Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 662

#341 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 08 Август 2013 - 20:59

алекса,я не говорю про гомно в комп. Надо фильтровать и отстаивать. Небольшое кол-во эмульсии в примесь маслу не сможет повредить компу, это не двс.

#342 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2013 - 21:14

алекса,я не говорю про гомно в комп. Надо фильтровать и отстаивать. Небольшое кол-во эмульсии в примесь маслу не сможет повредить компу, это не двс.

 

Вот , как раз,  в ДВС небольшое колличество воды, в впускной коллектор не повредит.

 в 70-80гг.

 Была такая тема у автомобильных кулибиных.

 Можешь поискать.

 А компрессор кондея, предназначен работать, в замкнутой безвоздушной системе.

 Мы его и так насилуем воздухом.

 Да ещё и влага??
 



#343 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 08 Август 2013 - 21:18

алекса,во впускной, но не в систему смазки. От мизера влаги не деться никуда. Она не должна застраиваться в компе, тогда и вреда не будет.

#344 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2013 - 10:00

Отойдем чуть в другое направление,использование компрессора кондиционера для ...Воздуха.

 

Исходные:Кондей под ремнем ....мотора Лебеди.

 

3dxUu.jpg

 

Но есть и прямое включение кондея,от того же мотора лебеди.

 

Берем тот же мотор лебеди-

PE6FV.jpg

 

и компрессор

hv9Cy.jpg

 

точем фланец на мотор-

tSWPz.jpg

 

детали совместимы-

jRf9m.jpg

 

и собираем все в едино

 

TR9l1.jpg

 

получая монолитную систему,очень мощную,очень производительную,не зависящую от ОБОРОТОВ дрыгателя.

 

ActKv.jpg

 

Альтернатива ременного привода-

 

uBy2d.jpg

 

4,5 кобылы- лехко раскрутят кондей,выведя его за доли секунд на рабочие обороты.



#345 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 11 Август 2013 - 11:00

Остался только один вопрос сколько часов проработает такая система без остановки?, без спорно это позволит сделать видео на ютуб

#346 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2013 - 11:18

Отойдем чуть в другое направление,использование компрессора кондиционера для ...Воздуха.

 

Исходные:Кондей под ремнем ....мотора Лебеди.

А, до этого, Мы в каком направлении шли??

 --СУСАНИН.

 

 

 А при присоединении компрессора --В ОСЬ,    .( есть ссылки)

--ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить резинотехническую муфту. Их иного конструкций и видов

jaw.jpg

 

 Мотор лебёдки в 4,5 квт, будет крутить компрессор, и через ремень, со шкивами -- 1:1

 Да, будут  небольшие потери , по мощности, -- при передачи усилия ремнём.

 Но тут, скорее надо исходить, из конструкторских и станочных  возможностей, пользователя.

 При соединении, --В ОСЬ, ты лишаешься, --ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ, Это огромная проблема

  И проработает эта конструкция,сколь угодно  долго., при грамотной смазки, естественно.

 Что , -- В ОСЬ, что, -- под ремень.


Сообщение отредактировал алекса: 11 Август 2013 - 11:21


#347 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2013 - 13:27

Да.Муфта интересная.Подумаю о ее использовании.

Муфта (сцепления) на кондее,нужна только для Вкл.компа в обороты двигателя,и отключения от привода,от сигнала датчика.

Этот же датчик,так же лехко буит давать команды напрямую мотору.

Поэтому муфта вроде бы как и не очень нужна...

Прямой привод-намного компактней,и не требует ,,широкой,, установки.Более безопасный в плане попадания под ремень инородных предметов.Меньше потерь,скольжение и проскальзование-в принципе отсутствует.Не нужен ремень.Не нужен натяжитель.Не нужно смещенные отверстия для установки мотора...Очень много допов-исключаюца из конструкции.А главное-компактность при монтаже.



#348 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 14 Август 2013 - 21:12

что-то движуха не движится!

Рустем, твои эксперементы как?



#349 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 14 Август 2013 - 21:35

надо поршневой компресор мучать
шиберный или как там его ,не может работать без хорошей смазки
но качает он резво и почти без шума
давление на выходе равномерное как с ветродуя :)

#350 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2013 - 22:02

Где мона купить именно такую муфту,или очень похожую по конструкции.?Мож кто знает?

 

65ICS.jpg

 

Я так предполагаю,они бывают разного размера....Диаметра...(?)



#351 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 14 Август 2013 - 22:11

Где мона купить именно такую муфту

 

Это не они случаем?



#352 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 14 Август 2013 - 22:16

Илии посмотреть на эластички карданов тяжелых мотоциклов22adc19104e8.jpg



#353 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2013 - 22:42

Не-не.Та-отличная.Алюминий.Диаметр толковый.(толкоВЫЕ).То што дохтор прописал. :buzz:



#354 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2013 - 22:44

EQqa5.jpg

 

Тут втулка-резьбовая.(вн.)А на Лебеди-шлицы.

Соединение должно быть как моналехче,и компактней по длине.Што бы уменьшить переходной фланец(адаптер) между компом и Лебедем.



#355 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2013 - 22:50

pBzjZ.jpg

 

flBmY.jpg

 

EXYJL.jpg

 

Штатный мотор в 800W-

 

mjH6C.jpg

 

IpVDh.jpg

 

с производительностью 280л....заменяеца на Лебедь,и производительность поднимаеца в ровень 220В мотору к 400 л.



#356 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 15 Август 2013 - 04:46

надо поршневой компресор мучать
шиберный или как там его ,не может работать без хорошей смазки
но качает он резво и почти без шума
давление на выходе равномерное как с ветродуя :)

так у тебя он уже на машине! привяжи систему смазки по моей схеме, должен работать!

ты ведь с электроникой дружишь, управление клапаном сможешь своять. но для эксперементов достаточно на проводках....

насосы пневмосигналов шиберные, работают же, правда незнаю как долго...... ещё где-то видел такого типа компрессоры......



#357 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 24 Август 2013 - 11:01

Я думал компрессор поршневого типа поставить на родные кронштейны крепления Гольф 3. Стоит 3000р БУ. Осушитель-лубрикатор-компрессор-маслоотделитель. Но будут ли смазываться рабочие поверхности в компрессоре воздухом с небольшим количеством масла? Кондиционеры в авто как работают? В фрионе уже присутствует какое то масло изначально же?

И еще ведь с типом масла надо определится. Зимой в -35 ночью, такое маленькое количество масла в лубрикаторе замёрзнет в кашу и подачи его не будет


Сообщение отредактировал Igos: 24 Август 2013 - 11:03


#358 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2013 - 11:10

Кабы...охлаждать Те не пришлось...и сам кондей,и масло,подаваемое,и отсекаемое...

При Выходе потока из компа,нагрев идет уж очень шустро и высоко.Лишь бы запустить дрыгатель в такую стужу.А запуск дрыгателя,и последующее включение муфты-секунд за 20....из пластелина превратит в текучку...



#359 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 24 Август 2013 - 11:29

Вопрос отпал. Опять же как охлаждать воздух в системе тогда? 



#360 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2013 - 11:38

Охлаждать можно и нужно,длиннющей магистралью Выхода...





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных