Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


Рекомендуемые сообщения

 

 


Значит все-таки есть автомобильные компрессора кондиционеров не требующие подачи масла и не выкидывающие его в систему?

Таких нет.

Меньше или больше, все равно будут маслом кидаться.

Если только не переделывать компрессора с масляным картером, под задачу минимального выброса масла. Глобальные переделки.

Спиральник без масла вообще не работает.

99% компрессоров авто-кондиционеров - поршневые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...........

........99% компрессоров авто-кондиционеров - поршневые.

Я тоже так думал.

но  оказалось всего 96%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы-ыыыы

Шутник.

Ты где колдуешь-то?

Давай домами дружить.

Псих психу товарищ и друг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати, недалеко от тебя работаю

.

 Всегда рад видеть.

 но накануне, позвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, 94%, не больше.
В руках крутил от старых хонд и от какого-то старого маленького ниссана. Оба оказались роторные со скользящими пластинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе сейчас делаю кронштейн под спиральный  АВТОМОБИЛЬНЫЙ компрессор   АВТОкондиционера.

 Но ему тоже нужно масло, как и поршневым.

 по ссылке, --не автомобильные

Ссылка - информация по принципу работы спиральников...

Отпишитесь, пожалуйста, о результатах испытаний (как качает, шумит, много ли масла расходует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет!
Наконец таки зарегился спустя долгое время.
Что меня привело в эту тему, так это смерть беркута R20!)
И я задумался о системе посезьёзней.
 
В общем к теме:
Машина: Toyota Aristo jzs147 (1993гв) (с завода есть кондиционер, поэтому с установкой проблем нет, всё готово)
Прочитав все 32 страници перейду к самой актуальной теме смазки кондёра.
Как то ночью придумал такую схему подачи масла.

Схема БЕЗ церкуляции масла в системе т.е. пока воздух из под капота дойдёт до ресивера в багажнике, нужно его фильтровать маслоотделителями влагоотделителями и т.п.
 

Shemavpusk_7761434_23302580.jpg

 
У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор стоит вот такой: Denso

Вопрос, где впуск? и где Выход?

Проще я так думаю определить по колпачкам на шлангах (H и L)

Как я понимаю L-Low (низкое давление) т.е. это впуск (засасывание воздуха)....так?

А H-Hi (высокое давление) т.е. оттуда должен качаться воздух в ресивер...правильно?

FotootGrig_5880758_23302997.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще поставить лубрикатор?

И в твоей схеме мембрану клапана за очень короткое время сожрет масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере стоял такой клапан на дудке, а масло помойка плохо работала и кидала масло в систему. Не прошло и 2-х месяцев как клапан рассыпался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор стоит вот такой: Denso

Вопрос, где впуск? и где Выход?

Проще я так думаю определить по колпачкам на шлангах (H и L)

Как я понимаю L-Low (низкое давление) т.е. это впуск (засасывание воздуха)....так?

А H-Hi (высокое давление) т.е. оттуда должен качаться воздух в ресивер...правильно?

 

 

я определял методом тыка) по очереди зажимаешь пальцами отверстия, подносишь открытое отверстие к  лицу и прокручиваешь... сразу чувствуется с какого дует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще поставить лубрикатор?

И в твоей схеме мембрану клапана за очень короткое время сожрет масло.

Почитал о лубрикаторе...не думал что можно упростить схему.

Сегодня поехал купил.

Было два варианта:

IMG2016092_7812710_23365405.jpg

1) маленький, с выходами 1\4

2) большой, выхода вроде 1\2

 

Взял большой, чтобы масла больше влезло и взякой мелочи, шланг, фиттинги.

 

IMG2016092_2649499_23365489.jpg

 

 

Пока прокинул впуск, в коробку с заводским фильтром:

IMG2016092_7077176_23365524.jpg

 

 

Надеюсь шланга 10ки по толщине будет хватать для впуска, привык к 10кам, вся пневма на них собрана.

 

Кто какие поправки внесет?

 

1)Обязательно ли обратный клапан на впуск ставить?  (продавец сказал к маслу вроде как устойчив)

2)не тяжело ли будет всасывать компрессору?

3) Мне кажется можно обратный клапан поставить ПОСЛЕ компрессора, и хватит, не?

Изменено пользователем Grisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лубрикаторах обычно стоит метка 60 градусов.

 будь осторожен.

 так-же они не любят паров спирта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лубрикаторах обычно стоит метка 60 градусов.

 будь осторожен.

 так-же они не любят паров спирта.

Температуру постараюсь учесть по местурасположению.

А откуда спирт то будет в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня затестил лубрикатор, вроде очень даже удобно регулировать подачу масла.

И ходил в контору по гидравлике и т.п.

Переделал родные выхода с компрессора на резьбу 1\4

Отрезали шланг ближе к концу, и обжали новые выхода.

IMG2016092_3376919_23377583.jpg

 

IMG2016092_3327745_23377596.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

По теме что то тишина(

В общем впуск готов, тестовый запуск прошел нормально.

Масло тянет, подачу настроил, тестовое время пока не больше минуты т.к. еще не куда накачивать.

Осталось прокинуть шланг от подкапотки до ресивера в багажнике, и будет тест на давление и скорость качки.

 

 

IMG2016092_2690793_23469440.jpgIMG2016092_9408744_23469467.jpgIMG2016092_6602391_23469483.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ждут результат твоих стараний

Как прокину шланг, дам тест, сниму видео, где постараюсь всё подробно обьяснить, что нет там ничего космического)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И надеюсь что компрессор долго проработает, хоть и есть второй на запас, всё же будет печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не ставил лубрикатор.

забор воздуха из ГБЦ, судя по маслопомойке масла в воздухе там дохренища.

рес объемом 6 литров до 10 атм забивает за секунд 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор поршневой?

Наверное поршневой, не вскрывал, не могу сказать точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не ставил лубрикатор.

забор воздуха из ГБЦ, судя по маслопомойке масла в воздухе там дохренища.

рес объемом 6 литров до 10 атм забивает за секунд 30

Ресивер у меня литров 25-30, тесты покажут за сколько будет качать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!)

В общем в субботу дал установку финишного шланга, дал тест, всё норм, сначала 3 бара, подача масла идёт, воздух качает, потом до 6ти бар, потом до 9ти бар, услышал шипение из багажника, начал сифонить влагоуловитель (сквозной такой) из всех его щелей, думал щас разлетится, на этом решил закончить тест), надо его убрать вообще.

Скорость - Не сказать что быстро прям огонь....но думаю в два раза быстрее беркута R20 точно!)

Хотел в воскресенье видео отснять, но машинка приболела (дроссель начал гнать с оборотами) и весь день посвятил ремонту, чистке)

Так что придётся потерпеть до выходных, будет видео)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно видео, не судите строго за ракусы)

первое в жизни подобное видео)

Кому что не понятно, обязательно отвечу, возможно много ньюансов не уточнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...