Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 662

#461 OFFLINE   Pa-Well

Pa-Well

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоW124
  • Город:Ялта

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:37

В общем, если коротко-ничё не получилось.Если подробнее-сделал как хотел(чёт не найду как вставить фото)ну да ладно.Отверстие оказалось 6,5 мм со стороны клапанов и 4мм со стороны картера-мне на руку.Высверлил сквозняком под резьбу М6,нарезал,изготовил пробку с плоским щлицем из болта,мазнул его для верности чуть герметиком по резьбе и ввернул.Корпус промыл-продул-протёр от стружки,собрал пока без муфты и шкива-вдруг чё не так,опять разбирать.Залил грамм 50 компрессорного масла через пробку(есть там такая),сваял на скорую руку крепление под тиски,и крутнул прямо электродрелью за гайку крепления шкива.Через секунд десять с нарастанием из высокого отверстия начало плеваться маслом-не струёй,но и не масляным туманом,за несколько секунд заплевало полверстака.Отверстия находились почти вертикально вверх.Сразу не сдался,снял крышку со стороны клапанов,снова вытер цилиндры насухо и крутнул-думаю,мож таки негерметично заткнул?Ничего подобного,моя затычка сухая,маслом плюются поршни!Я и тут ещё не сдался,разобрал по новой.На поршнях точно посредине юбки(боковой поверхности)есть по два диаметрально расположенных отверстия диаметром около1мм.Просверлены перпендикулярно оси поршня,и выходят,понятно,с внутренней стороны юбки,а кольца поршневые,коих на каждом поршне аж два выполнены из какого-полимера,неразрезные и стоят по краям(рассчитывал на фото,теперь много писать приходится) Я решил для эксперимента их (отверстия)закрыть,причём кроме зубочисток(можете ржать),чем заткнуть я не нашёл.Во-первых-если бы всё получилось-можно было бы подумать над чем-нибудь погламурнее,во-вторых в ходе испытаний меньше опасность подрать цилиндр.Заткнул,собрал,крутнул без крышки-та же история.Перевернул в тисках поршнями вверх,крутнул-только что не плюётся,масло прям в цилиндры набирается.Причём очень быстро-за 10 сек около 1мм масла.Потом слил через пробку остатки(не много их было) масла,переставил снова горизонтально,и крутил минуты две.Понятно,что до капли масло не слилось,но все две минуты поршни двух нижних цилиндров плевались маслом.И ещё интересно-комп работал,даже не работал,просто вращался недолго и со смазкой,а потеплел ощутимо-градусов до 40.Ну теперь можно делать выводы.Отрицательный результат,конечно,тоже результат,и,возможно,если будет подпор поршней с высокой стороны такого сумасшедшего расхода масла и не будет,но пока он появится при закачке с пустого реса масло из картера переместится в маслоотделитель.Колхозить что-либо маслосъёмное на поршни?Не знаю.Да,забыл сказать-зеркало на цилиндрах не подранное,поршневые кольца не повреждены.Одно утешение-потраченное мной время может оказаться для кого-то сэкономленным.С уважением.  


  • Рустем это нравится

#462 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:12

Фотки конечно-бы помогли.



#463 OFFLINE   Pa-Well

Pa-Well

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоW124
  • Город:Ялта

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 22:29

Ну вот что-получилось прикрепить.За качество фото прошу простить-мыльница белым,хоть и пасмурным днём включала вспышку.Это так выглядят поршни с шатунами и пластиной: small_pnevmopodveska_1379877462__p922000 Так выглядит отверстие,которое нужно было заглушить со стороны картера:  small_pnevmopodveska_1379877187__p9.jpgЭто я высверливал под заглушку:     small_pnevmopodveska_1379877275__p922001    Так собственно получилось после нарезки резьбы      small_pnevmopodveska_1379877816__p922001   Это отверстия в поршнях "под зубочистку": small_pnevmopodveska_1379877624__p922000 Ну а это последствия 10-секундного вращения в вертикальном положенииsmall_pnevmopodveska_1379877130__p92.jpg(поршнями вверх)

 

Сообщение отредактировал Pa-Well: 22 Сентябрь 2013 - 22:47


#464 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 05:16

pnevmopodveska_1379877462__p9220006.jpgpnevmopodveska_1379877187__p9.jpgpnevmopodveska_1379877275__p9220010.jpgpnevmopodveska_1379877816__p9220014.jpgpnevmopodveska_1379877624__p9220007.jpgpnevmopodveska_1379877130__p92.jpg
Очень даже не плохие фотки...

Сообщение отредактировал greega: 23 Сентябрь 2013 - 05:20

  • Рустем это нравится

#465 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 07:05

Дык, как-же, заразу-масло внизу оставить??

 Не дать ему, наверх подняться??



#466 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:58

А если попытаться, снять верхние кольца, и попробывать, их перевернуть на 180 градусов? Здаётся мне, что они работают как обратный клапан, вот масло  и закидывает, должен он закидывать, вот и кидает. Если повернуть кольцо вверх ногами, то возможно первое кольцо будет загонять масло под поршень, а второе его снимать, в итоге между колец, будет стоять маслянная плёнка... Пропуск всё-же будет, но не в таком колличестве, скорее всего и компрессия упадёт, но нам-же не нужно 25-30 атмосфер?



#467 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:09

Дальше думаю нужно делать центробежный отделитель масла
и пытаться отделить масло до конденсатции воды
дальше все просо

#468 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:35

А как ты заставишь его работать, давлением воздуха? Думаешь раскрутит?



#469 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:47

Ну не обязательно ставить трубину
Думаю достаточно будет спирали, чтоб воздух крутился в ней и поднимался
вверху выход воздуха
Снизу масла

#470 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:54

Главное чтоб эта консерва была в тепле и сразу после насоса,иначе пойдет вода

#471 OFFLINE   Pa-Well

Pa-Well

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоW124
  • Город:Ялта

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 20:38

А если попытаться, снять верхние кольца, и попробывать, их перевернуть на 180 градусов?

 

Кольца явно не одно целое с поршнем,из какого-то полимера,но неразрезные,как их ставили и как их снять-непонятно.И они на вид не цилиндрические,внешний диаметр немного больше внутреннего,по крайней мере мне так показалось.



#472 OFFLINE   Pa-Well

Pa-Well

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоW124
  • Город:Ялта

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 20:48

Дык, как-же, заразу-масло внизу оставить??

 Не дать ему, наверх подняться??

 

Сегодня целый день эта мысль не давала покоя.Всёж,наверное,как будет время,попробую крутнуть его с некоторым подпором со стороны высокого -атмосфер хотя бы шесть.Я,если получится,согласен даже изначально свою(будущую) пневмосистему с пустой накачивать стационарным компом.Эх,где б его только найти это как будет время! 



#473 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 02:22

Кольца явно не одно целое с поршнем,из какого-то полимера,но неразрезные,как их ставили и как их снять-непонятно.И они на вид не цилиндрические,внешний диаметр немного больше внутреннего,по крайней мере мне так показалось.

Вот я об этом и говорю!

Я юы попробывал, очень осторожно тонкой плоской отвёрткой кольцо стянуть. почему-то мне кажется, что может получиться..



#474 OFFLINE   Gopp

Gopp

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Kemerovo

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:03

greega,а мне кажется обычные плоские симметричные кольца, это должно быть уж очень умное кольцо чтоб нипелем работать.
Если давление будет то скорее всего и не будет масло против него переть, будет в картер стремиться где нет давления.
А так по фото очень сложно рассуждать. Опытным путем надо.

#475 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:19

Дык

Pa-Well и пишет, что пока накачает, допустим с нуля до 6 атм, всё масло перейдёт на ЭТУ сторону.


Сообщение отредактировал алекса: 11 Ноябрь 2013 - 20:20


#476 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:09

алекса, извините, а Вы с формером не одно ли лицо?
  • алекса это нравится

#477 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:39

Упаси боже.

Ни  Фермером,  ни   формером, никогда не был.

 вот моё лицо, если Вам будет угодно.рассказываю коллегам, про установку компрессоров на авто.

3bf571a3d2eb.jpg

 

415c59448840.jpg

 

a553ec3652de.jpg

 

 


  • Рустем и bemba74 это нравится

#478 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 13:17

алекса, извините, обознался ;)

#479 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 21:54

на 756 стр. дабы масло отделять.

Прикрепленные файлы



#480 OFFLINE   Cherry Fox

Cherry Fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 392 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW GOLF II
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 23:55

Случайно"по своей тематике" наткнулся:

http://forums.vwvort...ir-Ride-Project





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных