Перейти к содержимому


Фотография

Гидроподвеска своими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#81 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 22 Май 2013 - 00:44

Твк же как и пневма года 3-4 назад. Казалась недостижимой. Скоро освоится и гидра. 100 вкидывать это круто конечно в опыты.

#82 OFFLINE   etaon

etaon

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Izhevsk

Отправлено 30 Май 2013 - 16:37

Вариант с воздушным компрессором вообще никак?

Есть какой-то сосуд с маслом. Масло из него подается снизу в распределитель (клапанам).

А в этот сосуд сверху давить пневмокомпрессором. Тот же самый ресивер, но с маслом.

Давление воздуха в ресивере с маслом сбрасывать клапаном, тем самым возвращать масло обратно из системы в накопитель (ресивер).


  • greega это нравится

#83 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 30 Май 2013 - 21:51

что вы тут все кипишуете!?

 

думаю я смогу ответить на некоторые ваши вопросы и прикидки:

 

1) - думаю насос ГУРа подойдёт, там примерно 70 кг/см2, считаем площадь поршня, умножаем на 4-ре стойки и получаем грузоподъёмность. подключение проблем вообще никаких не создаст, только придётся ёмкость бачка увеличить с датчиком уровня жидкости.

2) - компрессор от кондиционера думаю не подойдёт, там макс. 35 кг/см2, при такой давке муфта проскальзывает, ещё от гидроударов корпус сразу лопнет. если только площадь поршня стоики увеличить.

3) - гидро придётся совмещать с пневмой(смысл теряется из-за доп.системы, которая может быть основной) или пружиной(теряем в минимальности и максимальности дорожного просвета, то-есть минимальный диапазон и увеличиваем и без того тяжёлую неподрессореную массу(здесь правда зависит от расположения цилиндра).

4) - в надёжности есть сомнения. будут постоянные подтёки, клапана пропускать, в сильные морозы великая вероятность(90%) в разрывах манжет/уплотнительных колец при ударной нагрузке, повреждение зеркала/задиры на штоке(обязательны чехлы, особенно будут подвержены реализованные на стойках типа "макферсон").

5) - увеличение неподрессореной массы.

 

- это лишь мой взгляд, сам год назад думал о гидравлической регулировке, но прикинув, отказался от этой затеи. сам эксплуатирую и ремонтирую круглогодично погрузчики и имеются экскаваторы.

 

сложность здесь только в изготовлении или привязки цилиндра, уплотнители только импортные(тайота и др), остальное никаких проблем(насосы, рукава, клапана и т.д.) всё в широкой и доступной продаже!



#84 OFFLINE   mms

mms

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМицубиси
  • Город:город на Неве

Отправлено 31 Май 2013 - 00:24

на счет наличия согласен, доступность по цене это большой вопрос.

в качестве упругого элемента использовать гидроаккумулятор вот его устройство http://hydromarket.n...emart&Itemid=17 только объемом грамм на 500

гур не подойдет, придется ставить делитель потока а при этом объема насоса не хватит


Сообщение отредактировал mms: 31 Май 2013 - 00:28


#85 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 31 Май 2013 - 06:13

никакого делителя не нужно, нужно лишь ограничить проходное отверстие отходящей магистрали на подвеску. я думаю никому ненадо чтоб машина прыгала.......



#86 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 31 Май 2013 - 06:20

гидроаккумулятор нужен будет маслостойкий! расчитанный на высокое давление. бывают такие на спецтехнике, в частноти стоит на экскаваторе на подъём кабины....



#87 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 31 Май 2013 - 06:26

на субару с завода ставят пневму. на тойоту РХ пневму на ТЛК100 гидру.

Мне на ТЛК100 если 2й насос ГУРа (для гидры) поставить то:

1) как сделать привод, куда установить

2) сделать если без никакой пневмы то как?

3) можно оригинал поставить аморты +"яйца"+гидроаккумулятор но как это будет все выглядеть?



#88 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 31 Май 2013 - 06:59

а на субару когда-то ставили..... и то на одну модель.......

 

гидроаккумуляторы должны быть в форме шара, цилиндра, думай куда привязать их 4-ре шт. да шланги должны быть хорошего диаметра.

 

делай пневму, а то обосрёшься и всех испачкаешь.

 

у неё пару недостатков, перекрывающие гидро:

протыкаемость (решается защитными стаканами и то для водителей лазающих в жопе географии) и в морозы подготовка воздуха(это если постоянный расход).

 

зато:

ремонтопригодность по всей России,

полный диапазон хода, ограниченный аммортизатором(для проходимости огромный ПЛЮС)

при неисправноти насоса, накачка любым компрессором/насосом

очень малый вес неподресореной массы

при утечке - воздух бесплатный! и ну очень доступный!

если имеются доп ресиверы - любая его извращёная форма


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 31 Май 2013 - 06:59

  • Пират это нравится

#89 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 31 Май 2013 - 07:14

а на субару когда-то ставили..... и то на одну модель.......

 

гидроаккумуляторы должны быть в форме шара, цилиндра, думай куда привязать их 4-ре шт. да шланги должны быть хорошего диаметра.

 

делай пневму, а то обосрёшься и всех испачкаешь.

 

у неё пару недостатков, перекрывающие гидро:

протыкаемость (решается защитными стаканами и то для водителей лазающих в жопе географии) и в морозы подготовка воздуха(это если постоянный расход).

 

зато:

ремонтопригодность по всей России,

полный диапазон хода, ограниченный аммортизатором(для проходимости огромный ПЛЮС)

при неисправноти насоса, накачка любым компрессором/насосом

очень малый вес неподресореной массы

при утечке - воздух бесплатный! и ну очень доступный!

если имеются доп ресиверы - любая его извращёная форма

1. все плюсы пневмо есть и у гидры

2. жидкость гидры не вытекает сразу и место легко определить

3. аморты на ТЛК100 идут родные

4. спрятать аккумуляторы гидро и ресивер есть куда - в стандартое место для ТЛК100 я выше давал фото запчастей. вот установка в стандарте

Под порогом 4-1.JPG

Под порогом 4-3.JPG



#90 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 31 Май 2013 - 11:12

1. все плюсы пневмо есть и у гидры

2. жидкость гидры не вытекает сразу и место легко определить

3. аморты на ТЛК100 идут родные

4. спрятать аккумуляторы гидро и ресивер есть куда - в стандартое место для ТЛК100 я выше давал фото запчастей. вот установка в стандарте

 

1 - читай внимательнее мои сообщения на этой странице

2 - сразу нет, но недумаю что можно успеть до дому доехать, всё масло вытечет на земь, засрешь и без того засранную экологию, масло в отличие от воздуха имеет ВЕС и ХОРОШУЮ СТОИМОСТЬ, с переодической полной заменой! определить на герметичность не такая уж проблема(бутылка с водой).

 

а так, мне до лампочки, вяжите хоть электромагнитную!



#91 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 31 Май 2013 - 14:30

Сержио Армани Я тебя не пойму, нет не сам вопрос про гидро подвеску, а именно тебя, ты позадавал вопросы про эту гидру везде где можно, и ждёшь ответов. Зачем тебе оно? У тебя-же сотка. Ну так возьми на разборке все причендалы, и поставь на свою! Выйдет дешевле, чем колхоз, а главное - РОДНОЕ!!!



#92 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 31 Май 2013 - 14:31

Вариант с воздушным компрессором вообще никак?

Есть какой-то сосуд с маслом. Масло из него подается снизу в распределитель (клапанам).

А в этот сосуд сверху давить пневмокомпрессором. Тот же самый ресивер, но с маслом.

Давление воздуха в ресивере с маслом сбрасывать клапаном, тем самым возвращать масло обратно из системы в накопитель (ресивер).

А вот это правильно! Будет Ситроен! Со всеми плюсами.



#93 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 31 Май 2013 - 17:38

Ну что д дождемся отчета Cuda



#94 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 31 Май 2013 - 18:51

Тоже жду, у нас таких, пруд пруди, а решения, пока нет...



#95 OFFLINE   mms

mms

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМицубиси
  • Город:город на Неве

Отправлено 31 Май 2013 - 23:42

вот что я думаю, вставить г.ц. в место картриджа в стойку, выдернуть потроха из штатного амортизатора (клапана) выточить под них корпус со штуцерами и все это соединить в последовательности гц - клапана - га (гидроаккумулятор) по идеи все должно работать. С таким подключением гц можно ставить на место амортизатора и он будет выполнять и его роль.

По насосу все таки лучше использовать отдельный, электрический, как вариант срастить не большой насос с двигателем стартера. Такой один уже скоммуниздил но он на 24 вольта. позже выложу фото



#96 OFFLINE   mms

mms

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМицубиси
  • Город:город на Неве

Отправлено 07 Июнь 2013 - 00:00

вот что я думаю, вставить г.ц. в место картриджа в стойку, выдернуть потроха из штатного амортизатора (клапана) выточить под них корпус со штуцерами и все это соединить в последовательности гц - клапана - га (гидроаккумулятор) по идеи все должно работать. С таким подключением гц можно ставить на место амортизатора и он будет выполнять и его роль.

По насосу все таки лучше использовать отдельный, электрический, как вариант срастить не большой насос с двигателем стартера. Такой один уже скоммуниздил но он на 24 вольта. позже выложу фото



#97 OFFLINE   mms

mms

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМицубиси
  • Город:город на Неве

Отправлено 07 Июнь 2013 - 00:03

обещал фото насоса 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130605_204544 2.jpg


#98 OFFLINE   Axis

Axis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоF30, S15
  • Город:Moscow

Отправлено 07 Июнь 2013 - 14:40

Какая интересная тема!

Может кто-нибудь накидать чертежик гидроцилиндров под пружины, как это должно выглядеть, обсудим. Я только послезавтра доберусь до солида.. А там и до реализации недалеко, благо есть токарка и ЧПУ фрезер.

 

Что касается насосов, то мне видится два варианта:

1. на современных многих авто, например на Форде фокусе стоит ЭГУР, это мощный безколлекторный мотор, который создает давление в системе, а я напомню, что в ГУРе от 50 до 80 атм. Для тех, кто не хочет морочиться со шкивами и вешать на мотор, идеальный вариант. Он компактный и недорогой, 

2. Я сейчас занимаюсь установкой на корч вот такого маслонасоса

f437368s-960.jpg

 

Он целиком алюминиевый, в нем 6 секций. Так вот технически деталь совершенно несложная, если будет спрос, то несложно точить похожие одно-двух секционные насосы, которые бы вешались на мотор.

 

Блоки АБС во Владе можно купить за 500-1000 руб, так что это тоже не проблема. Так что самое сложное получается это сами цилиндры.



#99 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2013 - 14:55

сами цилиндры непосредственно для ТЛК100 в крайнем слкучае можно взять оригинал, или может быть только сечас возникла идея:

 

а что если амортизаторы с выносным бачком использовать для постройки гидроподвески?



#100 OFFLINE   mms

mms

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМицубиси
  • Город:город на Неве

Отправлено 07 Июнь 2013 - 15:11

Интересный насос надо попробовать достать




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных