tumbler

пневма на Renault Laguna 2

51 сообщение в этой теме

всем привет! собираюсь строить пневму на лагуне 2й первой фазы.

цель: занижение клиренса.

пружины не устраивают т.к. с ними много нюансов да и купить весьма проблематично.

начинаю с переда т.к. больше нюансов. все пока только на стадии подготовки и обдумывания.

что имеем: передняя подвеска макферсон. куплены передние стоики Bilstein B10 на которых будет собираться перед.

диаметр амортизатора 45 мм, диаметр штока 20 мм, диаметр резьбы на штоке 14мм. длина штока до резьбы 213 мм, вместе с резьбой 247 мм.  

 

a40eb28s-480.jpg

 

 

 

теперь хочу спросить вашего совета:

1. какую подушку посоветуете? 

2. меня смущает что подстаканник пружины находится под углом, не придется ли переваривать? 

3. какие потребуются верхние опоры?

не пинайте сильно новичек в этом совсем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переваривать придется. И скорее всего переносить ниже. На фото не видно, есть изменение диаметра ниже чаши(сдавливание)? Bilstein любит этим баловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди и выложи раскадровку своей подвески, не всем понятно что и куда ты пытаешся притулить, неплохо бы и размеры опорные дать, а потом уже о подушке поговорим.........

Изменено пользователем bemba74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть изменение диаметра ниже чаши(сдавливание)?

нет,стойка ровная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложи раскадровку своей подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканиевская подушка потянет твою машину. Вижу лишь проблеммы в верхней опорной чашке, остальное все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tumbler, а на твоей лагуне есть автокорректор фар ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сканиевская подушка потянет твою машину. Вижу лишь проблеммы в верхней опорной чашке, остальное все просто.

 

 ну я так и прикидывал на скиниевскую с внутренним диаметром 45 мм которая. какие проблемы ты видишь и как мне их обойти, и что делать с подстаканником пружины?

 

а на твоей лагуне есть автокорректор фар ?

да,есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,есть

Это и есть твои готовые датчики для пневмоподвески :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть твои готовые датчики для пневмоподвески

т.е. надо будет каким то образом брать с них показания?

tumbler, Вот тут решают схожие проблеммы  http://pnevmopodvesk...erednei-stoiki/

проблему понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. надо будет каким то образом брать с них показания?

Ну это по желанию, я бы конечно брал с них показания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это по желанию, я бы конечно брал с них показания!

ну до этого еще дойти надо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас думаю над задними подушками 

подвеска моя выглядит так

 

 

20aa71u-960.jpg

 

 

 

амортизатор

 

2df7e3a3fb12.jpg

 

что если я,отрезаю голову амортизатору

 

c7e76bbb2e19.jpg

 

одеваю подушку на шток вместо пластиковой защиты, и привариваю голову на место. прокатит такой вариант? т.е. на выходе получаем приблизительно вот это 

stoyka-Cadillac-Escalade2.jpg

 

вопрос в том,будет ли подвеска работать как ей положено и выдержит ли не заводская сварка амортизатора?

диаметр амортизатора 40 мм, диаметр штока 33мм

Изменено пользователем tumbler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, пришли мои подушки на перед. подушки скиния пожарка monroe cb 0130.низ садиться идеально, а верх нет: шток толстый а отверстие маленькое. вопрос: могули я пересверлить его под диаметр резьбы на штоке?  и у меня вопрос о нижней опоре подушки. подскажите какую надо? я что-то читаю читаю,а толку нуль. ткните носом пожалуста. диаметр амортизатора 45 мм, диаметр штока 20 мм, диаметр резьбы на штоке 14мм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расверлить конечно можешь, только стружку внутрь не сыпь (сверлить вверх дном)

 

и у меня вопрос о нижней опоре подушки. подскажите какую надо? 

 

а вот этот вопрос  не понял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  а вот этот вопрос  не понял. 

подушка наделась хорошо,я покачал ее,даж немного раздул, поэтому я думаю что герметичности хватит, правильно? или заморачиваться вот с этим

 

d34c31389027.jpg

 

у меня на стойке нижняя опора пружины под углом из чего я делаю вывод что ее нужно срезать и наваривать ровную. так вот какой формы ее делать? переходную п-образную или просто тарелочку достаточно приварить?

фото стойки

 

a40eb28s-960.jpg

 

 

 

и про верхнюю герметизацию.

судя по рисунку красный элемент просто прижимается к подушке за счет того что мы затягиваем гайку штока, если я правильно понимаю? и где можно взять чертеж

 

d5a3c8ac30a3.jpg

 

или быть может кто может посоветовать другие варианты верхней герметизации, а то я топик про герметизацию уже раз 15 прочитал а толку как с козла молока. помогите пожалста. 

Изменено пользователем tumbler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушка наделась хорошо,я покачал ее,даж немного раздул, поэтому я думаю что герметичности хватит, правильно? или заморачиваться вот с этим

конечно хватит, этож заводское уплотнение, то что на рисунке эт совсем другой вариант,

когда невозможно оставить кольца внутри.

 

у меня на стойке нижняя опора пружины под углом из чего я делаю вывод что ее нужно срезать и наваривать ровную. так вот какой формы ее делать? переходную п-образную или просто тарелочку достаточно приварить?

сварка тоже под углом?, обычно токарь аккуратно срезает подпружинник только не полностью и остаеться площадка,кольцо мм по 3-4,

П образная не нужна,обычное кольцо.

 

и про верхнюю герметизацию.

 

судя по рисунку красный элемент просто прижимается к подушке за счет того что мы затягиваем гайку штока, если я правильно понимаю? и где можно взять чертеж

 

да все верно.вот чертеж на ваз 2110.

 

pnevmopodveska_1362644697___2112.jpg

 

последние шайбы я вобще упростил, фото позже выложу(сделал по аналогии завода)

 

pnevmopodveska_1364940415__1__2112.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верхняя оригинальная герметизация,

одним кольцом.

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/243-obschie-momenty-ustanovki-pnevmopodveski-na-vaz/?p=16282

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tumbler,

 

и еще,

судя по фото, надо протачивать шток аморта, так как по резьбе кольцо держать не будет,

и если ставить опору аналогично 2110, то опять таки высоты резьбы не хватит,

в общем шток имхо надо протачивать.

 

Сколько мм  резьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сколько мм  резьба?

резьба 14мм в диаметре 34 в длину.

 

 

в общем шток имхо надо протачивать.

на сколько? в мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько? в мм

Для начала надо определиться с опорой,

все зависит от нее.

 Размер под опору ваз 2110.

pnevmopodveska_1364982911__2110.jpg

 

в общем длина должна быть около 50-52мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в общем длина должна быть около 50-52мм.

ок,спасибо. а еще пожалуйста подкинь номер опоры вазовской,и какой бренд лучше брать? или оригинал?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опорах я не спец, советовать не буду,

эт лучше на профильных форумах почитать,

так же можно использовать от ваз 2109,

например БРТ "Балоково Резино Техника"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опорах я не спец, советовать не буду,

эт лучше на профильных форумах почитать,

так же можно использовать от ваз 2109,

например БРТ "Балоково Резино Техника"

ясно, опоры на следнеделе возьму,там буду мудрить, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти