Перейти к содержимому


Фотография

Гидроподвеска своими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#101 OFFLINE   Axis

Axis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоF30, S15
  • Город:Moscow

Отправлено 07 Июнь 2013 - 15:19

сами цилиндры непосредственно для ТЛК100 в крайнем слкучае можно взять оригинал, или может быть только сечас возникла идея:

 

а что если амортизаторы с выносным бачком использовать для постройки гидроподвески?

 

Причем здесь амортизаторы? Гидроцилиндр должен поджимать пружину и никак не связан с самим амортом



#102 OFFLINE   mms

mms

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМицубиси
  • Город:город на Неве

Отправлено 07 Июнь 2013 - 15:26

Это смотря как делать можно поставить цилиндр на пружину а можно использовать гидроцилиндр и гидроаккумулятор

#103 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2013 - 17:49

Причем здесь амортизаторы? Гидроцилиндр должен поджимать пружину и никак не связан с самим амортом

я понимаю что есть разные варианты но мне надо и интересует на ТЛК100, а там спереди вообще ни на какой нету пружин - торсионы и рычаги и ещё + аморты В таком случае получается очень даже при чем. Так что с начала попытайтесь понять о чём, а потом уже кипишь поднимать.


Сообщение отредактировал Сержио Армани: 07 Июнь 2013 - 17:49


#104 OFFLINE   mms

mms

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМицубиси
  • Город:город на Неве

Отправлено 09 Июнь 2013 - 13:35

С торсионаии еще проще, гц в место болта регулировки торсиона, так на поджере было штатно .

Сообщение отредактировал mms: 09 Июнь 2013 - 13:36


#105 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2013 - 14:07

С торсионаии еще проще, гц в место болта регулировки торсиона, так на поджере было штатно .

посмотрите мой пост №89 там есть фото на фото есть местА за рамой где можно все установить.


Сообщение отредактировал Сержио Армани: 09 Июнь 2013 - 14:08


#106 OFFLINE   mms

mms

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМицубиси
  • Город:город на Неве

Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:28

короче надо пробовать, если есть выходы на гидравлику помогите найти цилиндр, внут. диаметр 32 (стандарт), ход 200, желательно двухсторонний, сварной. готов купить 2 штуки.



#107 OFFLINE   mms

mms

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМицубиси
  • Город:город на Неве

Отправлено 19 Июнь 2013 - 23:16

обзвонил в питере несколько контор, цена ГЦ 12 т. руб. срок изготовления 3-6 НЕДЕЛЬ, хочется ругаться матом.



#108 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2013 - 15:02

У меня ещё идея. Кто сможет делать акумы по типу Кони с выносным бачком.



#109 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:22

маслянный насос


Сообщение отредактировал Рустем: 15 Сентябрь 2013 - 17:22


#110 OFFLINE   mms

mms

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМицубиси
  • Город:город на Неве

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 19:36

маслянный насос

это моторчик опрыскивателя?



#111 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 19:44

Может быть
Устройство насоса на двух шестернях
Есть надпись тесла

#112 OFFLINE   etaon

etaon

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Izhevsk

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 23:36

если воздух дуть в газонаполненную камеру?



#113 OFFLINE   Pa-Well

Pa-Well

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоW124
  • Город:Ялта

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 01:52

С вашего позволения суну и свои пять копеек.В своё время на некоторых W123 устанавливалась система автоматического поддержания клиренса по задней оси.По устройству и принципу работы простая как впрочем и всё в этом лучшем из мерседесов всех времён и народов.Плунжерный гидронасос имеет прямой привод от распредвала через переднюю крышку головки блока.Масло подаётся из расходного бачка на подкрылке,туда же сливается из обратки.Нагружен насос на механический кран над задним стабилизатором,который распределяет поток либо в амортизаторы либо в обратку.Кран стоит на кузове рычаг реагирует на осевые перемещения стабилизатора. Параллельно амортизаторам(читай- гидроцилиндрам-амортизаторам)стоят те самые шары-пневмогидравлические аккумуляторы.Кста диаметр внутреннего сечения трубки,соединяющей кран с амортами и аккумами и так не большой заужен вставленной внутрь стальной проволокой,видимо для демпфирования системы.Я думал-колхоз,ан нет-Завод.По конструкции насос легко модулируется соосно,если будет мала производительность.В своё время купил его по-моему за 20 енотов на разборе,не думаю,что подорожал.Диаметр где-то100мм,высота 50,если кто заинтересуется,завтра могу сфотать на машине.Знакомый из него как-то сколхозил гидропривод на пресс для СТО-давно это было,но пресс по сей день жив.

 

маслянный насос

Не может электродвигатель 50Вт сколько-нибудь серьёзно изменять положение автомобиля относительно опорной поверхности .А 5 атмосфер для гироподвески-это вообще ни о чём-не те диаметры поршней.Насколько я помню,газовый подпор в амортах имеет давку порядка 2х десятков атмосфер. P.s.Видел вживую (давно было) на холостых оборотах 123-й универсал с такой системой поднимался в ездовое после стоянки(видимо кран перепускал)секунд за 5-6. 



#114 OFFLINE   БуржуйLF

БуржуйLF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 130 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw bora
  • Город:новый оскол

Отправлено 01 Январь 2015 - 23:29

Что-то совсем тишина...есть один умелец.Сергей Сенайко,он бы дал несколько дельных советов по этой теме.на сколько я помню он проделывал какие-то опыты в данном направлении ,а именно в постройке аморта с выносной камерой гидроцилиндром,если не ошибаюсь.

#115 OFFLINE   TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 177 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто쌍용카이런
  • Город:Tallin

Отправлено 02 Январь 2015 - 01:29

Что-то совсем тишина...есть один умелец.Сергей Сенайко,он бы дал несколько дельных советов по этой теме.на сколько я помню он проделывал какие-то опыты в данном направлении ,а именно в постройке аморта с выносной камерой гидроцилиндром,если не ошибаюсь.

Ошибаетесь.

Делалась выносная пневмокамера, давление в которой уравнивалось с давлением в соответствующей подушке путем объединения пневмомагистрали.

Проделав 2-3 таких эксперимента Сергей отказался от этой идеи, и в дальнейшем мы уже самостоятельно продолжили работу в этом направлении.

Результатом на сегодня является серия адаптивных амортизаторов на базе компонентов KONI FSD.



#116 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2015 - 02:15

Сенайко скоро на иконах рисовать будут)))) я уже столько мифов слышал)))) хороший дядька, шарящий. Жаль что слился из нашей темы.

#117 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 02 Январь 2015 - 03:48

интересно многие рассуждают от 100 крузе и субару с гидрой, а кто в живую видел?

 

- на крузаке с ANS стоит помимо насоса ещё и ресивер с давкой в 60 кг постоянного подпора, насос раза в полтора больше тормозного... поднимает опускает медленно, максимальный подъём от TOM'S - 120мм. Все з\ч с этой системы стоят шокосмос, только 2.5л масла под 5рублей...

- на субаре стояли подушки наполненные маслом, по аналогии с пневмо ( резина пипец толстая), они управляли только подъёмом, за демпфирование отвечали пружины.

 

для знатоков, которые считаю, что можно закачивать непосредственно в амортик, скажу - согнёт шток аморта, т.к он не рассчитан на полный вес, а является всего лишь успокоителем качки. Основная масса ложится на упругий элемент (рессора, пружина и т.д.)


Сообщение отредактировал serzhkam: 02 Январь 2015 - 03:49


#118 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 02 Январь 2015 - 03:54

Сенайко скоро на иконах рисовать будут)))) я уже столько мифов слышал)))) хороший дядька, шарящий. Жаль что слился из нашей темы.

заносчивый я бы сказал и ни чего нового не построивший. Да, лопатил много и что?

по амортам с бачками то же всё придумано давно, только вот не рассчинаты на полный вес.. см выше

http://www.drive2.ru/l/3420657/



#119 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 02 Январь 2015 - 11:03

Аморты с внешним бачком, это никак к теме гидроподвески не относятся.

Ситроен знают все, почитали бы про его подвеску.

Давление в шарах Ситроена 20 и 40атм, насос дает, ессно, больше. Используется спец масло.

Ресурс подвески низкий. Не смотря на то, что завод ее делает более 50 лет.

Зачем еще раз, на те же грабли? Но на уровне гаражного тюнинга, если завод с трудом освоил?



#120 OFFLINE   Shurik_555

Shurik_555

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоRover Metro(100)
  • Город:Кострома

Отправлено 03 Январь 2015 - 01:42

Аморты с внешним бачком, это никак к теме гидроподвески не относятся.

Ситроен знают все, почитали бы про его подвеску.

Давление в шарах Ситроена 20 и 40атм, насос дает, ессно, больше. Используется спец масло.

Ресурс подвески низкий. Не смотря на то, что завод ее делает более 50 лет.

Зачем еще раз, на те же грабли? Но на уровне гаражного тюнинга, если завод с трудом освоил?

А что про ровера ни кто не говорит  с настоящей гидрой)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных