Перейти к содержимому


Фотография

Гидроподвеска своими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#41 OFFLINE   965 hot-rod

965 hot-rod

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоzaz 965
  • Город:Донецк

Отправлено 11 Май 2013 - 12:55

По поводу самого механизма подъема. У меня в голове два варианта. Как у KW. Гидроцилиндр в виде бублика. Который под пружину можно положить. Или как у tein. Корпус амортизатора играет роль штока гидроцилиндра. Чертежики кину вечером.

#42 OFFLINE   cool11r

cool11r

    Пользователь

  • Пользователи
  • 27 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 11 Май 2013 - 14:18

965 hot-rod, про насос я это и писал. почитай тему. да и про цилиндр тоже. а вот по чертежам скидывай посмотрим



#43 OFFLINE   cool11r

cool11r

    Пользователь

  • Пользователи
  • 27 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 11 Май 2013 - 14:21

не очень понятно как будут амортизировать гидроцилиндры?

гидроцилиндр должен менять поджатие пружины, тем самым и клиренс. 



#44 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2013 - 17:37

ш40 ставить на крузак это делать из него трактор беларусь.

лучше взять компрессор кондея от мицу (он не поршневой а спиральный и потому более надежный чем тойотовский). масло будет само смазывать компрессор значит не нужен лубрикатор и масло-воздухо делитель. ресивер достаточен маленький а не пневмобаллон на 10 литров значит место под ресивер легче найти.

Трудности вот в чем:

1. Грамотная установка с гарантией

2. Недорогая установка

3. Питание (привод) компрессора гидроподвески если он из компрессора кондея. Не хочется отказываться от основного кондея. Хочу доп шкив на двигатель для гидроподвески а ещё лучше электропитание.

4. сам компрессор можно взять б/у с разборок (с Владика от праворульки) 2-3 тыс руб


Сообщение отредактировал Сержио Армани: 14 Май 2013 - 17:59


#45 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 14 Май 2013 - 20:26

Я думаю от строительной техники есть масса дешовых вариантов.

в стоительной технике мало что дешевого есть вобще :biggrin:  знакомый держит экскаватор, там на гидравлике такие цены что нам даже не снились... 

#46 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 14 Май 2013 - 20:29

лучше взять компрессор кондея

чтото я сомневаюсь что он масло потянет, совсем разная плотность с фрионом..

#47 OFFLINE   cool11r

cool11r

    Пользователь

  • Пользователи
  • 27 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 14 Май 2013 - 21:29

Patrol-sds, вот вот. даже протолкнуть не сможет. совершенно разные насосы... воздух и масло...



#48 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2013 - 23:27

фреон не воздух и он жидкий поступет на испаритель в салон

если не комп кондея то насос ГУР, или родной насос гидры ТЛК100, как считаете?



#49 OFFLINE   cool11r

cool11r

    Пользователь

  • Пользователи
  • 27 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 15 Май 2013 - 00:14

фреон не воздух и он жидкий поступет на испаритель в салон

если не комп кондея то насос ГУР, или родной насос гидры ТЛК100, как считаете?

фреон всё равно гораздо меньшей плотности чем масло... а насос ГУРа тема. только вот через муфту... чего ему гонять постоянно? хотя включаться будет часто. сколько сможет давление в гидросистеме оставаться неизменным? или всё таки гидравлическое масло дольше сохраняет плотность после сжатия... в нём вроде воздух не растворяется сильно по сравнению с обычным маслом


Сообщение отредактировал cool11r: 15 Май 2013 - 00:14


#50 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 15 Май 2013 - 06:11

Фреон становится жидким при сжатии
Компресс будет качать что угодно,лишь бы давление не превышало максимум
Для масла наверное ремень надо будет зубчатый,и муфта электро скорее всего не удержит

#51 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 15 Май 2013 - 06:39

Комп конденя расчистан на общем и давку, на плавное увеличение давления, но никак не под масло! Его просто порвет при мощном приводе! Насос для гидравлики не отличается особой производительностью в мен все идет на давление.  Для сравнения насос фронтального погрузчика Mitsuber около 300 литров в ним(примерно), у кондея также, разница в размерах раз в 10



#52 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 15 Май 2013 - 08:15

Не понятно как там может чего порвать
Вообще принцип там Другой,там ничего не тянется
Наоборот эксцентрик давит на поршень через ролик, давление между эксцентрикиком и поршнем прямо пропорционально выходному давлению
Возможно даже одинаково
Так что при рабочем давлении перегружатся насос не будет
Один нюанс,нужно будет понижать обороты примерно в 10 Раз
Причина тому как раз жидкое Масло,так как в штатной системе на входе у насоса фреон в газообразом состоянии объемом примерно 10,на выходе жидкий фреон объемом 1у.е.

#53 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 15 Май 2013 - 09:05

Ну порвать это я так, для красного словца, просто мне кажется уплотнения не расчитаны на жидкость и их выдавит к чертям. Долго такая конуруция точно не проживет имхо.... Сержио Армани,готов пожертвовать своим компом для благо народа?



#54 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2013 - 15:41

Patrol-sds,

а зачем жертвовать готов купить б/у комп мицубиси он на разборе 1000 руб и вперед.

только в др теме сказали не пойдет.

на крайняк есть  гидронасос у С5 (цена ?)или ТЛК100 (можно найти б/у, новый 1000 долл)



#55 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2013 - 15:44

к примеру взять ТЛК100 без гидры. Родную гидру инсталировать новую - дорого очень, б/у - лотерея, вот интересно что можно надежного и недорогого сделать с гидроподвеской.



#56 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2013 - 16:25

нашел вроде б/у мозги от гидры есть по 700 руб



#57 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 16 Май 2013 - 18:35

XT за мозги? может больше инфы дашь?



#58 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2013 - 19:43

мозги родные от гидроподвески ТЛК100



#59 OFFLINE   965 hot-rod

965 hot-rod

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоzaz 965
  • Город:Донецк

Отправлено 17 Май 2013 - 03:29

А что скажете о насосе гидроусилителя руля.

#60 OFFLINE   965 hot-rod

965 hot-rod

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоzaz 965
  • Город:Донецк

Отправлено 17 Май 2013 - 03:32

На некоторых кабриолетах верх складывается гидравликой. Форд Эскорт Кабриолет. В багажнике насос. Толкает две стойки по бортам.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных