Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Программка колхозно деревенская, т.к. я не программист. Тем не менее почти полгода на ней катаюсь. Была идея построить систему на более морозоустойчивом контроллере, но меня ломает ассемблер изучать. Можно пинать, критика принимается. 

 

Описание скетча.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да просто опасаюсь его на морозе бросать, может зря. Ардуино мне кажется для бытовых целей заточен. То есть от 0 и выше. Не нашел информации на эту тему, нет гарантии. Вдруг сдохнет, пешком пойдешь, да еще ждать пока закажешь.

Хотя после ночи в минус 17 он у меня исправно работал. У нас и в минус 30 приходиться ездить.

Нужна Гарантия морозоустойчивости. Может кто гонял его на хорошем морозе, отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, чего там сдохнуть может. глючить может, но в любом случае надо бы и аварийный режим предусмотреть - выкинул всю электронику, а машина едет. и никто пешком не пойдет. 

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийный режим есть, такая вот приставка к блоку управления

post-1036-0-65604300-1362481547_thumb.jpg

 

На ардуине дисплей завязан и травля небольшая есть, корректировать все же приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная программа (прошивка, скетч) для микроконтроллера из любительского роботостроения http://arduino.ru/ для управления пневмоподвеской на одной оси для такой схемы:

 

post-1036-0-69748400-1362497717_thumb.jpg

 

1 клапан разобщения подушек
2 сбросной клапан
3 клапан разобщения осей ( с учетом будущей передней оси, пока не нужен)
4 подушка
5 датчик высоты
В направлении стрелки удержание давления (клапана ГБО)


 Автоматически отслеживает два уровня, имеет ручной режим и принудительный подьем опускание в любое положение в ручном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сразу и надо было написать, что для управления пневмоприблудами......