8 сообщений в этой теме

Всем привет.

Такой вопрос. Из какого металла лучше сделать цилиндр поршня для компрессора из алюминия, из стали или из бронзы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Такой вопрос. Из какого металла лучше сделать цилиндр поршня для компрессора из алюминия, из стали или из бронзы

Из железестой бронзы. Из неё делают направляющие клапанов ДВС. И теплопроводность хорошая.

Изменено пользователем лёха 630

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из железестой бронзы. Из неё делают направляющие клапанов ДВС. И теплопроводность хорошая.

 

Как понять "железестой бронзы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять "железестой бронзы"

С большим добавлением железа - более твердая, так же есть оловянистая- более мягкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большим добавлением железа - более твердая, так же есть оловянистая- более мягкая.

А... все понял спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что лучше всего будет сделать из алюминия типа амг2 и сделать покрытие твёрдое анодирование, будет не убиваемый компрессор. Немцы на своих компрессорах делают покрытие на гильзах покрытие тефлоном и компрессора работатют достаточно долго. У нас в СССР были технологии для компрессоров работающих без масла, так вот там была пара: кольца ф4к20 и гильза с твёрдым анодированием. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тефлон хорош, когда на входе нормальный фильтр, а не это поролоновое дерьмо, что везде стоит.

Бронза на цилиндр - 555. И заполировать.

Надолго хватит.

В компрессорной группе важно не только подготовить воздух для подачи в рес или подушки, но и на входе в компрессор.

Странно, что до сих пор все успокаиваются на тупом поролоне, который удержать может разве что листья и крупные ветки.

Пыль всасывается внутрь и гробит ЦПГ.

Почему-то езда, фактически без фильтра на двигателе авто, никому в голову не приходит, а компрессору, думаете подойдет нормально?

Чего удивляться что они мрут как мухи.

:1:

Drive87 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фильтрация это самое главное, но всё же в идеале что бы гильза была максимально твёрдая, так как даже на бронзовой гильзе кольцо натирает полосы и рабочая поверхность становиться неравномерной, я уже пробовал различные варианты, самый лучший это твёрдый анод, причём его можно и дома сделать лишь бы была возможность изготовить новую гильзу. На фото гильза из бронзы с не очень большим пробегом. Хотя по внешнему виду конечно же видно что компрессор трудился в очень суровых условиях.

post-10619-0-66547400-1467393884_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти