44 сообщения в этой теме

Имеется авто Форд 69го,я его для себя 2 года ресставрировал,люблю его безумно!Ну вот закончил с кузовом,теперь подвеска,мотор очень тяжелый,5.7 л,спереди мак ферсон,и нужна жесткость+рулежка,так что будут спереди доминаторы наверное 2500,сзади рессора одна+фаерстоун,Ну и какое нибудь интересное оформление,будут только стрелочные мономтры,2 контура,3 монометра.Под стилистику приборов,в общем думаю на пузе+спицы,должно получится интересно=)этого динозавра я,обязуюсь еще сыну передать :blink:

post-326-0-76111800-1361919167_thumb.jpg

post-326-0-10987300-1361919190_thumb.jpg

post-326-0-96894000-1361919212_thumb.jpg

post-326-0-38928900-1361919247_thumb.jpg

RuslanTagan, EvgenKLG и bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс!

Кто сыну, кто дочери......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб=))!

тачка :ok: :ok: :ok: :ok: :ok:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс!

Кто сыну, кто дочери......

На самом деле пока у меня только дочь=)но она его любит больше всех :смайл: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стильный апарат.. А на спицах и на пузе так вобще полный улет будет..))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стильный апарат.. А на спицах и на пузе так вобще полный улет будет..))))

главное подружить огромный вылет в минус 40 с пневмой=))пока не представляю как это сделать блин :russian_ru: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cuda, хочеться всегда большего!человек такой!.....а когда достигаешь, это кайф!Думаю такой эксперимент был очень позитивным! ну это нас и отличает от овощей=))стремится к прогрессу и не довольствоваться тем что имем=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Cuda, хочеться всегда большего!человек такой!.....а когда достигаешь, это кайф!Думаю такой эксперимент был очень позитивным! ну это нас и отличает от овощей=))стремится к прогрессу и не довольствоваться тем что имем=)

ахах ты меня цитируешь=)) :buzz: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все получиться!главное начать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Cuda, хочеться всегда большего!человек такой!.....а когда достигаешь, это кайф!Думаю такой эксперимент был очень позитивным! ну это нас и отличает от овощей=))стремится к прогрессу и не довольствоваться тем что имем=)

ОГО! Это откуда такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за проектом на драйве2 еще следил.

может стоило арки расширить? хотя уже покрашен и наверное по этому поздно?

что то мне стрейчевая резина на нем ну совсем не нравится. Автомобиль чисто драгстер, на него надо было маленький диск и огромную ризину на задние колеса. тогда и вылет не имел бы значение, просто арку опустилбы на резину, оставив зазор в 1 см. И спицевый диск лучше смотрится без стрейча!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за проектом на драйве2 еще следил.

............. смотрится без стрейча!

Во первых это не драгстер,это классический мускул строится,во вторых эта резина просто для передвижения,во вторых арки расширять на классических крыльях имхо бред,там все подогнанно под колеса,при том сзади под вылет -40,спереди под вылет -10,куда еще щире???зад 10 дюймов,перед 8 дюймов!

Изменено пользователем bemba74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное подружить огромный вылет в минус 40 с пневмой=))пока не представляю как это сделать блин :russian_ru:

Глаза боятся а руки делают.. Самое главное начать.. А как говорится назад пути уже нет.. ТОлько вперед))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cuda, Не катая арки и не меняя вылет,- только отбойники в помощь! Рассчитать, так чтобы, не могло колесо в арку физически упереться....

ИМХО, но занижение не для этого авто, он шикарен с его нереальным дорожным просветом!!! :smile::ok:

Изменено пользователем Максимус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

@Cuda, Не катая арки и не меняя вылет,- только отбойники в помощь! Рассчитать, так чтобы, не могло колесо в арку физически упереться....

ИМХО, но занижение не для этого авто, он шикарен с его нереальным дорожным просветом!!! :smile::ok:

спасибо,но там все отлично влезает,уже проверил,должна быть ниже,а колеса сегодня решил поменять,это вообще будет отвал башки=))18х9 Cobra

в жвую куда круче,но если все это представить глубоко в арке=)))это будет секс!

post-326-0-26280600-1362089564_thumb.jpg

Изменено пользователем Cuda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вырисовывается у меня вот такой комплект незадачливый,простой,но надежный!
Спереди будут булики(+доп ресиверы нержа 1 литр) от Эйр Лифта,снятые с стоек стоимостью 1100 баксов,спилены брекеты,так как их конструкция-полнейший бред!
Сзади бублики чуть меньше Фаерстоун,останется один лист рессоры-коренной,может вообще от рессор уйду ,перейду на систему штанг.
Мозг 2х контурный,самое то для бубликов,2 памяти+ручной режим.

Так как сзади мост не разрезной и вся развесовка по продольной оси 50/50 нет смысла строить 4 контура,нужна жесткость,простота,надежность и возможность низко ездить,большие нагрузки на ходовую при срыве с места и боковые перегрузки.
Компрессор 380й,купил рем. комплект,новый поршень,клапанную группу,отполировал и 2х годовалый компрессор стал лучше нового,его размещение планируется под капотом,там же и ресивер небольшой,до 6-8 литров,чисто из-за сигнала...
Брекеты уже точатся,алюминий,дальше будет...

Выкладываю фото родных брекетов,одно уплотнительное кольцо,сверху шток герметизируется в манжете,а сама манжета есть единое цельное с опорой,но в этом и минус,их рвет,а замене не подлежат,поэтому решено было переделать по своему!

post-326-0-23210500-1385761237_thumb.jpg

post-326-0-37065200-1385761275_thumb.jpg

post-326-0-89521700-1385761316_thumb.jpg

post-326-0-77809600-1385761357_thumb.jpg

post-326-0-01802300-1385761401_thumb.jpg

post-326-0-70702000-1385761439_thumb.jpg

post-326-0-86806900-1385761480_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шикарный аппарат )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за мозги?  можно поподробнее пожалуйста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мозг эйр лифта,там блок клапанов и сам мозг находятся в одной коробке,песпроводной пульт,2 памяти,робота организуется на датчиках давления,тоесть такой мозг хорошо работает только с бубликами!

а что за мозги?  можно поподробнее пожалуйста?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня какраз на бубликах по кругу и 2х контурная система.

А по ценне сколько такой выходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозг 600уе новый,задние 250уе,передние отдельно в продаже не видел без стоек,но как основу можно взять Доминатор 2500,его цена 250уе,комп-200уе.,ресивер 120уе,ну и фитинги,магистрали,обратник и прочая мелочевка около 100уе.

у меня какраз на бубликах по кругу и 2х контурная система.

А по ценне сколько такой выходит?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозг 600уе новый,задние 250уе,передние отдельно в продаже не видел без стоек,но как основу можно взять Доминатор 2500,его цена 250уе,комп-200уе.,ресивер 120уе,ну и фитинги,магистрали,обратник и прочая мелочевка около 100уе.

у меня какраз на бубликах по кругу и 2х контурная система.

А по ценне сколько такой выходит?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох блин а подешевле мозгов на датчиках давления не бывает??? у меня уже отстроена система (2х контурная на бубликах ), все работает но контроль по манометру иногда вывешивает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики давления сами по себе дорогие. Чем датчики клиренса не устраивают? Тем более что рулить пневмой по давлению это вообще изначально бред и сделано это было исключительно для удешевления решения контроля (хоть какого нибудь). Контроллер с датчиками клирена сейчас доступен как никогда и по цене и по доступности. И никакого американокетайского электронного гавна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти