Перейти к контенту
Admin

Опорно-радиальный подшипник передней стойки (разновидности и размеры)

Рекомендованный пост

Для облегчения поиска опрно-радиальных  подшипников,

предлагаю здесь размещать  размеры и марки  опор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опора Ваз 2110-2112

вн.диаметр подшипника 14.5мм

 

pnevmopodveska_1361622028___019.jpg

 

pnevmopodveska_1361622054___020.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEMONЮГА,

Четот с размерами у тебя не то!!!!!!!!

Может на 10 поделить? 

 

ПС. Какой вес у твоего Витса?

Изменено пользователем mpas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто на металло-изделиях работаю,у нас всё в больших размерах вот и почудилось наверное,а за вес я не помню,у меня сейчас хонда фит и на неё я хочу пневму.просто аморт с витца распиливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе уважаемого Adminа выкладываю фото и размеры опоры и его подшипника, автомобилей HONDA: fit, mobilio и им подобных . ИТАК:

подшипник:post-1192-0-26903000-1362132438_thumb.jpg post-1192-0-45581200-1362132445_thumb.jpg post-1192-0-73738800-1362132454_thumb.jpg post-1192-0-59647400-1362132474_thumb.jpg post-1192-0-97333300-1362132356_thumb.jpg

опора: post-1192-0-33882600-1362132481_thumb.jpg post-1192-0-49521800-1362132488_thumb.jpg post-1192-0-72417100-1362132318_thumb.jpg

Алекс0133 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посадочное под 51726-saa-003 хондой выполнено диаметром 26.8, тогда садится плотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посадочное под 51726-saa-003 хондой выполнено диаметром 26.8, тогда садится плотно.

Верно! Но здесь это не принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера друг ремонтировал галант 6го поколения, ну я не упустил момента глянуть какая там опора амортизатора, оказалось что как и вазовская: с подшипником в середине.  шток поворачивается вместе с колесами. вдруг кому пригодиться.оригинальный номер Mb518670

 

MB518670_01.jpg

Strut_mounting_OE_NO_MB518670.jpg

 

Изменено пользователем tumbler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя опора БМВ Е21  BMW (31 33 1 110 195)  тип подвески Макферсон!

аналоги-

Kayaba (SM 1002)

SNR (M250.04)

SNR (KB650.02)

post-303-0-96111400-1367151835_thumb.jpgpost-303-0-74957400-1367151837_thumb.jpgpost-303-0-65187900-1367151839_thumb.jpgpost-303-0-30222000-1367151841_thumb.jpgpost-303-0-60284700-1367151843_thumb.jpgpost-303-0-54030500-1367151845_thumb.jpgpost-303-0-68130800-1367151847_thumb.jpgpost-303-0-55706000-1367151849_thumb.jpgpost-303-0-52405200-1367151851_thumb.jpgpost-303-0-48968400-1367151853_thumb.jpg

 

Кстати- хороший вариант для занижения, альтернатива всяким ШС! По шпилькам видно, что низ опоры практически ровный, а резиновый демпфер выступает вверх (на 55мм)

Изменено пользователем Максимус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе 2-ох рядный радиально-упорный подшипник 3202 (http://vpk-podshipnik.com.ua/product/3202-2rs0403056202-2rs041040cx041), "разобрал" его и правда 2 рядный и упор на каждый ряд шариков, теперь думаю его внедрять, но одна боязнь того чтобы при повороте руля не ломало шток амортизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего-же его будет ломать!? между чашой (которая крепится к кузову), и подшипником толстый слой резины! Именно она и даст просадку на необходимый угол (как это делает сайлентблок)!!!!  

По сути, опора стойки, и есть, не что иное, как опорный сайлентблок с подшипником в центре! И не важно разборной сайлентблок (как у нас или на ВАЗах) или нет (БМВ, таёта и многие другие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня сделано подобие стоковых тарелок в опоре, нужно пробовать, или же искать ШС без вертикального люфта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в стоке все так и задумано!!! и угол наклона тоже, мы по сути, в конструкцию только подшипники добавили! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя опора БМВ Е21  BMW (31 33 1 110 195)  тип подвески Макферсон!

аналоги-

Kayaba (SM 1002)

SNR (M250.04)

SNR (KB650.02)

attachicon.gif2013-04-28 15-22-04.JPGattachicon.gif

 

 

на фото засвет, подскажи плиз внутренний диаметр подшипника (отверстие для штока амортизатора) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опора  Toyota COROLLA SED/WG (08.2000 - 08.2007)

каталожный номер  48609-12420

аналог 

RBI T13Z121F

Febest    TSS-004

Hanse    HM 820 005

 

расстояние  между шпильками 115мм, радиус 67мм 

вн. диаметр подшипника 15мм

диаметр верхнего выступа 85мм, высота 14мм

диаметр нижнего выступа 85мм, высота 27мм

 

опора подходит взамен неповоротной опоры  Toyota камри V40 

 

pnevmopodveska_1370029417__.jpg

 

pnevmopodveska_1370029439___001.jpg

 

pnevmopodveska_1370029487___004.jpg

 

pnevmopodveska_1370030022___005_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/883-opory-sevi-ekstrim-sevi-extremevaz-2109/#entry25679

а у Опоры Севи экстрим, размеры выпирающей части такиеже как и у обычной опоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опора передняя ВМВ Е34 (Голый вес авто около 1,5 тонн), в простонародье "сложная опора"
Ruville (825014)
Optimal (F8-7440)
Mapco (36675)
Meyle (300 313 3107/HD) .
BMW (31 33 1 134 096)
Meyle (300 313 3110/HD)
Impergom (35317)
Asia360 (SMBM004)
BMW (31 33 1 139 437)
Boge (88-853-A)
Lemforder (34990 01)
Corteco (80001577)

Предназначены для:
для автомобилей со спортивной ходовой частью
для служебных автомобилей
для автомобилей с оборудованием для плохих дорог,
для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
для автомобилей с М-техникой
post-303-0-10955400-1378741332_thumb.jpgpost-303-0-74007700-1378741336_thumb.jpgpost-303-0-94692100-1378741339_thumb.jpgpost-303-0-58043900-1378741344_thumb.jpgpost-303-0-74313200-1378741346_thumb.jpgpost-303-0-94035800-1378741348_thumb.jpg
Неубиваемая опора, с подшипником нериальных размеров! Тарелка с тремя шпильками крепится к кузову, а все остальное вращается вместе с сайлентблоком, то есть пружина или подушка упирается в вращающуюся часть опоры, которая одно целое с сайлентблоком !
 

Изменено пользователем Maximus
Dimetriy и Admin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maximus, а шток амортизатора не вырвет центр из запресованной резины?? или это и есть подшипник, просто закрыт резиной? У меня первоначальная самодельная опора была построена по принципу: направляющая для штока запресована в резину. Как шток так тянул эту резину вверх ккапоту, что я не рискнул даже метра проехать на такой опоре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AvengerSE,

 

эта опора похожа на опору бмв х5,

там такой же принцип,

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/475-pnevmostoika-bmw-x-5-makferson/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот размеры и фото опоры Toyota avensis 1997-2003 г.

Номер детали 48609-05010

Фото:

pnevmopodveska_1378982990__im4.jpeg

pnevmopodveska_1378982986__im3.jpg

pnevmopodveska_1378982981__im2.jpg

pnevmopodveska_1378982969__im1.jpg

 

Maximus нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто сталкивался, у 20 камри опора без подшипника и вот такая:

pnevmopodveska_1378982994__im5.jpeg

Может есть опоры с подшипником с таким углом крепежной площадки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а шток амортизатора не вырвет центр из запресованной резины??

Admin прав, устройство схоже с Х5, могу сказать одно, опоре которая на фото 20лет,  10 из них колесила по нашим дорогам, не малейшего люфта подшипника, и сайлент как новенький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×