставил его.

 

6 ручьёв будут идти на штатный ремень, потом 2 пропускаю, и 4 ручья пойдут на компрессор кондиционера.

 Консультировался с  УМНЫМИ людьми.

 они отговаривают от такой схемы, говорят, что нагрузка не будет передоваться через такой маленький шкив, как на генераторе.

 Но я всё равно решил проверить-попробовать.



#511 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2014 - 09:36

А что если переделать шкив гены, и сделать вот так. Нагрузку наверно на подшипник будет создавать.... Через шкив двигла- отпадает. Места нет там. Вот на волгах классно!. Сделать не 5 ручейков на компрессор а 3 или 2. Просто не хочу с натяжителем. И трогать гену тоже. Вдруг что, просто отключаешь комп. и едишь дальше. 

post-6952-0-15018200-1391176035.png

 Делаю сейчас очень похоже,

--только у тебя агрегаты, располагаютя, можно сказать, на 90 градусов, друг от друга,  в бок.

а у меня будут, ДРУГ НАД ДРУГОМ.

 На генераторе штатном, 6 ручьёв.

 Я подобрал шкив генератора на 12 ручьёв. поставил его.

 

6 ручьёв будут идти на штатный ремень, потом 2 пропускаю, и 4 ручья пойдут на компрессор кондиционера.

 Консультировался с  УМНЫМИ людьми.

 они отговаривают от такой схемы, говорят, что нагрузка не будет передоваться через такой маленький шкив, как на генераторе.

 Но я всё равно решил проверить-попробовать.



#512 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2014 - 09:37

когда будешь газовать будет проскальзывать, и после запуска тоже свист будет некоторое время

согласен



#513 OFFLINE   ShamilDzhan

ShamilDzhan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Samara

Отправлено 01 Февраль 2014 - 09:59

А где такой шкив найти? Готовые что ли есть? Ну или токарь знакомый в помощь!)


Сообщение отредактировал ShamilDzhan: 01 Февраль 2014 - 09:59


#514 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2014 - 10:00

 я нащёл готовый.



#515 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 01 Февраль 2014 - 10:08

Гораздо лучше будет сделать так:шкивы.png

Промежуточный ролик-натяжитель решит проблему.



#516 OFFLINE   ShamilDzhan

ShamilDzhan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Samara

Отправлено 01 Февраль 2014 - 10:17

Опять эти ролики. Да ну их. Здесь главное минимализм и простота. + гемрой ещё один (для ролика кронштейн делать). Да и ремень потом в магазинах трудно подобрать.



#517 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2014 - 10:18

 Всё дело в том, что когда, мы вещаем на двигатель дополнительный агрегат, то обычно нет места.

 У меня ролик поставить негде.



#518 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:19

Опять эти ролики. Да ну их. Здесь главное минимализм и простота. + гемрой ещё один (для ролика кронштейн делать). Да и ремень потом в магазинах трудно подобрать.

зачем подбирать, померил веревочкой какую длину надо и по номеру заказал



#519 OFFLINE   ShamilDzhan

ShamilDzhan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Samara

Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:39

Не, это вариант отпадает. 



#520 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 01 Февраль 2014 - 15:17

 Всё дело в том, что когда, мы вещаем на двигатель дополнительный агрегат, то обычно нет места.

 У меня ролик поставить негде.

В таком случае, я бы сделал так: шкивы..JPG





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)