Перейти к содержимому


Фотография

Опорный подшипник передней стойки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#1 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 329 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 February 2013 - 08:46

Решил создать эту тему, т.к. многие пневмостроители сталкиваются с проблемой герметизации передней стойки МакФерсон у которой шток амортизатора жестко крепиться к кузову, а патрон аммортизатора вращается вместе кулаком и колесом.

Таким "недостатком" для построения пневмостойки (по моим изысканиям) страдают практически все современные авто С и Д класса, а также кроссоверы последних годов выпуска.

 

Вся проблема заключается в том, что при повороте руля невращающийся шток в сечении опорного подшипника движется по образующей конуса, причём диаметр этого конуса переменный, т.к. длина образующей (шток+патрон аммортизатора) при движении постоянно изменяются (шток перемещается относительно патрона на неровностях дороги.)

 

Как то минимизировать данный эффект можно максимально приблизив место крепления штока к плоскости вращения опорного подшипника.

К сожалению практически все опоры современных легковых иномарок не имеют такой конструкции. :russian_ru:

 

Предлагаю в данной теме обсуждать варианты конструктивного исполнения данного узла.



#2 OFFLINE   DEMONЮГА

DEMONЮГА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 465 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA FIT
  • Город:УСТЬ-ЛАБИНСК

Отправлено 22 February 2013 - 09:52

IMG.jpg предлагаю конструктив пневмы на перед хонды фит.



#3 OFFLINE   Igor

Igor

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Moscow

Отправлено 22 February 2013 - 13:20


attachicon.gifIMG.jpgпредлагаю конструктив пневмы на перед хонды фит.

 

Тоесть как я понял шток будет на месте, а подушка будет вращяться?

У меня точно такое же строение опоры и в стоке сделанно так что пружина вращается, а шток затянут и вращение происходит частично в подшипнике, а частично в стойке.


Сообщение отредактировал Igor: 22 February 2013 - 13:21


#4 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 22 February 2013 - 13:35

:жаль в компьютере не умею рисовать, надо сделать , как в " брендовых" стойках, шток герметезируется в сайлентблоке, обычном, как в амортизаторе внизу, только стоит вертикально, а сайлентблок герметизируется  в верхней крышке подушки, после этого упираете стойку в кузов  через подшипник без всяких резинок.



#5 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1684 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 22 February 2013 - 16:08

airband,

 

сделай фото.


  • Denchik851 это нравится

#6 OFFLINE   DEMONЮГА

DEMONЮГА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 465 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA FIT
  • Город:УСТЬ-ЛАБИНСК

Отправлено 22 February 2013 - 18:23

я уже продумывал переделать опору немного,без проточки штока и разсверливания кузова.Просто перевернуть подшипник что бы шток в опоре крутился.Верхняя чашка касается кузова только при полном вытягивании штока т.ч. пока кумекаю что переделать верх подушки или сделать проставки для подшипника и подушку намертво без переделок прикрутить к штоку.



#7 OFFLINE   DEMONЮГА

DEMONЮГА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 465 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA FIT
  • Город:УСТЬ-ЛАБИНСК

Отправлено 22 February 2013 - 18:41

вот так выглядит моя выдумка,в крайнем случае можно сделать новую верхнюю чашку ещё с одним подшипником,но тогда надо будет укорачивать шток.При таких изменениях шток и в амортизаторе крутится не будет,ещё один плюс.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0003.jpg

Сообщение отредактировал DEMONЮГА: 22 February 2013 - 18:50


#8 OFFLINE   DEMONЮГА

DEMONЮГА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 465 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA FIT
  • Город:УСТЬ-ЛАБИНСК

Отправлено 22 February 2013 - 18:52

вот наша подвескаsaa1b280.0b.png



#9 OFFLINE   DEMONЮГА

DEMONЮГА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 465 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA FIT
  • Город:УСТЬ-ЛАБИНСК

Отправлено 23 February 2013 - 08:17

S7000874.JPG вот манжета которая стоит вверху стойки(вчера вырезал с витцевской)для пневмы манжеты типа таких,можно вместо колечек поставить.Там ещё стоит в аморте втулка направляющяя для штока с каким то напылением(бронзового цвета)что бы шток не царапало,можно и их использовать со старых стоек и всё это вмонтировать в верхнюю крышку подушки.Кто то на форуме типа такого делал только с бронзовыми втулками.


Сообщение отредактировал DEMONЮГА: 23 February 2013 - 08:18


#10 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 329 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 February 2013 - 11:40

Я в своём проекте на ФФ2 использовал опору от Тойоты Карина  VKDC 81102T.

 Он по конструкции аналогичен опоре от 08-10 Таза и позволяет исключить перемещение между верхней чашкой пневмоподушки и штоком аммортизатора. Т.о при повороте колеса вся стойка вместе с пневмоподушкой и штоком аммо поворачивается как одно целое.

 

Самым большим недостатком такой опоры считаю, то что пришлось делать металлическую проставку между опорой и кузовом.

 

Сейчас прорабатываю проект установки пневмы на Мондео и думаю использоват опору от Субару Легаси 08 г. (20320-AG000)

 

 

Кто-нибудь держал такую в руках?

Какие имеет размеры?

Прикрепленные изображения

  • IMG_6070.JPG
  • Опора на ФМ4.jpg


#11 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 23 February 2013 - 12:16

вот попробовал нарисовать, сайлентблок может быть с наружной обоймой, а может без неё, тогда наружнее уплотнение не нужно. Ну и закрепить сайлентблок от осевого смещения( на рисунке не показано). Подшипник не обязательно упорный, может быть и радиально-упорный. Этот узел можно герметично закрепить на верхней крышке сканиевской подушки.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png


#12 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1684 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 23 February 2013 - 13:00

airband,

 

 шток амортизатора как будет закреплен  к кузову?

через упорный  подшипник  аморт работать не будет.



#13 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 23 February 2013 - 13:08

через сайлентблок, здесь и будет у него степень свободы.


  • Виталий_К это нравится

#14 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1684 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 23 February 2013 - 13:12

я имею в виду вверх вниз,

 

на каком авто (марка) сделан такой узел?



#15 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1684 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 23 February 2013 - 13:59

airband,

вот такую стойку не разбирал от BMW X5 ?

интересно какой там конструктив.

10.jpg



#16 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1684 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 23 February 2013 - 14:05

Я в своём проекте на ФФ2 использовал опору от Тойоты Карина  VKDC 81102T.

 

подскажи какой вн.диаметр у подшипника?



#17 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 329 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 February 2013 - 14:07

Admin,

 

15 мм



#18 OFFLINE   DEMONЮГА

DEMONЮГА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 465 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA FIT
  • Город:УСТЬ-ЛАБИНСК

Отправлено 23 February 2013 - 16:43

S7000881.JPG S7000882.JPG S7000883.JPG вот наш конструктив,как тут быть.хотелось не переделывать верх сканиевской подушки и без проточки штока(мечты).



#19 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1684 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 23 February 2013 - 16:43

attachicon.gifS7000874.JPGвот манжета которая стоит вверху стойки(вчера вырезал с витцевской)для пневмы манжеты типа таких,можно вместо колечек поставить.Там ещё стоит в аморте втулка направляющяя для штока с каким то напылением(бронзового цвета)что бы шток не царапало,можно и их использовать со старых стоек и всё это вмонтировать в верхнюю крышку подушки.Кто то на форуме типа такого делал только с бронзовыми втулками.

можешь все это сфотографировать?

и точную модель с какого авто.


  • briksa89 это нравится

#20 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1684 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 23 February 2013 - 16:56

mpas,

можешь все ее размеры выложить СЮДА ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных