Перейти к содержанию

Пневма на v8"69г


Cuda

Рекомендуемые сообщения

Имеется авто Форд 69го,я его для себя 2 года ресставрировал,люблю его безумно!Ну вот закончил с кузовом,теперь подвеска,мотор очень тяжелый,5.7 л,спереди мак ферсон,и нужна жесткость+рулежка,так что будут спереди доминаторы наверное 2500,сзади рессора одна+фаерстоун,Ну и какое нибудь интересное оформление,будут только стрелочные мономтры,2 контура,3 монометра.Под стилистику приборов,в общем думаю на пузе+спицы,должно получится интересно=)этого динозавра я,обязуюсь еще сыну передать :blink:

post-326-0-76111800-1361919167_thumb.jpg

post-326-0-10987300-1361919190_thumb.jpg

post-326-0-96894000-1361919212_thumb.jpg

post-326-0-38928900-1361919247_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс!

Кто сыну, кто дочери......

На самом деле пока у меня только дочь=)но она его любит больше всех :смайл: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стильный апарат.. А на спицах и на пузе так вобще полный улет будет..))))

главное подружить огромный вылет в минус 40 с пневмой=))пока не представляю как это сделать блин :russian_ru: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Cuda, хочеться всегда большего!человек такой!.....а когда достигаешь, это кайф!Думаю такой эксперимент был очень позитивным! ну это нас и отличает от овощей=))стремится к прогрессу и не довольствоваться тем что имем=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Cuda, хочеться всегда большего!человек такой!.....а когда достигаешь, это кайф!Думаю такой эксперимент был очень позитивным! ну это нас и отличает от овощей=))стремится к прогрессу и не довольствоваться тем что имем=)

ахах ты меня цитируешь=)) :buzz: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Cuda, хочеться всегда большего!человек такой!.....а когда достигаешь, это кайф!Думаю такой эксперимент был очень позитивным! ну это нас и отличает от овощей=))стремится к прогрессу и не довольствоваться тем что имем=)

ОГО! Это откуда такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за проектом на драйве2 еще следил.

может стоило арки расширить? хотя уже покрашен и наверное по этому поздно?

что то мне стрейчевая резина на нем ну совсем не нравится. Автомобиль чисто драгстер, на него надо было маленький диск и огромную ризину на задние колеса. тогда и вылет не имел бы значение, просто арку опустилбы на резину, оставив зазор в 1 см. И спицевый диск лучше смотрится без стрейча!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за проектом на драйве2 еще следил.

............. смотрится без стрейча!

Во первых это не драгстер,это классический мускул строится,во вторых эта резина просто для передвижения,во вторых арки расширять на классических крыльях имхо бред,там все подогнанно под колеса,при том сзади под вылет -40,спереди под вылет -10,куда еще щире???зад 10 дюймов,перед 8 дюймов!

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное подружить огромный вылет в минус 40 с пневмой=))пока не представляю как это сделать блин :russian_ru:

Глаза боятся а руки делают.. Самое главное начать.. А как говорится назад пути уже нет.. ТОлько вперед))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cuda, Не катая арки и не меняя вылет,- только отбойники в помощь! Рассчитать, так чтобы, не могло колесо в арку физически упереться....

ИМХО, но занижение не для этого авто, он шикарен с его нереальным дорожным просветом!!! :smile::ok:

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@Cuda, Не катая арки и не меняя вылет,- только отбойники в помощь! Рассчитать, так чтобы, не могло колесо в арку физически упереться....

ИМХО, но занижение не для этого авто, он шикарен с его нереальным дорожным просветом!!! :smile::ok:

спасибо,но там все отлично влезает,уже проверил,должна быть ниже,а колеса сегодня решил поменять,это вообще будет отвал башки=))18х9 Cobra

в жвую куда круче,но если все это представить глубоко в арке=)))это будет секс!

post-326-0-26280600-1362089564_thumb.jpg

Изменено пользователем Cuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Значит вырисовывается у меня вот такой комплект незадачливый,простой,но надежный!
Спереди будут булики(+доп ресиверы нержа 1 литр) от Эйр Лифта,снятые с стоек стоимостью 1100 баксов,спилены брекеты,так как их конструкция-полнейший бред!
Сзади бублики чуть меньше Фаерстоун,останется один лист рессоры-коренной,может вообще от рессор уйду ,перейду на систему штанг.
Мозг 2х контурный,самое то для бубликов,2 памяти+ручной режим.

Так как сзади мост не разрезной и вся развесовка по продольной оси 50/50 нет смысла строить 4 контура,нужна жесткость,простота,надежность и возможность низко ездить,большие нагрузки на ходовую при срыве с места и боковые перегрузки.
Компрессор 380й,купил рем. комплект,новый поршень,клапанную группу,отполировал и 2х годовалый компрессор стал лучше нового,его размещение планируется под капотом,там же и ресивер небольшой,до 6-8 литров,чисто из-за сигнала...
Брекеты уже точатся,алюминий,дальше будет...

Выкладываю фото родных брекетов,одно уплотнительное кольцо,сверху шток герметизируется в манжете,а сама манжета есть единое цельное с опорой,но в этом и минус,их рвет,а замене не подлежат,поэтому решено было переделать по своему!

post-326-0-23210500-1385761237_thumb.jpg

post-326-0-37065200-1385761275_thumb.jpg

post-326-0-89521700-1385761316_thumb.jpg

post-326-0-77809600-1385761357_thumb.jpg

post-326-0-01802300-1385761401_thumb.jpg

post-326-0-70702000-1385761439_thumb.jpg

post-326-0-86806900-1385761480_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мозг эйр лифта,там блок клапанов и сам мозг находятся в одной коробке,песпроводной пульт,2 памяти,робота организуется на датчиках давления,тоесть такой мозг хорошо работает только с бубликами!

а что за мозги?  можно поподробнее пожалуйста?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня какраз на бубликах по кругу и 2х контурная система.

А по ценне сколько такой выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозг 600уе новый,задние 250уе,передние отдельно в продаже не видел без стоек,но как основу можно взять Доминатор 2500,его цена 250уе,комп-200уе.,ресивер 120уе,ну и фитинги,магистрали,обратник и прочая мелочевка около 100уе.

у меня какраз на бубликах по кругу и 2х контурная система.

А по ценне сколько такой выходит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозг 600уе новый,задние 250уе,передние отдельно в продаже не видел без стоек,но как основу можно взять Доминатор 2500,его цена 250уе,комп-200уе.,ресивер 120уе,ну и фитинги,магистрали,обратник и прочая мелочевка около 100уе.

у меня какраз на бубликах по кругу и 2х контурная система.

А по ценне сколько такой выходит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох блин а подешевле мозгов на датчиках давления не бывает??? у меня уже отстроена система (2х контурная на бубликах ), все работает но контроль по манометру иногда вывешивает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики давления сами по себе дорогие. Чем датчики клиренса не устраивают? Тем более что рулить пневмой по давлению это вообще изначально бред и сделано это было исключительно для удешевления решения контроля (хоть какого нибудь). Контроллер с датчиками клирена сейчас доступен как никогда и по цене и по доступности. И никакого американокетайского электронного гавна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...