СанЫчЪ

Обрыв клапана Berkut R20 неоднократно

16 сообщений в этой теме

Парни проблема.

 

постараюсь по порядку, но может будут нужны корректировки

Поменял 2 беркута за месяц... один был бу. (обрав клапана на поршне через 2 недели), обрыв клапана поршня => задир цилиндра, обрыв кольца, облом шатуна...

 

купил новый. (новый это прям сумка другая даже в наборе, новая партия. сумка как на про версии теперь, короче новый)

Обрыв клапана поршня => без последствий кроме обрыва (цилиндр без задиров, кольцо на месте)

 

винт который держит клапан на поршне просто обламывается...это вызывает обрыв

 

задница короче. денег уже нет )

 

Итак сетап

датчик давления 6-8

бьет с 5 до 8ки в день 3-4 раза

НО клапана нет (но на сетапе прошлой тачки всё ок с этим) уже год. всё тожесамое

 

 

подготовка

газовый сильфон 1/2 длина 1.5м от беркута до влагоуловителя

с влагоуловителя до ОК 1м

 

в ВУ жижи оч мало.

 

Беркут с уплотнениями (резинка в картере)

 

 

Вопрос в том, что мне два раза "повезло" что в момент обрыва - рядом был беркут который я брал на временную замену, если такое произойдет где нить на дальняке - всё будет очень плохо

 

Объясните спецы отчего может ОБЛАМЫВАТЬ винт крепления клапана.

и чем сейчас заменить стоковый клапан на поршне (я высверливаю старый винт, режу резьбу и какой винт нужно накрутить чтобы его не обломило?)

(точнее, какой щуп купить чтобы вырезать новый клапан т.к. старый ришел в состояние фольги)

 

Жду советов т.к. брать третий беркут у меня уже не просто морально сил нет, но и бабок тоже, он нынче не дешевый.\\

может молния может бить 2 раза в одно и тоже место, но мне крайне очково теперь стало с такими приколами.

Изменено пользователем СанЫчЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беркут стоит вертикально в нише запаски.

Всё ненужное отрезано (кнопка)

всё на прямом кабеле 1х16 с акпп, включение на кнопке итд, всё как обычно)

в фильтре 2 белых тряпочки и паралон. фильтр сток

газовый сильфон в обмотке для пвх труб (типа паралона изоляция) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери щуп,нарезай резьбу,бери харошый болт,крепкий.

А сломало болтик твой,от клапана,каторый во время пуска компа давит в давку.Ему очень сложно сделать первые 10-30 оборотов.Эти первые обороты должны продавить уже существующее давление в магистрали,не смотря на установку ОК.Тем более в такой установке ОК находица в плавающем режыме,и давку держыт от случая к случаю.

Можеш и сам проверить весь этот напряг компа-тестером.Набей раб давку в рес.Затем,зацепи тестер на клемы компа,и повторно включи комп.До таво как стрелка манометра пойдет хоть на 0,2 деления дальше-обрати внимание на показания тестера.Мотор компа работает на пределе.Предел этот обусловлен неимоверной нагрузки на вал,шатун,кольцо и ессесвенно клапан.А клапан как Ты знаеш ДЕРЖЫЦА вот этим болтиком.Стоит один только раз изломом клапана ,,снять,, с закрутки 1/16 оборота болтик...и дальше он либо обламываеца,либо выкручиваеца.Количество оборотов,хода шатуна (поступательные) за 5-10 секунд хода компа-выкрутит или обломит этот болтик в лет.

Такая же проблема была и на первых партиях АирЗенитах.Только там слабое место,этот же,такой же болтик на маховике шатуна каторый фиксируеца на валу мотора.

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть ты говоришь что проблема в отсутсвии НО клапана в системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего брать щуп для этого клапана? Такая же беда произошла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего брать щуп для этого клапана? 

В а/з продают набор,комплект щупов для клапанных зазоров.Веер раскроеш-найдеш тот каторый Те нужен.

СанЫчЪ нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. винт из чего покупать, нержа или оцинковка? температура на поршне явно не меньше 100 градусов в пике

какой материал будет лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шляпка и резьба должны быть ,,крепкими,,Можно посадить на красный фиксатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шляпка и резьба должны быть ,,крепкими,,Можно посадить на красный фиксатор.

 

ну наверно тогда нержавейка, они подороже обычных оцинкованых.

 

Еще вопрос - по поводу поломки... Это нормально что магистраль у меня с Беркута до Реса почти 3метра??? газовым сильфоном?

Или лучше это дело сократить максимально?

 

Мне кажется ему тупо тяжело бить до 8атм такое количество говфрированой трубы.

Со стартовым давление теперь понятно как разбираться - тупо НО клапан рещает этот вопрос, но вот что делать с длиной магистрали до реса???? Может ли оно быть виной тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наверно тогда нержавейка, они подороже обычных оцинкованых.

 

Еще вопрос - по поводу поломки... Это нормально что магистраль у меня с Беркута до Реса почти 3метра??? газовым сильфоном?

Или лучше это дело сократить максимально?

 

Мне кажется ему тупо тяжело бить до 8атм такое количество говфрированой трубы.

Со стартовым давление теперь понятно как разбираться - тупо НО клапан рещает этот вопрос, но вот что делать с длиной магистрали до реса???? Может ли оно быть виной тоже?

Длинная магистраль,тем более гофрированная нержавейка,а это должно быть наверно 1/2 ГАЗовый рукав....а еще лучше если бы это был рукав в силиконе...то... чем он длиней-тем пезже ижет охлаждение потока.А раз пезже охлаждаеца,то и каплеотделение идет интенсивней.Т.е. вся влага,образующщая в рукаве,уже будет сформирована в виде капелек воды на последних 10-30 см рукава...Вот там бы в конце рукава и поставить ВО.А при срабатывании НО-его окрытии при выключении компа...поток как бы с раб.давкой устремляеца в атмосферу с меньшым давлением,и увлекая за собой образовавшуюся росу,воду...При этом оставаясь открытым (выкл.комп) НО дает проветривание магистрали и ее естественную сушку.А ВО стоящий в конце гофрыкроме того што и работает в штатном режыми (на перепаде давлений) дык еще и ДОСОБИРАЕТ в себя оставшуюся влагу,каторая все таки проскочила,или образовалась ввиду перепада давления в ВО....после сброса НО....Ну ка бы словами процесс тяжко обьяснять,но это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В а/з продают набор,комплект щупов для клапанных зазоров.Веер раскроеш-найдеш тот каторый Те нужен.

 

Спасибо за ответ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял почему произошло такое. мне аш стремно что я с первого раза не понял почему так произошло...

 

Тупо из за поворота башки и отверстие в голове(где стоит второй клапан) не совпало.

 

В башке есть углубление под винт этот, а я не убедился в этом!!! как же это тупо щас звучит.

 

Фотки выложу позже. Но каждый поймет это когда перевернет пластину башки где стоит второй клапан....

 

Сорри парни что кипиш поднял (а вот НО клапан ставить дело полезное) но кривые руки могут наделать и побольше дел (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше научитесь на моей ошибке, новичкам это будет очень интересно )))))

Но мне аш стыдно за свою глупость

 

Итак. слева норм, справа без клапана.

Обратите внимание на крышку цилиндра - она так и стояла, подача воздуха в ресивер была повернута на 180 градусов относительно состояния "из коробки"

 

AW4n5RoAmyY.jpg

 

Ну и как вы понимаете (кто уже разбирал беркут, и переворачивал крышку с клапаном то понимает зачем там углубление (а я вот не посмотрел)

Итак.

 

Вот это углубление соответствует положению винта на поршне

hRPSqfg7RY4.jpg

 

если вы крутите башку - то делайте углубления (как указано маркером)

Ну вот

 

вы поняли где я не проеклмн? ))) Всё очень банально

 

Итак.

 

В картере я нашел тот самый винт )))

oIOdMZ7LWjg.jpg

 

Осталось купить

В интеркоме одиночный щуп 0.15 стоит 16руб

 

 

вырезать из него клапан. и вставить в поршень (там кстати сквозное отверстие под этот винт на поршне)

Ну и подобрать небольшой винт под отверстие. Оно если не ошибаюсь 3мм (ну может 2.5мм может кто поправит, но я бы сверлил на 3мм чтобы 

 

скорее всего такой на 3мм

Винт полусфера с полной резьбой 3мм

image_225.jpg

 

толщина поршня беркута 18мм (сажать всё лучше на красный фиксатор )

 

Ну вроде всё.

 

Надеюсь кому-то это пригодится в будущем, точнее не совершить моей ошибки )

 

слава богу не пострадало ничего кроме этого винта и клапана, поршень, цилиндр, кольцо итд - без повреждений

 

ну и размеры может кому надо будет

mkJVW96-BtE.jpg

Изменено пользователем СанЫчЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вотэтода, первый комп тоже из за этого полетел?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе еще повезло

Вот последствия переворачивания бошки компа на 180 град

Комп Viair 480C

 

post-8298-0-45420300-1464684555_thumb.jpg

 

post-8298-0-62795700-1464684560_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первый беркут тоже поршень оторвало.

Вот новый купил и через 2 недели он сдох ) слава богу кроме клапана не пострадало ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти