Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 662

#241 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:00


Спарк крутит его больше 5тыс

 

Ну 5 тыров,это Ты хватанул...3,5-4 это Мах.

У мя такой же кубатуры авто,и в штате,на 1 л/100 лс,бывают кондеи.Именно такие.Што бы выкрутить 5 тыров,это надо вдавить пидаль в пол и держать...Ибо в движунии-Мах стрела только подкрадываеца к 4 тырам,и то...под горку,в разгрузку...и по прямой.

Разобрав кондей,увидиш поршня,диаметром с Рубль....В сумме,эти ,,рубли,,-покрывают площадь Б20.Вот от этого и такая производительность.С тем же неутекающим картерным маслом,и маслом,в составе фреона.

Дуть буит холодным...Но.Либо она(авта) буит ехать в 50км/ч....не зависимо от усилия на пидаль газа,либо отключив кондей,прибавит в скорости-потеряв охлаждение салона.Тут либо ТАК,либо ТАК...Выбора особо то нет....

Мотор в 1-1,2 литра,это не 3,4 и 5,7 л.......Включил противотуманки,дополнительно,а если еще и дворники в дождь...тахометр мгновенно среагирует на провал в тяге...


Сообщение отредактировал Former: 28 Июль 2013 - 18:06


#242 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:13

3 цилиндра может потому что на спарке, мотор крутится сильно при 150 например
А компресор крутится еще быстрее мотора за счет маленького шкива

Ну так вот если крутануть компресор 6тыс оборотов сравнить его с беркут будет не реально

#243 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:20

Ты хочешь сказать,што если разсоединив Беркут,придать привод голове(без штатного мотора),то Беркут на 5-6 тырах повысит производительность...втрое???

Он развалица через минуту....



#244 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:22

Я понял,понял Тя.

 

Т.е поставив Спарка,Ты буишь на светофоре,только газовать,до 3-6 тыров...што бы ДОбить рес....Хорошо ли это?Это Те решать.



#245 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:25

Former,беркут развалится а кондей выдержит. У беркута смазки нет и поршень один.

#246 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:36

компресор кондиционера Chevrolet Spark

Размеры 110мм х 160мм

attachicon.gif2013-07-28 14.49.20.jpg верхнее крепление и выходы . толстый вход , тонкий выход

attachicon.gif2013-07-28 14.49.02.jpgнижнее крепление

спасибо! вот ещё-бы знать поршневой-ли он?

может разберёшь - мы посмотрим.....)))))))))



#247 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:37

 а кондей выдержит

 

Выдержит.А я и не спорю.Тока на 5-6 тырах,он выдержит 20 минут.

А если на ХХ оборотах,то = по производительности Беркуту20.Так стоит ли городить огород,или играца с оборотами....?Вот вчем вопрос.

Если мотор позволяет мощщи,так уж ставить Хариссон.И на муфте.Ту же 20-в 20 секунд,набил,и ,,утих,, шелестя тока муфтой.


Сообщение отредактировал Former: 28 Июль 2013 - 18:38

  • Ilshat это нравится

#248 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:40

Ну вот и ответ "на хх оборотах мотора"
Тоесть компресор спарка на 1500 оборотов делает воздуха столько же сколько и беркут 20

Сообщение отредактировал Рустем: 28 Июль 2013 - 18:42


#249 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:41

А вапще,рекомендую Йорк.Взять с Ебая,приемущественно либо Новые,либо полностью Восстановленный.Масло,катрер-еть,давит ашалеть.Торопица никуда не надо....На работу мотора-скажеца только небольшим провалом.И оборотов он кста-не любит...А так как давит быстро,работать буит мало,и очень долго.



#250 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:44

Ну вот и ответ "на хх оборотах мотора"
Тоесть компресор спарка на 1500 оборотов делает воздуха столько же сколько и беркут 20

На Холостых....Оборотах.Т.е. до Тыра....Да.

А Ты разве не обращал внимание как работает,дует кондей,при стоянии в пробках,и при наборе скорости.И пофиг какой мотор....2,5 или 3,5 литра.Увеличиваеца скорость,идет поток холоднячка....



#251 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:55

Компресс крутится быстрее мотора

И правильно на любой машине кондер работает лучше когда машина едет,только это происходит за счет лучшего обдува радиатора кондера

#252 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2013 - 19:01

Компресс крутится быстрее мотора

И правильно на любой машине кондер работает лучше когда машина едет,только это происходит за счет лучшего обдува радиатора кондера

......и за щет перемещения фреона,по системе.....каторое и придает комп.....при увеличении оборотов дрыгателя...


Сообщение отредактировал Former: 28 Июль 2013 - 19:02


#253 OFFLINE   bemba74

bemba74

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 413 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГазель 3302
  • Город:Набережные Челны
Гараж .

Отправлено 28 Июль 2013 - 19:45

......и за щет перемещения фреона,по системе.....каторое и придает комп.....при увеличении оборотов дрыгателя...

Не правильно это...Важнее получается отводить тепло для кондёра...то есть на ходу он лучше обдувается и поэтому холодит больше...



#254 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 29 Июль 2013 - 22:03

Не правильно это...Важнее получается отводить тепло для кондёра...то есть на ходу он лучше обдувается и поэтому холодит больше...

 

И тепло отводить и фреон гонять все важно :buzz: . 1 кг/час фреона (R22) снимает 0,05 кВт тепла. Тоесть хочешь снять 5 кВт тепла обеспечь расход фреона 100 кг/час. Математика простая. И естественно тепло нужно поглотить и потом сбросить. Иначе кондею плохеет, вплоть до отключения (если есть защиты) или смерти. Но это не по теме. Чево вы все в кондеи то скатываетесь. Здесь расклады другие.

   Я вот к чему. Подумав на досуге и литературку подчитав (как без этого :LaieA_029: ), кажется мне что со смазкой поршневого кондейного компрессора все просто. Настолько просто что она ему вообще не нужна по входу воздуха. Масло должно быть в картере. Точка. И все усилия кондиционерщиков ( в плане смазки) направлены на скорейший возврат масла в картер и не допущения его вымывания оттуда. Учитывая конструкцию кондиционера и свойства масла это невозможно полностью и идет борьба за возврат масла. Компрессор работает на масле которое в картере. От масла в контуре ему не холодно ни жарко. Так зачем добавлять себе гемороя? Поскольку вход воздуха в компрессор расположен с низкой стороны, тоесть для воздуха это наша родная атмосфера, то просто любым доступным способом (хоть болтиком вкрученным в картер) обеспечить контроль и необходимый уровень масла в картере и все. Именно поэтому были отзывы о том что компрессор работает без всякой смазки только пару раз вэдешкой прыснули и все (на джиперских форумах, а колеса у них большие и качают они их в грязи часто). Собственно и пшикать то не надо было, все и так работало бы. Вот такая мысль, жду помидоров :hunter: .

 PS В промпневме для смазки инструмента (турбин) стоят лубрикаторы. Расход в грамах  сказать сложно, но допустим при расходе воздуха 300-600 л/мин (лубрикатор стоит на выходе компрессора, тоесть это расход уже сжатого воздуха ) лубрикатор настраивается 3-5 капель в минуту ! А пневмотурбинка в той же болгарке работает на хороших оборотах и масла хватает. 

Тоесть даже если заморачиватся со смазкой по входу, то проблема скорее в том как обеспечить столь мизерный рсход. Как то так.


Сообщение отредактировал andre34: 29 Июль 2013 - 22:05


#255 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 30 Июль 2013 - 03:56

Не могу понять сути смазки насоса,каким образом Масло из картера попадает на поршень?
Разбрызгивание здесь не прокатит,так как "колено" крутится по другому

Сообщение отредактировал Рустем: 30 Июль 2013 - 04:19


#256 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 30 Июль 2013 - 06:09

был у "грамотного" кондиционерщика и он сказал: что работать не будет. вот как-то так.....

у него там стенд, компрессора в разрезе, уплотнительных колец на поршнях нет, то-есть насосы плужерные, поршня у них полые внутри.

вот теперь даже незнаю что дальше делать, скрестить обычный компрессор и электромагнитную муфту? или попробовать что-то со смазкой..... там надо что-то с маслянным туманом придумать, но и от гидроудара уйти.....


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 30 Июль 2013 - 06:11


#257 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 30 Июль 2013 - 06:36

В смысле работать долго не будет.
Хотелось бы узнать сколько это не долго.

#258 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 30 Июль 2013 - 18:04

Не могу понять сути смазки насоса,каким образом Масло из картера попадает на поршень? Разбрызгивание здесь не прокатит,так как "колено" крутится по другому

 

Чего ж не прокатит то. Очень даже прокатит, только комп брать пошневой, маслянный, то есть с полноценным картером. Картинка для примера.

SD6V12.jpg

Тут четко видно что масло из картера не попадает на выход, все клапана в голове, видна пробка для заливки масла, и куда оно денется как не разбрызгается по всему картеру и цилиндрам?

Для примера табличка от другого компа

289538929.jpg

На ней мы видим на высокой стороне 3,53 МРа низкая сторона 1,57 МРа. Это для кондиционерщиков, для воздуха важно 3,53-1,57= 1,96 МРа, то есть этот комп не напрягаясь должен обеспечить давление почти 20 атмосфер. Производительность это уже зависит от модели, тут каждому свое. 

     Вобще в использовании компа на самом деле проблема не в смазке, а в том как обеспечить чистоту входящего воздуха. Чем чище будет воздух тем дольше отработает. Даже по фоткам видна чистота и точность сопрягаемых деталей, а туда уличный воздух с фактически абразивом.



#259 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 30 Июль 2013 - 18:50


В смысле работать долго не будет. Хотелось бы узнать сколько это не долго.

Работать будет, сто пудов. Насколько долго никто не ответит, все зависит от очень многих факторов. (допустим найдешь- купишь полумертвый комп задаром-недорого на последнем издыхании, вместо фильтра - сетка, масло нигрол. Смерть через 5 минут. Или наоборот комп живой, на входе хорошая фильтрация, масло по мануалу - так чево б ему не работать?



#260 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 30 Июль 2013 - 19:20

Запустил я кондер,накачал 7кг в 50литров
Не шумит,не гудит, красиво работает



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных