Перейти к содержанию

Схема пневмоподвески электрическая


Рекомендуемые сообщения

В общем пришло время разобраться с электрической схемой пневмоподвески. 

 

Имеем:

 

Компрессор Беркут 20 - 1 шт.

Распределители 5\3 двухкатушеные - 2шт.

Кнопки управления стеклоподъемниками ВАЗ - 2 шт.

 

Нужно организовать подключение правильно. Компрессор будет стоять в нише запаски, на другом конце машины. Значит я помню что советовали разобрать крышку компрессора и заменить провода на более толстые. Распределители там же.

 

Что нужно из проводов и реле?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На силовой плюс компрессора   4 квадрата , как минимум .    Штатный выключатель компрессора выбросить . 

  Реле - опять же на силу компрессора , автомобильное на  30 A , например .  

    На распределители - 4  провода от кнопок ,  0.35-0,5 квадрат . 

     такой же провод на схему управления катушкой реле компрессора . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WerW0LF, Смотри у меня сейчас не будет датчика включения компрессора. значит я кидаю плюс минимум 4 квадрата от акума на предохранитель, с него на реле потом на кнопку включения\выключения и дальше на клему компрессора? Минус прикрутить к кузову в месте установки?

 

А как определить как мне подключать распределители? я на них вообще не нашел схему никакую. 

 

Провод управления реле еще с чем связан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас не будет датчика включения компрессора

 

 

Значит и Включение и Выключение Компрессора,на данный момент только-Ручное.Через кнопку(фиксация) или тумблер(0/1).

От АКБ (+) провод 6 кв. заходит в пред.Пред в 20см(Мах) от +АКБ.Из преда 6кв. тянуца в багажник...к компрессору...и заходит в Реле.Из реле-выходит такой же 6 кв. и заходит в пред компа,отдельный,40А.Из преда 6 (4?) кв. припаиваеца к + Компа.Масса(-) компа,сажаеца на ,,порядушную,, массу кузова,там же где и комп.Масса не под саморез,а под болт с шайбой.Провод должен быть в клеме ,,колечко,, под болт.Т.е. масса-должна быть массой,а не просто Минусовым проводочком.На реле,к каторому подходят и выходят 6 кв.-одну(третью) ножку,соединяешь с + в 6кв,от АКБ каторый пришол,а четвертую ножку...это масса-вытягиваешь провод от нее...на кнопку(на торпеде).А с кнопки-вторым концом-массишь под торпедой.

 

Выше изложенный трактат-только для подключения КОМПРЕССОРА к Сети авто,с РУЧНЫМ ,,пуском,,

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WerW0LF, Смотри у меня сейчас не будет датчика включения компрессора. значит я кидаю плюс минимум 4 квадрата от акума на предохранитель, с него на реле потом на кнопку включения\выключения и дальше на клему компрессора? Минус прикрутить к кузову в месте установки?

 

А как определить как мне подключать распределители? я на них вообще не нашел схему никакую. 

 

Провод управления реле еще с чем связан?

  сила компрессора  так -  

  аккумулятор , к нему  поближе предохранитель  , силовой провод ,СИЛОВЫЕ контакты реле ,   и на клемму компа .  Штатный выключатель компа лучше выбросить  .  Вернее не выбросить , а включить в цепь катушки реле компа .     Реле на силу ставь сразу , потом просто добавишь реле давления в его схему управления . 

   Если протянешь и минусовый провод такого сечения , от аккума  к компу  то хуже не будет . 

   Катухи распределителей к полярности нечуствительны  , поэтому общий минус по всем катухам , плюсы с кнопок - на соответствующие катухи.  

   Как подключить распределители - смотри по их диаграмме работы, должна быть прямо на них . Какими катушками что управляется будет зависеть от того как соберешь пневмосхему . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Это к  вопросу о подключении клапанов ?    

 У автора  распределители , катушки в них потребляют мизер . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардоньте.)Был не Внимателен.Ваш Выход....!(аплодисменты)

  Ну а вдруг  поведет  2.5 квадрата,  на эти  катушки  .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем как обычно. каждый свое гнет. буду думать. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем как обычно. каждый свое гнет. буду думать. спасибо

на катушках распределителя должна быть указана их мощность .  Зная мощность и напряжение - считается ток .  По току выбирается сечение провода .     Вот и вся истина . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на катушках распределителя должна быть указана их мощность . Зная мощность и напряжение - считается ток . По току выбирается сечение провода . Вот и вся истина .

Это понятно, не понятно только как именовал подключить их. Буду думать, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня компресор подключен через кнопку на 10А и реле 70А. 30А и 40А у меня вышебло сразу,кнопку я подключил на управляющий контур катушки,а сам компрессор на силовой,в инете все схемы которые встречал не верные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня компресор подключен через кнопку на 10А и реле 70А. 30А и 40А у меня вышебло сразу,кнопку я подключил на управляющий контур катушки,а сам компрессор на силовой,в инете все схемы которые встречал не верные)

 

та дело в том что я еще даже не думал обь электрике, щас весь в другом, в механике процесса, даже мозг не думает на счет подключений электрики..

 

если схему нарисуешь вообще круто будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот подключение компрессора,пред можно расположить и после реле(40А стандартного беркутовского хватит),реле лучше 70А взять,провода 4 квадрата везде)

qgl1mKCu_qM.jpg

Изменено пользователем GoRiNicH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


,пред можно расположить и после реле(40А стандартного беркутовского хватит)

 

Схема предаставленная Тобой-принципиальная.И поэтому Пред на схеме,не на компрессор,а на Силу общуюю на систему.

Обьясняю.С АКБ идет Ток.При любом повышении его на системе(в целом) выгорает пред на АКБ.

От выгоревшего Преда на АКБ(схема) Ты не сможешь поставить диагноз состояния всей системы.

А именно,коротнул ли на Рес Датчик давления,коротнул ли тумблер включения сстемы,сгорело ли Реле Вкл.компрессора,выгорел ли,или включил теплвую защиту компрессор....

Поэтому кроме основного бОльшего преда (70А) после АКБ,необходимо установить второй,меньший пред непосредственно перед компом (40А).Каторый будет защищать только компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня выполнено примерно так: от "+" аккума идет кабель 4ga в багажник (21кв.мм), в 20-30 см. от аккума стоит колба с предохранителем) далее кабель подходит в багажнике автомобиля к распределительной коробке с предохранителями и реле ( 13 шт). длина окого 5-6 метров. от распределительной коробки через реле (на 30 ампер каждое) питаются 10 клапанов через кабели в 2,5 квадрата на каждый. Два компрессора так же питаются от двух реле через кабели в 3,5-4 квадрата ( точно не помню). Последнее реле идет на клапан броса избыточного давления в магистрали от компрессоров до ресивера ( работает автоматом при выключении компрессора).

"-" так же идет от аккумулятора 4 Ga, под днищем, заходит через просверленное отверстие в багажнике через медный стартерный болт, т.е. дублируется на кузове авто. От нег овзят весь минус в багажнике.

Кроме того от "+" акума в багажник идет еще один кабель 0Ga (50 квадратов) для усилителей. От аккума будет стоять колба с предом на 200А. в багажнике стоит распределительная коробка с предами на подходящий 0Ga и отходящие 3 шт по 4 ga для трех усилителей автозвука ( 2 саба + акустика) и один выход 8ga для подсветки светодиодной ленты и прочего.

Единственный вопрос который у меня возникает, почему производитель ViAir пишет на компрессорах 40 ампер на ДВА компрессора сразу? Толи ошибка, то ли они сверхэкономичные, потому как мне казалось ,что тотже беркут r20 кушает 38 ампер и не стесняется.

Изменено пользователем AvengerSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

выкладываю схему подключения компрессора:

post-244-0-38323900-1369413128_thumb.jpg

 

 

Я понимаю так, что вместо датчика давления, я могу включить тумблер.

Люди, подскажите где подключаться "+12 к замку зажигания"?

 

Схема как выше и как писал Формер.

 

От АКБ (+) провод 6 кв. заходит в пред.Пред в 20см(Мах) от +АКБ.Из преда 6кв. тянуца в багажник...к компрессору...и заходит в Реле.Из реле-выходит такой же 6 кв. и заходит в пред компа,отдельный,40А.Из преда 6 (4?) кв. припаиваеца к + Компа.Масса(-) компа,сажаеца на ,,порядушную,, массу кузова,там же где и комп.Масса не под саморез,а под болт с шайбой.Провод должен быть в клеме ,,колечко,, под болт.Т.е. масса-должна быть массой,а не просто Минусовым проводочком.На реле,к каторому подходят и выходят 6 кв.-одну(третью) ножку,соединяешь с + в 6кв,от АКБ каторый пришол,а четвертую ножку...это масса-вытягиваешь провод от нее...на кнопку(на торпеде).А с кнопки-вторым концом-массишь под торпедой. Выше изложенный трактат-только для подключения КОМПРЕССОРА к Сети авто,с РУЧНЫМ ,,пуском,,

 

Формер, скажи пожалуйста, какой лучше вариант - твой или на схеме выше?

Изменено пользователем Александронблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 awg это в районе 16кв.мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb,

6 awg это примерно 13 кв.мм.

 вот схемка:

http://www.skomplekt.com/nw/6/1/info_2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я +12 кинул на тумблер с АСС ключа. Нашел его ппосто, как тока поворачиваешь клбч в АСС куда то подается +12, у меня например это прикуриватель, или питание магнитолы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я +12 кинул на тумблер с АСС ключа. Нашел его ппосто, как тока поворачиваешь клбч в АСС куда то подается +12, у меня например это прикуриватель, или питание магнитолы.

 

О, это идея! чет не подумал. Спасибо.

 

@Lovebb, вооще чтоли нет ограничений на ток? Можно самый слаботочный взять даже? Например задние габариты (снял их, может от них "+" использовать?)?

 

 

И еще подскажите дилетанту. :JC_coffee:  Каким цветом "+" в авто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня поставил:

post-244-0-64535200-1369416371_thumb.jpg

 

подключение на кнопку.

абсолютно все соединения пропаяны.

 

пнопка будет вот эта:

post-244-0-94612400-1369416447_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, это идея! чет не подумал. Спасибо.

 

@Lovebb, вооще чтоли нет ограничений на ток? Можно самый слаботочный взять даже? Например задние габариты (снял их, может от них "+" использовать?)?

 

 

И еще подскажите дилетанту. :JC_coffee:  Каким цветом "+" в авто? 

 

Так ты же через реле компрессор питать будешь. а тумблер слаботочный, у меня на 3 или 5А всего крошечный незаметный. Ну если у тебя габариты работают сразу от АСС положения то возьми. если нет то компрессор не включится пока ты не включишь габариты. проверь лучше прикуриватель. он обычнно всегда активен при АСС.

 

+ обычна красный, - Черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня поставил:

 

А што за компрессор?24 Про?

Главное фильтр вывести...подальше,потолще,почищще и холодней.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...