Admin

Гидроподвеска своими руками

125 сообщений в этой теме

Так как на многих авто мало  места для пневмоподушек,

предлагаю обсуждать в этой теме  изготовление гидроподвески

своими руками.

Какие будут мнения?

Из чего делать цилиндры.

Какое оптимальное давление.

Нужны ли амортизаторы,

и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние стойки от Ситроена ХМ , лучше ничего не придумано. Желательно с ихними же клапанами. Тогда амортик не нужен.

Изменено пользователем Mehanikl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам пища для ума

post-2384-0-63733900-1367519214_thumb.jpeg

post-2384-0-36468900-1367519228_thumb.jpeg

post-2384-0-95222900-1367519243_thumb.jpeg

Изменено пользователем 965 hot-rod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидро регулировка клиренса. Фирма kw. Система называется hls. Гидравлик лифт систем. Используется на спорткарах уже несколько лет. Нашел благодаря поездке на драг рейсинг. Увидел на ламборджини галардо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что в этой пище полезного?

 

Я считаю что купить систему с галардо здесь никто себе не позволит. Куда интереснее информация о самодельных системах

Изменено пользователем Lovebb
Алмаз и Patrol-sds нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lovebb, +1!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на нашу Марашу такую подвеску на заказ ставят. И все работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть киты для установки на разные авто. Но цены с ка васокие. Буду сам мудрить. Благо есть большой станочные парк у шефа на основной работе. Инструментальное производство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мою машину вроде есть нереально дико редкий комплект гидроподвески, видел только один раз и потерялся. там так же обычные стойки с пружинами, плюс коробка с насосом. Может найду фотки тоже кину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос ГУРа можно второй поставить, его хватит на эти стойки.... Шкиф с электро муфтой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапана управления с блока АБС тормозов,можно даже со своим насосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо тут главное сами гидроцилиндры и поршни сделать. Как маслом накачать, это уже второй вопрос. Верх штока амортизатора и подушки получается крепятся на поршне. А цилдиндр шарнирно к стакану. Выточить небюджетно выйдет. Там точность изготовления очень высокая. Нужно подбирать от техники гидроцилиндр. И уже с ним мудрить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже написал, с адекватным токорем, - легко! Токоря не самого высокого уровня и на убитых станках, точат такие вещи. Сам видел, как гидроцилиндр перетачивали и шток к нему новый делали, сам был в шоке, и работает ведь!

Вот и пишу, - токорь должен быть адекватным, а не просто рвач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всерьез подумываю о изготовлении гидро кита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://crazycyrix.narod.ru/fox-r-oil-replace.html

надо разрезать например масло-стойку и посмотреть возможность установки штуцера для подачи масла в камеру. и на основе стандартного амморта сделать цилиндр для подъёма. всё таки проще резать, чем вытачивать. ну или к примеру тракторные гидроцилиндры. диаметров много разных. опять же укоротить, выточить стакан на верх штока как направляющий( корпус ) для установки опоры пружины подвески. сам лично укорачивал гидроцилиндр для шиномонтажного станка. всё как конструктор. корпус цилиндра это труба, верхняя и нижняя крышка стянуты между собой шпильками. обрезал трубу на токарном станке... собрал все обратно укороченными шпильками. надо после праздников заехать в запчасти для тракторов и глянуть как это выглядит. кстати вроде на подъём колеса запасного колеса УРАЛа стоит маленький цилиндр. только пневио или гидро не помню. колесо поднимает бодро... а вес его с диском приличный.

Изменено пользователем cool11r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стойкой не выйдет, или будет поднимать, но уже амортизатор работать не будет, просто штоками на поршень опираться будет (если масло подводить в камеру подпора) хотя может это кого и устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Landcruiser 100 штатная гидроподвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стойкой не выйдет, или будет поднимать, но уже амортизатор работать не будет, просто штоками на поршень опираться будет (если масло подводить в камеру подпора) хотя может это кого и устроит.

тогда смыл полностью пропадает. дал давку-машина поднялась, а как она себя на дороге поведет? 

тут нужен именно пневмоцилиндр, отдельный от самой стойки,т.е. 2 работы должно совершаться в двух разных объемах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Со стойкой не выйдет, или будет поднимать, но уже амортизатор работать не будет, просто штоками на поршень опираться будет (если масло подводить в камеру подпора) хотя может это кого и устроит.

я имел в виду на основе стандартной стойки сделать гидроподъёмник. только за место клапанов на штоке поршень. и всё это дело покороче сделать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все упреца в выбор(подбор) насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти