Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 662

#21 OFFLINE   Виктор

Виктор

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Славянск

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 15:51

Я пользуюсь такой штукойИзображение
воздуха расходуется несколько кубов в смену, одной заправки почти на месяц хватает. Пневмоцилиндр весь в масле.
  • bemba74 это нравится

#22 OFFLINE   vvalentin

vvalentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi Space Wagon 4D65T 215/55/R17
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:05

Я пользуюсь такой штукойИзображение
воздуха расходуется несколько кубов в смену, одной заправки почти на месяц хватает. Пневмоцилиндр весь в масле.

Очаровательная вещь.Поправте меня,но в этот девайс уже подается давление или как?

#23 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:06

Это хорошо или плохо? Что за пневмоцилиндр? И что это за штука?

#24 OFFLINE   Виктор

Виктор

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Славянск

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:14

Это редуктор, влагоотделитель и лубрикатор в одном, но можно отделить. То, что он весь в масле (пневмоцилиндр) говорит о том, что масла для него предостаточно (для компрессора может нужно больше). Все это стоит не на авто.

#25 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:30

VValentin прав, эта штука ставится не с той стороны ((( , а нужно на входе.
  • vvalentin это нравится

#26 OFFLINE   Виктор

Виктор

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Славянск

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:36

Еще не известно, будет ли оно работать при разряжении.

#27 OFFLINE   vvalentin

vvalentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi Space Wagon 4D65T 215/55/R17
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:42

Еще не известно, будет ли оно работать при разряжении.
У меня она работала и у Вас будет .Как работает у пользователей,черпнувшим инфу с форума УАЗоводов.

#28 OFFLINE   Виктор

Виктор

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Славянск

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:54

Еще не известно, будет ли оно работать при разряжении.
У меня она работала и у Вас будет .Как работает у пользователей,черпнувшим инфу с форума УАЗоводов.

Вот и я о том же, наверняка этой штуке нужно не избыточное давление, а всего лишь разница давлений.

#29 OFFLINE   vvalentin

vvalentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi Space Wagon 4D65T 215/55/R17
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:03

Всего-то необходимо слегка подмаслить входящий в насос воздух А ежели двигунец ушатанный -забор воздуха из возд.фильтра.

#30 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:46

vvalentin

И стоит наверно,упомянуть,что и на УАЗбуке,так и не пришли к однозначной смазке кондея.Т.е. мажут кто-как приноровился.
Ктому же,до сегоднешнего дня,нет ни одной работающей ,первично установленной системы.Ращет идет на периодическую смену ,,скончавшевося,, кондея,путем замены его на ещще живой б/у.

Забор воздуха,из скрещщеваемых потоков картерных газов и воздушного фильтра-с последующим отделением этого пластелина на выходе,являеца лишь демонстрационной набивкой давки,с большой скоростью.Таких видео,в Инете масса.Если уж так необходима быстрая и обьемная давка на авто,можно вапще не заморачиваца никакой смазкой.Завести авто-и снять обьем реса с бешенно/поднимающейся стрелой-и обьявить о завершении ,,ПроЭкта,,
Иллюзорная смазка кондея-приводит к разрушению,и довольно прогрессивному,механизмов кондюка

ПС:Весьма сожелею,што не осталось Видео,работы мобильной установки кондея,работающего от привода Варн(4.5 т.)в 15 литровый рес.
10,5 бар(с 0) по датчику вЫкл.муфты-достигалось на 25-30 секунде.И это не учитывая што кондюк был:
1-б/у
2-наличие шпритцевания масла
3-без достижения требуемого питалова Варн.

Но.Осталось Видео не пуска в рес(муфты) а проверка подключения Вольтметра,и взаимодействия реле/муфта,однако на вусмерть убитом АКБ.




4-многократности серий забивки.
5-абсолютно уличные условия(выносная система).
  • bemba74 и алекса это нравится

#31 OFFLINE   vvalentin

vvalentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi Space Wagon 4D65T 215/55/R17
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 23:35

(И стоит наверно,упомянуть,что и на УАЗбуке,так и не пришли к однозначной смазке кондея.Т.е. мажут кто-как приноровился.
Ктому же,до сегоднешнего дня,нет ни одной работающей ,первично установленной системы.Ращет идет на периодическую смену ,,скончавшевося,, кондея,путем замены его на ещще живой б/у.)
Я абсолютно с Вами согласен.Но писал я о том,что я ставил в 07-08годах себе на авто и что эксплуатировал.Да,основная проблема была в фильтрации воздуха,выходящего из насоса.Ну и что?На то и трудности ,чтоб их преодолевать.

#32 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 23:40

хотелось бы от теорий перейти к практике:
1) какой компрессор кондишки ( из новых!!!) достоин внимания и в разы превосходит компрессора ViAir?
для примера мои Два ViAir 444С качают баллон на 40 литров до 200PSI около 10-12 минут ( точно не засекал и не знаю точный объем своего ресивера). Считаю что имеет смысл заморачиваться только если производительность будет раза в три выше! Стоимость двух ViAir 444С обходится около: 400-450$
Например на моей машине новый компрессор для кондишки обойдется в 170-200 баксов. Но сколько литров в минуту он набивает - неизвестно.
2) ставить на двигатель дополнительный компрессор дорого, гемморно и я на видео насмотрелся вибраций от такой установки- может на УАЗ и можно наварить, но на новую иномарку ссыкотно! Потому вопрос: какой из электродвигателей (который можно установить в багажнике) потянет компрессор от кондишки и какое потребление у него будет? У меня генератор на 115 Ампер, в багажник идет кабель "+" сечением 0Ga (50 мм2), "-" 4Ga от аккума на кузов в багажнике. Достаточно ли для электромотора? А если два компрессора от кондишки ставить на один электромотор?

Решив два эти вопроса можно будет понять о целесообразности, стоимости и рентабельности установки и использования компрессоров кондиционера вместо ViAir или беркута!

#33 OFFLINE   Виктор

Виктор

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Славянск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 01:04

Если бы электропривод насоса кондиционера был простым и безпроблемным, то мы уже давно бы это увидели на серийных авто. Если использовать двигатель постоянного тока на 12в, то могут возникнуть сложности с подбором и нужно следить за щеточным узлом. На асинхронный моторчик на 220 нужен мощный инвертор, пусковые токи... можно через частотник попробовать.

#34 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 01:05

AvengerSE

А чем Тебя не устраивают Твои 2х444С?40л./200 Пси.Геннадий в 115А-абсолютно безболезненно тянет АКБ,для каких то компрессорных 50-60А.
Зачем што-то менять и вводить Себя в дополнительные,и так уже неоправданные траты?

#35 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 14:59

AvengerSE

А чем Тебя не устраивают Твои 2х444С?40л./200 Пси.Геннадий в 115А-абсолютно безболезненно тянет АКБ,для каких то компрессорных 50-60А.
Зачем што-то менять и вводить Себя в дополнительные,и так уже неоправданные траты?

по питанию особо вопросов нет, даже с учетом что у меня музыки планируется еще гдето (по предохранителям если посчитать) 180 ампер :)
Просто ждать набивки ресивера 10 минут с нуля или 5 минут с серединки очень муторно. Хочется 30 секунд и снова играться пневмой!

#36 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 15:32

Музыку ваапще не обсуждаем.Для мощной музыки,у Тебя нет возможности получить питание.

Для быстрого пополнения обьема,необходимо либо увеличение колличества компов,либо их замена,на более производительные.Вариант уменьшения обьема реса-не расматриваем(?)
Оба варианта-тянут за собой,наращивания питания в авто.50 Твоих квадратов на +,дело нужное.Но што дают эти 50кв.?
  • алекса это нравится

#37 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:14

для моей музки может не хватать питания только в пике, но для этого будет два кондера и аккум выдает все что нужно, главное что бы просадки небыло - а для этогокак раз и нужен кабель в 50 квадратов!
Т.к. мне нужно максимальное давление в 200 psi, то аккумуляторных 12,5 В не хватает, нужны генераторные 14В., на тоненьких проводках в багажнике, от генераторных 14В доходило от силы 13В!!!

Объем реса нужен для "игры" пневмоподвеской, я бы наоборот - увеличил ресивер, но некуда уже.
Купить на 1000 $ компрессоров - нет возможности.

#38 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:44

AvengerSE

Извини пжлста.Видимо мне это,еще рано...

#39 OFFLINE   BlackWagon

BlackWagon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota ALTEZZA Gita kompressor пневма 4WD
  • Город:Казань

Отправлено 02 Январь 2013 - 20:17

больше нет чтоли по этой интереснейшей теме вопросов ответов? http://pnevmopodvesk...tyle_emoticons/default/ohmy.png

#40 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 02 Январь 2013 - 20:56

Если бы электропривод насоса кондиционера был простым и безпроблемным, то мы уже давно бы это увидели на серийных авто. Если использовать двигатель постоянного тока на 12в, то могут возникнуть сложности с подбором и нужно следить за щеточным узлом. На асинхронный моторчик на 220 нужен мощный инвертор, пусковые токи... можно через частотник попробовать.

автомобильные компрессора кондишек уже имеются электрические... вопрос только в цене, они гораздо дороже обычного компрессора кондея. но в живую такое чудо уже видал...



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных