Перейти к содержанию

Гильзовка головок Wabco. плюс кольцо.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте могу предложить ремонт вашего компрессора вабко или АМК с расточкой и установкой гильз с твёрдым анодированием или керамикой(по желанию), так же в комплекте будет замена колец, гарантия на работу 1-год. Есть большой опыт и наработки по этим компрессорам, разрабатывал технологии для контор занимающихся так называемым восстановлением и торгующими этими компрессорами, смогу отремонтировать практически мёртвый компрессор. Ремонт Вабко если только гильза и кольцо 5000р. АМК так же гильзы и кольца 7000р. если с мотором проблемы то ещё 1500р. бывает трескается осушитель его так же можно отремонтировать. Пишите на knjz1@narod.ru звоните на 8(951)834-69-0пять Евгений, нахожусь в Ростове-на-Дону точнее если кто захочет подъехать в селе Новобатайск. 

вот так качает вабко после ремонта до 20кг.см2 

post-10619-0-28574500-1467318239_thumb.jpg

post-10619-0-35999300-1467318268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю что возможен ремонт компрессоров типа Беркут так как там часто гильзы или чугунные или просто алюминий без покрытия то после ремонта компрессор будет практически вечный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А есть вариант просто преобрести у вас комп, уже отреставрированный? АМК двухпоршневой предпочтительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А есть вариант просто преобрести у вас комп, уже отреставрированный? АМК двухпоршневой предпочтительно...

В данный момент АМК нет в наличии есть только вабко, могу сообщить как появиться. 

 

Выложи фото(если есть) и цены на кастомные цилиндры для Беркута R20

Я не дела ещё кастомных цилиндров на беркут но не вижу в этом проблемы, единственно проблема в том что у меня нет его размеров и поэтому желательно вам отправить его мне и уже отремонтировав ваш я смогу сделать небольшую серию головок или гильз отдельно для этого компрессора, так же можно изготовить новые кольца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igos, если у вас компрессор на авто и он единственный то я могу вам отправить на время свой компрессор(вабко но он легко встанет вместо беркута и качает до 20бар) а вы на ремонт мне свой, после починки при получении своего компрессора отправите мне обратно мой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем отправлять целиком компрессор, если ты можешь сам изготаввливать цилиндры. Достаточно иметь размеры, а поменять я и сам смогу. Закажи себе новый цилиндр у производителя беркута для снятия размеров. Думаю если будешь делать толковые цилиндры из хороших материалов то окупится быстро. Ну и цена должна быть приемлимая. 

Изменено пользователем Igos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем отправлять целиком компрессор, если ты можешь сам изготаввливать цилиндры. Достаточно иметь размеры, а поменять я и сам смогу. Закажи себе новый цилиндр у производителя беркута для снятия размеров. Думаю если будешь делать толковые цилиндры из хороших материалов то окупится быстро. Ну и цена должна быть приемлимая. 

Сможешь сделать чертёж гильзы? Я тебе сделаю бесплатно одну гильзу из д16т по желанию хоть с твёрдым анодом хоть с керамикой. Так с наскока не нашёл в продаже гильзы на компрессора беркут а рем комплект 6000р. на один компрессор как то не дёшего для меня сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне главным образом порядок цен интересен...

За гильзу цена будет в районе 800р. с твёрдым анодом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть цилиндр от Р20 царапаный. Могу отдать на замеры и эксперименты в обмен, например, на скидку на гильзовку Вабки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможешь сделать чертёж гильзы? Я тебе сделаю бесплатно одну гильзу из д16т по желанию хоть с твёрдым анодом хоть с керамикой. Так с наскока не нашёл в продаже гильзы на компрессора беркут а рем комплект 6000р. на один компрессор как то не дёшего для меня сейчас. 

Интереснее намного не гильза, а цилиндр целиком, чтобы снял старый, поставил новый. Я отдельно брал новый цилиндр около 1000р. Чертить не буду, но можно отправить Бу Цилиндр для образца. Интересно мнение экспертов- Из какого материала лучше делать кольцо и цилиндр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть цилиндр от Р20 царапаный. Могу отдать на замеры и эксперименты в обмен, например, на скидку на гильзовку Вабки )))

Без проблем, сделаю гильзовку вабки 50% скидка. Сможете отправить ТК Деловые линии или какой вам удобнее в Ростов-на-Дону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интереснее намного не гильза, а цилиндр целиком, чтобы снял старый, поставил новый. Я отдельно брал новый цилиндр около 1000р. Чертить не буду, но можно отправить Бу Цилиндр для образца. Интересно мнение экспертов- Из какого материала лучше делать кольцо и цилиндр?

Зачем цилиндр менять если можно гильзу с натягом устанавливать, это гораздо дешевле нежели делать весь цилиндр с оребрением, хотя если преследуется цель улучшить охлаждение путём увеличения оребрения то конечно лучше новый цилиндр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ак старый цилиндр разворачивать не придется для установки гильзы?

Тут зависит от того как качественно сделано отверстие в цилиндре, скорее всего это экструдированный профиль или вообще литьё без мех обработки, если так то в идеале отверстие расточить или гильзу сделать с небольшим зазором(минимальным) что бы цилиндр не искривил геометрию гильзы при запрессовке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь опять полуфабрикат. Мне к примеру расточить негде. Кольца из чего?

Скоро получу цилиндр от беркута и посмотрю может действительно лучше делать его полностью, тут ещё важна металлоёмкость и количество мех.обработки от этого цена ведь растёт. Кольца чаще всего из аналога ф4к20 или же из него, сейчас ещё жду кое какие немецкие материалы на основе текасинта. Ф4к20 показал себя с самой лучшей стороны в сочетании с анодированной поверхностью гильзы, в прочем именно для такого применения он и разрабатывался в СССР для применения в медицине в компрессорах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Получил от Евгения доработанную головку и поршневое кольцо (бонусом была вторая пара "гильза-кольцо"). Все сделано достаточно быстро. Собрал комп, все работает. Первоначально давка не превышала 10 атм... Вместе с Евгением пытались найти и решить проблему, с тех.поддержкой тут все на высоте. В итоге покурив мануалы и проведя некоторые манипуляции с компом, получилось заставить его работать как надо. Проблема оказалась в предохранительном клапане - в варианте для BMW E39 открытие клапана происходит на 10 атм, пришлось добавить еще одну пружину в клапан. По манометру накачал "в стену" до 16 атм за 7-8 сек. Думаю для всех пользователей б/у-шных компрессоров от штатных пневмосистем данная операция не будет лишней, рекомендую. Позже приложу фотки и видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно кстати не гильзовать старый цилиндр а проточить его на пару соток отполировать и сделать твёрдое анодирование так как сплав позволяет, гильзовка с кольцом будет стоить 2000р. с гарантией на гильзу 1 год. на кольцо не могу давать гарантии так как не делал ещё на беркут кольца хотя похожие на амк ходят хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне нужно и кольцо и востановленный цилиндр любым способом. Была бы уверенность в кольце, было бы хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть цилиндр который могу отдать на анодирование, с кольцом уверенность 50*50 так как опять же говорю просто не работал с таким компрессором, был бы у меня такой компрессор обязательно бы наладил выпуск колец(думаю к концу августа компрессор куплю). Так как я не барыга и у меня есть интерес к пневматике то со своей стороны могу предложить, что если кольцо не отработает год то будем пробовать другой материал и или профиль, тем более после покупки компрессора я буду подбирать материал. Возможно что тот же что для амк прекрасно подойдёт. Я вообще думал сделать комплект цилиндр с увеличенным охлаждением плюс новый поршень с кольцом как на компрессорах вабко, так как там система более продуманная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ак надо просто сравнить условия работы компрессоров. Чтобы понять пойдет это кольцо иль нет. Если в паре с анодированным цилиндром оно будет работает и при большой температуре то почему нет уверенности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...