Перейти к содержанию

Звук т37


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь изменял звук у т37? Хочу понизить резонанс, буду т экспериментировать. Если у кого есть какой либо опыт, прошу поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь изменял звук у т37? Хочу понизить резонанс, буду т экспериментировать. Если у кого есть какой либо опыт, прошу поделиться.

Если стоит задача получить более низкую частоту звучания, чем у Т37, путём переделки Т37, то придётся удлинять раструб. Но мембранка Т37 чисто физически не сможет хорошо работать на низких частотах. Думаю, тона на полтора можно понизить. Но это предел. Или будут срывы, перескоки с частоты не частоту. И громкость уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у т9 все хорошо, кроме жора и размера))

 

да, вот думаю удлинить раструб. на мысли наводит хедли, где длинные и узкие трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если мембрану изготовить из другого материала?

Раструб другой, мембрана другая... а что от Т37 останется?

Просто нужно выбрать тифон под свои задачи. Или дудку фурную.

Какая вообще нужна частота и уровень звукового давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить мембрану 2 мм, из пружинной бронзы.

 Удлинить раструб -- расчитать на сколько.

 Поставить футорку, с более большой дыркой, -- подобрать эксперементально, методом тыка.

Но и давление увеличить, я думаю в полтора раза.. соответственно, проходное клапана тоже больше.

 И магистрали, наверное до 20-22мм увеличить.-- внутренняя дырка.

 \\\\\\\\\\\\

 у меня стоит один т-37 с удлинённым раструбом. Звук прибором не мерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раструб другой, мембрана другая... а что от Т37 останется?

Просто нужно выбрать тифон под свои задачи. Или дудку фурную.

Какая вообще нужна частота и уровень звукового давления?

если бы знать что хочешь :1: . т9 звучит хорошо, но его размеры перечеркивают все.

так же думаю интересно было бы, звучание в спарке, один понизить на сколько возможно, а второй оставить стоковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео старенькое. Автора не помню. Но эксперимент неудачный. Так?

Во первых, в интересующем нас гудке сначала звучат и низкий тон (кстати и правда 126Гц) и высокий (370+-), не считая гармоник.

И только вторую половину этого гудка звучит низкий тон.

НО на протяжении всего этого сигнала присутствует модуляция частотой 13Гц, в первой части менее глубокая, во второй сильнее.

Это всё видно на соответствующей программе.

Я писал, что чистой работы не получится. У каждой пластинки-мембранки есть свои "колебательные" возможности.

Как устроена мембрана хотя-бы на коротком чугунке? И это не просто так.

Выбирайте соответствующий тифон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по видео совсем не понятно звучание после "переделки", частоты тоже от балды сказаны вслух.

я поэтому и спросил, может есть тут хозяин видео, чтобы ответил на вопрос о звуке.

 

у меня сложилось впечатление, что просто не хватило давки.

 

проще, конечно, самому провести подобный эксперимент, и расставить точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те частоты, что назвал я - точные.

Это видно на программе аудиоредакторе. Просто нужно выделить звук из ютубовского видео и посмотреть.

А давления там, полагаю было достаточно, и амплитудная модуляция частотой 13Гц возникла в результате колебаний всей системы, мембраны, резинки и прижима на пружине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с фурной такой эксперимент проводил.Занизил звук до частоты НЕ ВОСПРИНИМАЕМОЙ камерой....((((

http://www.youtube.com/watch?v=N_xOLRNuexs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формер, на телефоне очень звук смешной получается)))))

 

 

Нет, ну давайте вместе подумаем. У меня есть два тифона , хочу один в стоке оставить, а второй вниз опустить.

Так вот, со вторым, что можно сделать.

Если удлиняю раструб то на сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zubrzubr, 13 Гц? Имхо микрофон в телефоне не запишет так низко, а еще и апц плюс тракт, плюс сжатие. То есть спектрограмма весьма империческая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ацп ты имел в виду. Я понял.

Вот смотри, я написал: амплитудная модуляция. Это значит, что огибающая имеет частоту 13Гц, а заполнение состоит из основного тона и гармоник.

Вот так выглядит фрагмент этого гудка.

post-10255-0-86785600-1460741913_thumb.jpg

Видишь "волну"? Это 13Гц. А внутри, закрашено- это, сначала смесь 370+126Гц, а потом, когда установился процесс, 126Гц.

В этом случае, частота модуляции может быть хоть 1Гц, и всё запишется и увидится. Совсем не эмпирически.

На вопросы отвечу. Спорить не буду. :buzz:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно просто. За 2 минуты на пальцах объяснить можно. Но имеется небольшая "специфика".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zubrzubr, круто. спс за скрин. теперь понял о чем речь.

 

а если мы рассматривает тифон, как резонатор. какие переменными мы можем оперировать?

длина раструба, площадь раструба(или другими словами масса воздуха в раструбе ), площадь мембраны,

 

 

сабов то я в свое время настроился и насчитался выше крыши, а вот с тифонами впервые.

Изменено пользователем ferio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о частоте основного тона (у тифонов подобных Т37, где раструб начинается фактически от мембраны), то она в основном зависит от резонатора. Резонатор- это раструб. Мембрана только лишь вынуждена работать на этой частоте.

От формы расширения и от формы раскрыва зависит спектральный состав и усиление обертонов. При этом раструб является ещё и акустическим "трансформатором", который передаёт акустическое сопротивление окружающей среды к мембране, нагружая её. Получается, что тифон это и генератор и усилитель и излучатель. И всё в нём взаимосвязано и вынуждено подстраиваться друг под друга. Мелкие ошибки прощаются, большие приводят к грубым нарушениям работы или отсутствию звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тифонам мне никакая литература не встречалась. Про рупоры и раструбы немного есть в литературе по музыкальным инструментам и у Эфрусси.

Вообще есть много тифонов, которые прекрасно работают. Самому сделать раструб сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...