Ewgen pnewmo

Пневмо пружины поршневого типа.

13 сообщений в этой теме

Здравствуйте уважаемое сообщество, ни где не встречал на автомобилях а точнее в современных пневмоподвесках упругих элементов поршневого типа. А в прочем при современных материалах можно очень не плохие элементы делать. Мотоциклы чаще всего кроссовые очень давно применяют амортизаторы и пружины такого типа, так же вся авиация на них. Может кто что видел, кто какие мысли выскажет? Хотелось бы попробовать но очень мало информации. Раньше на заре автопрома были и серийно устанавливались на некоторые ситроены и ещё какие то авто такого типа амортизаторы и шаровидный расширительный ресивер в салоне стоял у каждой стойки. 

post-10619-0-65588100-1468604186_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаете что-то наверное но ситроенах стояла гидравлическая подвеска. Чистой пневматики там не было никогда. Они и сейчас продолжают ее ставить например на ситроен с5. А по теме впервые про такие сисемы слышу. Можно сюда ссылку с более подробныи слухами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет точно не путаю, сейчас перелистаю книги скину инфу на каких машинках стояли. Назывались пневмопружины с гидравлической передачей усилия. У нас даже на каких то грузовиках стояли. Сейчас на великах передние вилки экстра класса идут на пневмопружинах. Инфы постараюсь поднакидать что знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже гугл такого не нашел 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одна из конструкций на ситроене. Сложно найти что либо с чертежами. Просто на фото находил ещё на некоторых авто и мотоциклах. 

post-10619-0-45788600-1468918355_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаете, путаете. Точнее, не разделяете разное.
Вилки представляют собой пневмоцилиндры.
А на ситроенах гидропоршень толкает объем воздуха в шаре.

В первом случае мала грузоподъемность (зависит от диаметра) и надежность (от качества материалов)
Во втором - сложность и цена изготовления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаете, путаете. Точнее, не разделяете разное.

Вилки представляют собой пневмоцилиндры.

А на ситроенах гидропоршень толкает объем воздуха в шаре.

 

В первом случае мала грузоподъемность (зависит от диаметра) и надежность (от качества материалов)

Во втором - сложность и цена изготовления.

Да это так но это всё относиться к пневмо элементам с гидравлической передачей усилия в той или иной мере. Хотелось бы сдесь осветить все конструкции подобного рода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на этом стоит , в настоящее время, интересующая вас подвеска . причем и на тягаче и на обоих полуприцепах. это производится и будет производится в россии

post-8781-0-57198500-1475522971_thumb.jpg

Изменено пользователем bimba74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на этом стоит интересующая вас подвеска

А как называется? По фото не могу понять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тонар. модели не знаю не спрашивал, по подвеске все вопросы к бухтееву это он разрабатывал. я только образец цилиндра разобрал для заказа у другого производителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ваш тонар-45252, нету там никакой супер-подвески, австралийская подвеска на упругих элементах 

tonar-45252-95405_presentation_2016_leok

Ewgen pnewmo нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не нашёл тонара с пружинами гидравлического типа, все на упругих элементах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интерсно а что это такое между траверсой задней балки и рамой автомобиля закрытое металлическим колпаком на фото ? это наверное подставку такую втетерили между рамой и наверное эта траверса - сварная это рессора такая повышенной грузоподьемности. тогда таких подставок аж по две втетерили на каждую рессору задней подвески. в инете есть видео где он поднимается , опускается с пульта - ход небольшой но этому крокодилу достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти