Toyokhara

Оцените схему, дайте совет по компонентам

3 сообщения в этой теме

Здравствуйте, уважаемые формучане!

Прошу вас дать оценку (подсказать, поправить, внести предложения) моей системе, вернее то что я надумал поставить.

ДАНО:

Автомобиль Тойота Прадо 120 с штатной системой пневмоподвески задней оси.

Уже купил миникомпрессорную станцию BERKUT SA-06. Максимальное давление: 14 атм. Рабочее 7-10 атм.

Знаю где буду размещать (компрессор под капот, ресивер за бампер).

 

ЗАДАЧА:

Подскажите по элементам моей системы. Может я где-то переборщил? Может недоглядел?

Какой фирмы и какие конкретно лучше покупать клапаны. Мне не нужны сверхмощные-сверхбыстрые-вечные-супер-пупер клапаны как у тех, кто на этой подвеске скачет. Моя пневма работает в день от силы 2 раза. Но и, простите, г*вно ржавеющее не хочу ставить. Единственное условие для них температура. Живу я на Сахалине и морозы у нас бывают до -20, редко -30.

Ещё один вопрос. Меня смущает, что как в штатной так и в моей новой системе клапан сброса (см. №9 на рисунке ниже) хоть и является нормально закрытым, но "штатные мозги" при включении зажигания открывают его и держат постоянно открытым до тех пор пока не нужно подкачать (поднять) подвеску. То есть всякая какашка походу может попасть в систему. Что лучше поставить после клапана? Обратный клапан? Или фильтр какой-нибудь?

 

Спасибо

 

post-10825-0-25007300-1476878952_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще бред клапан сброса не должен быть постоянно открыты а то осушитель через него влагу будет брать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и чем тебя не устраивает штатны компрессор он в разы лучше беркута

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти