Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 662

#401 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2013 - 20:14


компресор и ресивер нужно отделить обратным клапаном, чтоб с ресивера при нерабочем копресоре давление не давило на лубрикатор

 

Это уже априоре....


поставить клапан электрический между лубрикатором и воздухом,чтоб воздух давил на лубрикатор когда запущен компресор

 

или по Реле времени,кормить комп но большим обьемом...И затем перекрывать трассу масла.



#402 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 31 Август 2013 - 20:17

Может поставить обратный клапан от водопровода, который как створка сделан, только им расположение свое нужно, зато закрывается от легкого дуновения??Имхо.
Тоесть если на выпуск будет травить то по перекроет лишнее. Как-то так мне это видится....

Сообщение отредактировал Patrol-sds: 31 Август 2013 - 20:19


#403 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2013 - 20:19

На фильтр....?На фильтр забора атмосферного?

Может поставить обратный клапан от водопровода, который как створка сделан, только им расположение свое нужно, зато закрывается от легкого дуновения??Имхо.

 



#404 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 31 Август 2013 - 20:21

Former,ну мне кажется сразу после фильтра... Может тему не так понял:$

#405 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2013 - 20:28

Не-не...Здравое предложение.Эта створка,при обратке через филтр,буит закрываца....и создавать как бы свою давОЧКУ в обьеме фильтра.И следующий всплеск забора через фильтр,механически откроет ее...

Беру на вооружение.Спсбо.



#406 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2013 - 20:38

Может поставить обратный клапан от водопровода, который как створка сделан, только им расположение свое нужно, зато закрывается от легкого дуновения??Имхо.
Тоесть если на выпуск будет травить то по перекроет лишнее. Как-то так мне это видится....

 

Не понял. Растолкуй.
 



#407 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 31 Август 2013 - 21:04

 Вопрос про смазку ещё раз.

 Собрал, на скорую руку, на столе систему смазки.

 Воздух, отбирается из магистрали, чуть-чуть, подаётся в лубрикатор, в лубрикаторе есть масло, которое под давлением, поступает в компрессор, через, Y -образный

 тройник, рядом с фильтром.

 На фото, блестящий  цилиндр, это воздушный фильтр.

 Проблема.

 При накачивании 6-7 атм, воздух начинает, идти, небольшим объёмом из фильтра в обратку.

 Я так понимаю, это тот воздух с маслом, который поступает через тройник рядом с фильтром.

 Какие мысли будут.??

 

 

 тут видим выход воздуха из компрессора, перед ним тройеичёк с дозатором, который можно покрутить на ПЛЮС\МИНУС

Из этого тройничка, немного воздуха отбирается и идёт в лубрикатор.

 

 

я так понимаю о сборе масла речи не идёт?

интересно, через какое время подушки маслом наполнятся и разъест все резиновые уплотнения?



#408 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 31 Август 2013 - 21:07

Пару ресивер поставить и Масло через год доберется до подушек, если целенаправленно не сливать муть

Сообщение отредактировал Рустем: 31 Август 2013 - 21:09


#409 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2013 - 21:07

О сборе масла, конечно, речи тут,нет.

 Тут речь, о системе смазки компрессора.



#410 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 31 Август 2013 - 21:12

О сборе масла, конечно, речи тут,нет.

 Тут речь, о системе смазки компрессора.

 

ну, для пользования пневмоинструментом это в пользу, остальное во вред, особенно если качать колёса........

нужно сразу полностью рабочую делать, потом всё заново придётся делать.....



#411 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2013 - 21:33

Друзья, ,

 Пока всё собрано на столе.

 Тестируется система смазки.

 Больше разговора, сейчас, ни о чём не идёт.

 Какой пневмоинструмент,??

 какие подушки??

, какие колёса??



#412 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 31 Август 2013 - 21:40

Я бы поставил небольшой ресивер на Выходе с компрессора
С ресивер выход снизу на вход в лубрикатор
Ресивер должен быть теплым, точнее не холодным, чтоб в нем не конденцировалась вода
В этом ресивер будет собираться Масло и выходя снизу через лубрикатор будет снова попадать в компрессор

#413 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 31 Август 2013 - 21:42

просто там сразу реализуется сбор масла и подача оного под давлением через сопло, регулируемое иглой и распылением непосредственно во впуск компрессора! потом же это всё предётся переделывать заново, замеры, подгонки, тесты и т.д.



#414 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 31 Август 2013 - 21:44

Рустем прав!



#415 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2013 - 21:51

Проблема сейчас в другом

--

, и всё равно откуда брать воздух для лубрикатора, хоть с рессивера, хоть, с выхода,

 На 6-7 атм,  в момент накачивания, , воздух начинает выжодить из фильтра, в обратку.

 Это, тот воздух, который поступает из лубрикатора с маслом.

 Часть идёт в компрессор, а часть в обратку, т

 Я думаю, это потому, что в компрессоре, в этот момент, давление становится больше, чем в моей тонкой медной магистрали.

 Могу ошибаться.

 Это только предположение.

 



#416 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 31 Август 2013 - 21:54

Проблема сейчас в другом

--

, и всё равно откуда брать воздух для лубрикатора, хоть с рессивера, хоть, с выхода,

 На 6-7 атм,  в момент накачивания, , воздух начинает выжодить из фильтра, в обратку.

 Это, тот воздух, который поступает из лубрикатора с маслом.

 Часть идёт в компрессор, а часть в обратку, т

 Я думаю, это потому, что в компрессоре, в этот момент, давление становится больше, чем в моей тонкой медной магистрали.

 Могу ошибаться.

 Это только предположение.

 

так ты жиклёр сделай перед впуском!


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 31 Август 2013 - 21:55


#417 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 31 Август 2013 - 21:59

Грубо говоря количество масла нужно регулировать воздухом а не лубрикатором
Лубрикатор же надо регулировать на максимум

#418 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2013 - 22:28

На тройничке, откуда идёт медная трубка на лубрикатор, есть крутилка-регулировка.

 Не помогает.



#419 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2013 - 23:07

 алекса

 

Ты же помнишь,эту схему,того года ещще...

 

Nh9WO.jpg

 

xLS62.jpg

 

nfQXP.jpg

 

Она же писана была,со схемы Йорка.(№№ 6,5,13)

 

xSMTA.jpg

 

основываясь на этом-

 

XFgnB.jpg

 

Лубрикатор-работает тока в давку.Постоянную и ровную.При тех же 6-8 барах шинки-обеспечивая смазку пневмоинструмента.

В твоей,как и в моей схеме,давка идет нарастающая...по мере забивки реса.Што бы Преодалевая обратный клапан,давка должна быть в подающей системе на +1 чем в ресе...

При подходе к 6-7 барам,ей лехче ийти туда,где дака меньше,или ее ваще нету...

Поэтому я и говорю Те,замасливание,нада делать больше,но с ограничением в подаче.Т.е. через Реле времени,и через открывающийся клапан от Реле...

 

И то....это ТЕОРИЯ.....Ибо компрессор буит работать ТОЛЬКО в давку.Только с давки в 8 бар....А это,нагнанная давка в подающую магистраль с 8+0.1 бар.Это уже за пределами перепуска твоей системы...


Сообщение отредактировал Former: 31 Август 2013 - 23:19


#420 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 31 Август 2013 - 23:12

во-о, вот именно то, о чём я твержу, только ещё вариации могут быть с эл.клапанами....





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных